Беда с АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Беда с АКПП

Сообщение cf7 »

Доброго времени суток! Паджеро 2, 4м40, АКПП, 1995. С наступлением холодов подключил передок и зимний режим, день- два проездил нормально и вот тебе- Утром еду с работы, прогрел авто пару км. не торопясь, замечаю беду- акпп не переключает передачу, скорость 15-20 км. обороты доходят до 4 тыщ и с рывком переключение, следующие передачи включаются нормально, но! Авто не едет, как за жопу держат. Минут 15 такого геморроя и коробка слетела в аварийный режим, замигала контролька А\Т. Отключаю перед и машина начинает тянуть. Остановился, проверил уровень масла- в норме,- понюхал, не воняет, нормальное масло,-заглянул под низ, потеков на раздатке и мостах нет,-заглушил, покурил. Завел- акпп вернулось в нормальный режим и всё- на заднем приводе всё окей, стоит подключить передок- 15 минут езды и начинается фестиваль...Пробовал подергать трос идущий с тнвд на акпп (тнвд 3 недели как с ремонта),- ничего не изменилось, по ощущениям трос не закусывает...Где рыть?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Беда с АКПП

Сообщение ZILLA »

cf7, читать код ошибки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Беда с АКПП

Сообщение cf7 »

Как это проделать? Дождаться когда замигает и считать или..?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Беда с АКПП

Сообщение ZILLA »

cf7, чтобы знать КАК - достаточно поглядеть фак по акпп. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Беда с АКПП

Сообщение cf7 »

Наверно, зашифровано где-то в 47 страницах....не нашел...Только не пойму- откуда возьмется код ошибки если кпп после выключения зажигания выходит из аварийного режима?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП

Сообщение Mr_Mahno »

ошибка в памяти хранится пока клемму акб не скинешь
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Беда с АКПП

Сообщение cf7 »

Понял...Есть версия- грязь в акпп, при полном приводе нагрузка на акпп больше, газуешь сильнее, вот и поднимает грязь на высоких оборотах( повторюсь, гемор вылазит только на 4вд и только после непродолжительной езды на мощностных режимах, сегодня, к примеру, намотал по городу 50 км не превышая 2,5 оборотов и не гарцуя, итог- акпп вела себя адекватно. Сейчас предстоит 100 км по трассе, чую, изведусь весь...), имеет право на жизнь такая версия?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП

Сообщение drcham »

ФАК по АКПП прилеплен первой темой в этом разделе. Оставшиеся 46 страниц можно не смотреть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Беда с АКПП

Сообщение cf7 »

Да понял я уже....проще в сервис сгонять чем здесь что-либо спросить.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Беда с АКПП

Сообщение cf7 »

Модераторы, можете закрывать тему.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Беда с АКПП

Сообщение SL0N »

Проверьте масло в переднем мосту. По всем признакам у вас клинит передний редуктор. 99,9%.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»