Замена 4д56т.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:47
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 4D56Т 1987г.в.
- Откуда: Десногорск.Смоленская обл.
Замена 4д56т.
Если поменять дизель 4д56т на более мощней и надежней,что посоветуете?Я так понимаю придется менять и коробку с раздаткой?Есть ли у кого опыт с заменой?Если атмосферники на паджерика?
Последний раз редактировалось Рой-67 15 ноя 2011, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 4д56т.
Я воткнул от новой эльки мотор, коробку, раздатку, ну и чипанул, покатался немного и воткнул еще редуктора. Вот тепер это супер автомобиль!!!! Доволен офигенно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 4д56т.
И проводку мотора, мозги и т.д.
опору коробки и опоры двигателя переваривать по месту.
с передним мостом отдельная песня.
опору коробки и опоры двигателя переваривать по месту.
с передним мостом отдельная песня.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 4д56т.
Только сейчас заметил, ты в П1 хочешь??? забудь об этом тогда.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 4д56т.
Почему же забыть, бенз 3-литровый можно поставить, коробку только поменять, ну и электрику само собой.
Если же речь токма о дизеле- то беспроблемно станут только версии того же 56-го мотора, под 40-ку менять всё, кроме рамы и кузова
А вообще всё от рук зависит, некоторые и крузаковские двиги вставляют, либо у самого должны быть золотыми руки, либо золото в карманах.
Тема имхо ненужная совершенно, уже много про это писалось, атору лень читать видимо.
Если же речь токма о дизеле- то беспроблемно станут только версии того же 56-го мотора, под 40-ку менять всё, кроме рамы и кузова

А вообще всё от рук зависит, некоторые и крузаковские двиги вставляют, либо у самого должны быть золотыми руки, либо золото в карманах.
Тема имхо ненужная совершенно, уже много про это писалось, атору лень читать видимо.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Замена 4д56т.
Я считаю, что в данном случае всё упрётся в мотивацию, время и деньги. Примостырить-то можно (Ermakoff написАл как), но может оказаться, что проще сменить авто. А так, если не очередной пшик на тему "Можно-не можно", то удачи и терпения
.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 4д56т.
Я имел ввиду всю начинку от Эльки нью. Понятно, что можно все переварить, порезать, расширить, были бы руки и время, но с П1 заморочек гороздо больше и переделывать придется практически все.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.