Страница 1 из 4

тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:04
valek44444
хочу сделать,чтоб abs можно было выключать из салона кнопкой,подскажите как проще сделать.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:08
MAVR64
Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:26
den-mp3
MAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
1. затем что когда в жижу залезаешь и надо срочно остановится - абс не дает. а на блокировках она отключается не сразу, а через некоторое время.
2. А причем тут система стабилизации - читаем тему.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:31
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
Иногда надо особенно на бездорожье.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:37
sn1
RD LOCK отключает ABS

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 01:36
SNOOPER
sn1 писал(а):RD LOCK отключает ABS
Так то оно так, но и сам RD/Lock отключается стоит разогнатся

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 06:37
ВИЙ
ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 07:20
CoolBDW
ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
А что, "вынуть предохранитель" не работает?

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 07:29
valek44444
ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
а сцылки нет поглядеть?

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 07:44
valek44444
MAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
у меня абс один хрен работает при выкл кнопке :*WALL*: :]:-O:

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:39
SNOOPER
ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
И в чём же эти "баги" заключаются?
Система нормально заработает после перезапуска и для самой системы АБС страшного ничего не будет.
На машинах со стабилизацией может какоето время гореть "чек энжин" но после трех поездок он сам погаснет. Что до ошибок в памяти, так они никому не мешают. В чём проблема, не вижу.................

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:48
CoolBDW
valek44444 писал(а):
MAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
у меня абс один хрен работает при выкл кнопке :*WALL*: :]:-O:
Посмотрел по схеме. Отдельного предохранителя НЕТ ::-(:
Запитана она (разные части) от предохранителей 21, 22, 23, 15 и 12. Можно попробовать отключить два реле. По идее, может обойтись без чеков, но гарантированно можно сказать только после экспериментов.
Если же дёрнуть мозги самой ABS, то чек будет обеспечен, зато гарантировано отключится ::-D:

Можно ещё попробовать сдёрнуть разъём с любого датчика колёсного, лампа загорится, но, по идее, после присоединения должна погаснуть. У меня на предыдущих Мицу было именно так. Другой вопрос, что если это нужно в говнах, то потом можно будет и не соединить. Или упариться отмывать там всё

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:49
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
И в чём же эти "баги" заключаются?
Система нормально заработает после перезапуска и для самой системы АБС страшного ничего не будет.
На машинах со стабилизацией может какоето время гореть "чек энжин" но после трех поездок он сам погаснет. Что до ошибок в памяти, так они никому не мешают. В чём проблема, не вижу.................
А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?

Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:53
valek44444
мне ваще иногда кажется,что без абс я быстрее остановлюсь...может мнюха?

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:55
CoolBDW
valek44444 писал(а):мне ваще иногда кажется,что без абс я быстрее остановлюсь...может мнюха?
Очень редко такое может быть - когда ОЧЕНЬ скользко и МАЛЕНЬКАЯ скорость, и когда "гребёнка". У меня на первой машине с АБС было такое же ощущение. Потом то ли привык, то ли подсознательно стал учитывать. В общем, для меня - АБС это благо, ибо нет рефлексов гонщика, а нормальный рефлекс среднего водителя - тормоз в пол в случае чего.
Привыкай :*VICTORY*:

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:59
SNOOPER
CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?

Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.
Самое безопасное и удобное (блок в салоне) это "эксперементировать" с сигналами полного привода.
АБС отключается и при неисправности, не верном сигнале какой привод включен

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:26
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?

Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.
Самое безопасное и удобное (блок в салоне) это "эксперементировать" с сигналами полного привода.
АБС отключается и при неисправности, не верном сигнале какой привод включен
Посмотрел схему. ИМХО проще и логичней всего подать сигнал "задний дифф заблокирован". На разъёме C-35 14-й контакт - красный с голубой полосой провод. Разрыв на тумблер и подавать на него "+". Судя по всему, через диод, чтобы мозги не запудрить самой блокировке. И предусмотреть, что там штатно должен появляться сигнал при действительно включении блокировки. Видимо, релюху надо будет городить... В общем, при желании - можно отключить совсем без глюков. Штатно :*VICTORY*:
01.JPG
02.JPG
03.JPG

ЗЫ Только лично мне это не нужно ::-D:

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:35
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?

Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.
Самое безопасное и удобное (блок в салоне) это "эксперементировать" с сигналами полного привода.
АБС отключается и при неисправности, не верном сигнале какой привод включен
Посмотрел схему. ИМХО проще и логичней всего подать сигнал "задний дифф заблокирован". На разъёме C-35 14-й контакт - красный с голубой полосой провод. Разрыв на тумблер и подавать на него "+". Судя по всему, через диод, чтобы мозги не запудрить самой блокировке. И предусмотреть, что там штатно должен появляться сигнал при действительно включении блокировки. Видимо, релюху надо будет городить... В общем, при желании - можно отключить совсем без глюков. Штатно :*VICTORY*:


Какой плюс :nezl6:
Только масса спасёт ситуацию. Плюсом как раз и грохните блок АБС и блок индикации привода.
Минус и только минус без всяких диодов. Схема же перед глазами, куда смотрим???????????

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:43
Napic
Да не стоит вообще трогать эту АБС, я от нее просто в восторге. Думаю что даже лучше АБС работает, чем на Тойоте!!! Сильно правильно и нормально. Допускает небольшой юз и небольшое разворачивание машины, когда правые колеса на льду, а левые на сухом асфальте.
Просто зачетно.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:45
valek44444
CoolBDW писал(а):
01.JPG
млин,скока проводов! :*MEGA_SHOK*: ездил бы дальше на патриоте :*SCRATCH*: :*JOKINGLY*: