Страница 1 из 1

Проблема решена, прошу удалить тему.

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:53
Serg2504
Доброго времени суток всем!
Начну сначала. Двигатель 6G72, пробег 330 тыс.км. Пробило прокладку на 3-м цилиндре. Был произведен ремонт (ремонтировал сам, опыт ремонта машин имеется): были сняты головы (выработки в блоке не было), поршня не болтаются. Отшлифовал головы, поменял сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил помпу, натяжительный ролик, ремень ГРМ, промыл форсунки. Все собрал, поставил на место. Выставил по меткам ГРМ, зажигание. Впускной коллектор (паук) был коррозирован со стороны прилегания к обеим головкам в р-не тосольных тоннелей. Прокладки были посажены на герметик. Машина завелась сразу, работала ровно, но на ходу были подергивания. Было подозрение на подсос воздуха. Отъездив 4 дня, решил снять верхний коллектор - устранить подсос. Сделал. Машина завелась, двигатель работал ровно. Машина работала на холостых, когда отвернулась звезда распредвала со стороны трамблера. Ремень ГРМ проскочил, машина заглохла. Выставил все метки ГРМ, завел машину. Двигатель работал с небольшими перебоями, при нажатии на педаль газа были слышны хлопки со стороны впускного коллектора. Для проверки выставил все точки (все оказались на местах), решил поиграться с трамблером - попереставлять трамблер на зуб вперед-назад. Результат - нулевой. Сегодня опять выставил все точки на ГРМ и на трамблере. Двигатель стал работать ровно и без хлопков. Нашел трещину выпускного коллектора в р-не второго цилиндра. Сырыми оказались свечи 2-го, 4-го, 6-го цилиндров. Заменил свечи и провода. Итог: на холостых двигатель работает ровно, на ходу обороты не развивает, чувствуется потеря мощности. При переключении на газ хлопки в впускной коллектор происходят, на бензине такого нет. Сложилось такое впечатление, что левая голова на ходу не работает.
Внимание, вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! Я себе всю голову сломал...

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:15
dmitryi113
клапана погнул, снимай башню - меняй клапанишки ( а теперь поговорим о ремонте в гаражах и других вредных привычках)

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:42
Serg2504
На моём движке 12 клапанов. Клапана не встречаются с поршнем и их не гнёт.

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:52
ZILLA
Serg2504, думаю что фаза на башке сбита. Нужно проверять.

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:05
de
Движок случаем не меняный с легковушки? Проточки на поршнях есть вот такого вида? А то загнет за милую душу.

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:10
de
Еще вопрос не по существу. Почему отвернулась звездочка? Затягивал нужным моментом? Динамометрический ключ, надеюсь, использовал?

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 15 ноя 2011, 06:58
Serg2504
1. Как проверить фазу?
2. Поршня с выточками. (без ремня, проворачивал и колено, и голову - встречи не было);
3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 15 ноя 2011, 10:56
de
Serg2504 писал(а):1. Как проверить фазу?
3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
Я тоже не понял, что имеется в виду под фазой.
Насчет ключа это ты зря. Я все более-менее важное им затягиваю, и постели, и даже впуск-выпуск, чтобы не было мучительно больно. Очень удобно наблюдать, как растет момент затяжки (ключ стрелочный, трещотка есть, но не люблю).

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:09
калян
Serg2504 писал(а): 3. Ключ использовал только для затяжки головы, валы закручивал так.
Мог бы и шкиф колена открутиться...последствие может быть такое как замена коленвала...

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:03
Serg2504
Мог, но открутилась звезда на распредвалу.
А как проверить подсос воздуха? Водичкой туда не подлезть.

Re: Прошу помощи. Проблема с двигателем.

Добавлено: 16 ноя 2011, 14:09
калян
Serg2504 писал(а):Мог, но открутилась звезда на распредвалу.
А как проверить подсос воздуха? Водичкой туда не подлезть.
очистителем карбюратора по чуть-чуть брызгать места возможного подсоса,если он есть обороты должны меняться,только надо осторожно желательно на не очень горячий мотор брызгать