Замена 4д56т.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Рой-67
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:47
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 4D56Т 1987г.в.
Откуда: Десногорск.Смоленская обл.

Замена 4д56т.

Сообщение Рой-67 »

Если поменять дизель 4д56т на более мощней и надежней,что посоветуете?Я так понимаю придется менять и коробку с раздаткой?Есть ли у кого опыт с заменой?Если атмосферники на паджерика?
Последний раз редактировалось Рой-67 15 ноя 2011, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Влад »

Я воткнул от новой эльки мотор, коробку, раздатку, ну и чипанул, покатался немного и воткнул еще редуктора. Вот тепер это супер автомобиль!!!! Доволен офигенно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Рой-67
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:47
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 4D56Т 1987г.в.
Откуда: Десногорск.Смоленская обл.

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Рой-67 »

Значит надо донора и все перекидывать ,включая мосты если я правильно понял?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Влад »

И проводку мотора, мозги и т.д.
опору коробки и опоры двигателя переваривать по месту.
с передним мостом отдельная песня.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Рой-67
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:47
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 4D56Т 1987г.в.
Откуда: Десногорск.Смоленская обл.

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Рой-67 »

Значит большой гемор.Придется искать донора с хорошим движком 2,5 дизель.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Влад »

Только сейчас заметил, ты в П1 хочешь??? забудь об этом тогда.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Ermakoff »

Почему же забыть, бенз 3-литровый можно поставить, коробку только поменять, ну и электрику само собой.
Если же речь токма о дизеле- то беспроблемно станут только версии того же 56-го мотора, под 40-ку менять всё, кроме рамы и кузова :)
А вообще всё от рук зависит, некоторые и крузаковские двиги вставляют, либо у самого должны быть золотыми руки, либо золото в карманах.
Тема имхо ненужная совершенно, уже много про это писалось, атору лень читать видимо.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Fil »

Я считаю, что в данном случае всё упрётся в мотивацию, время и деньги. Примостырить-то можно (Ermakoff написАл как), но может оказаться, что проще сменить авто. А так, если не очередной пшик на тему "Можно-не можно", то удачи и терпения :*VICTORY*: .
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Рой-67
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:47
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 4D56Т 1987г.в.
Откуда: Десногорск.Смоленская обл.

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Рой-67 »

Все понял.Спасибо всем.Модераторы удалите тему.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 4д56т.

Сообщение Влад »

Я имел ввиду всю начинку от Эльки нью. Понятно, что можно все переварить, порезать, расширить, были бы руки и время, но с П1 заморочек гороздо больше и переделывать придется практически все.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»