Шкив коленвала 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Шкив коленвала 4М40
Вопрос специалистам. Кто, может схематично показать расположение метки ВМТ на шкиве коленвала относительно шпоночного паза двигателя 4М40, Mitsubishi Pajero-1994г. 46 кузов. После 95 года каталожный номер у шкива другой и нет уверенности, что метки совпадают.
Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм. Подозреваю, что провернулась наружная часть шкива по демпферу. Неправильную установку аппаратуры (непопадание на зуб привода) не рассматриваю, так-как двигатель заводится, тянет нормально, расход тоже в пределах нормы. Кто может, помогите откоректировать метки!
Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм. Подозреваю, что провернулась наружная часть шкива по демпферу. Неправильную установку аппаратуры (непопадание на зуб привода) не рассматриваю, так-как двигатель заводится, тянет нормально, расход тоже в пределах нормы. Кто может, помогите откоректировать метки!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Шкив коленвала
Данный шкив от 4М40 с электронным ТНВД, но на метку ВМТ это не влияет. На фото, левая метка слегка не соответствует - это видно. Сделайте коррекцию по градусам.




С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
я даже знаю чей это шкиф
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Проверте выступающую часть толкателя часового индикатора из "ноги". Должна быть не более 10 мм. Если не удается этого добиться при вворачивании "ноги", откорретируйте длину шайбами между головкой ТНВД и "ногой".Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Cергей, спасибо за фотографию! Если Вас не сильно затруднит, то замерьте угол относительно оси проходящей через центры отверстий предназначеных для приспособления удержания шкива и меткой.
До этого я просил указать расположение относительно шпоночного паза, что Вы и сделали, но мне легче сорентироваться относительно оси.(на фото).
[/img]URL=http://imageshack.us]
[/URL]
До этого я просил указать расположение относительно шпоночного паза, что Вы и сделали, но мне легче сорентироваться относительно оси.(на фото).
[/img]URL=http://imageshack.us]

Мой шкив был провернут градусов на 45, был еще шкив от Делики, по которому я пытался выставить угол полагая что он нормальный, что ввело меня в заблуждение и по которому стал выставлять зажигание в результате четыре зуба на аппаратуре несовпадение. После Вашей фотографии все стало понятно, как и писал, потребовалась небольшая корректировка. У Делики еще больше метка ушла.