тумблер на ABS
Добавлено: 15 ноя 2011, 00:04
хочу сделать,чтоб abs можно было выключать из салона кнопкой,подскажите как проще сделать.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
1. затем что когда в жижу залезаешь и надо срочно остановится - абс не дает. а на блокировках она отключается не сразу, а через некоторое время.MAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
Иногда надо особенно на бездорожье.MAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
Так то оно так, но и сам RD/Lock отключается стоит разогнатсяsn1 писал(а):RD LOCK отключает ABS
А что, "вынуть предохранитель" не работает?ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
а сцылки нет поглядеть?ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
у меня абс один хрен работает при выкл кнопкеMAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
И в чём же эти "баги" заключаются?ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
Посмотрел по схеме. Отдельного предохранителя НЕТvalek44444 писал(а):у меня абс один хрен работает при выкл кнопкеMAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.![]()
А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?SNOOPER писал(а):И в чём же эти "баги" заключаются?ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
Система нормально заработает после перезапуска и для самой системы АБС страшного ничего не будет.
На машинах со стабилизацией может какоето время гореть "чек энжин" но после трех поездок он сам погаснет. Что до ошибок в памяти, так они никому не мешают. В чём проблема, не вижу.................
Очень редко такое может быть - когда ОЧЕНЬ скользко и МАЛЕНЬКАЯ скорость, и когда "гребёнка". У меня на первой машине с АБС было такое же ощущение. Потом то ли привык, то ли подсознательно стал учитывать. В общем, для меня - АБС это благо, ибо нет рефлексов гонщика, а нормальный рефлекс среднего водителя - тормоз в пол в случае чего.valek44444 писал(а):мне ваще иногда кажется,что без абс я быстрее остановлюсь...может мнюха?
Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?
Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Посмотрел схему. ИМХО проще и логичней всего подать сигнал "задний дифф заблокирован". На разъёме C-35 14-й контакт - красный с голубой полосой провод. Разрыв на тумблер и подавать на него "+". Судя по всему, через диод, чтобы мозги не запудрить самой блокировке. И предусмотреть, что там штатно должен появляться сигнал при действительно включении блокировки. Видимо, релюху надо будет городить... В общем, при желании - можно отключить совсем без глюков. ШтатноSNOOPER писал(а):Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?
Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Самое безопасное и удобное (блок в салоне) это "эксперементировать" с сигналами полного привода.
АБС отключается и при неисправности, не верном сигнале какой привод включен
Какой плюсCoolBDW писал(а):Посмотрел схему. ИМХО проще и логичней всего подать сигнал "задний дифф заблокирован". На разъёме C-35 14-й контакт - красный с голубой полосой провод. Разрыв на тумблер и подавать на него "+". Судя по всему, через диод, чтобы мозги не запудрить самой блокировке. И предусмотреть, что там штатно должен появляться сигнал при действительно включении блокировки. Видимо, релюху надо будет городить... В общем, при желании - можно отключить совсем без глюков. ШтатноSNOOPER писал(а):Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?
Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Самое безопасное и удобное (блок в салоне) это "эксперементировать" с сигналами полного привода.
АБС отключается и при неисправности, не верном сигнале какой привод включен![]()
млин,скока проводов!CoolBDW писал(а):