Шкив коленвала 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vadimvk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2006, 12:58

Шкив коленвала 4М40

Сообщение vadimvk »

Вопрос специалистам. Кто, может схематично показать расположение метки ВМТ на шкиве коленвала относительно шпоночного паза двигателя 4М40, Mitsubishi Pajero-1994г. 46 кузов. После 95 года каталожный номер у шкива другой и нет уверенности, что метки совпадают.
Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм. Подозреваю, что провернулась наружная часть шкива по демпферу. Неправильную установку аппаратуры (непопадание на зуб привода) не рассматриваю, так-как двигатель заводится, тянет нормально, расход тоже в пределах нормы. Кто может, помогите откоректировать метки!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Шкив коленвала

Сообщение Dizel Man »

Данный шкив от 4М40 с электронным ТНВД, но на метку ВМТ это не влияет. На фото, левая метка слегка не соответствует - это видно. Сделайте коррекцию по градусам.

Изображение

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Сообщение homa »

я даже знаю чей это шкиф
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

:) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм.
Проверте выступающую часть толкателя часового индикатора из "ноги". Должна быть не более 10 мм. Если не удается этого добиться при вворачивании "ноги", откорретируйте длину шайбами между головкой ТНВД и "ногой".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vadimvk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2006, 12:58

Сообщение vadimvk »

Cергей, спасибо за фотографию! Если Вас не сильно затруднит, то замерьте угол относительно оси проходящей через центры отверстий предназначеных для приспособления удержания шкива и меткой.
До этого я просил указать расположение относительно шпоночного паза, что Вы и сделали, но мне легче сорентироваться относительно оси.(на фото).
[/img]URL=http://imageshack.us]Изображение[/URL]
vadimvk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2006, 12:58

Сообщение vadimvk »

Проблему решил, с помощью стрелочного индикатора и гибкого стержня через форсуночное отверстие выставил ВМТ, сделал новую метку на шкиве и установил угол впрыска 12 градусов ATDC как указано на подкапотной табличке. Все стало на прежнее место. Спасибо за участие.
vadimvk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2006, 12:58

Сообщение vadimvk »

Спасибо Dizel Man за фотографию, помогла определить примерное расположение метки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Извиняюсь, за то что не дал доп информации. :( А шкив все же оказался провернутым, или нет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vadimvk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2006, 12:58

Сообщение vadimvk »

Мой шкив был провернут градусов на 45, был еще шкив от Делики, по которому я пытался выставить угол полагая что он нормальный, что ввело меня в заблуждение и по которому стал выставлять зажигание в результате четыре зуба на аппаратуре несовпадение. После Вашей фотографии все стало понятно, как и писал, потребовалась небольшая корректировка. У Делики еще больше метка ушла.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»