Страница 1 из 1
Шкив коленвала 4М40
Добавлено: 10 май 2006, 16:03
vadimvk
Вопрос специалистам. Кто, может схематично показать расположение метки ВМТ на шкиве коленвала относительно шпоночного паза двигателя 4М40, Mitsubishi Pajero-1994г. 46 кузов. После 95 года каталожный номер у шкива другой и нет уверенности, что метки совпадают.
Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм. Подозреваю, что провернулась наружная часть шкива по демпферу. Неправильную установку аппаратуры (непопадание на зуб привода) не рассматриваю, так-как двигатель заводится, тянет нормально, расход тоже в пределах нормы. Кто может, помогите откоректировать метки!
Шкив коленвала
Добавлено: 17 май 2006, 11:44
Dizel Man
Данный шкив от 4М40 с электронным ТНВД, но на метку ВМТ это не влияет. На фото, левая метка слегка не соответствует - это видно. Сделайте коррекцию по градусам.

Добавлено: 17 май 2006, 12:05
homa
я даже знаю чей это шкиф
Добавлено: 17 май 2006, 12:09
Dizel Man
Добавлено: 17 май 2006, 23:39
Dizel Man
Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм.
Проверте выступающую часть толкателя часового индикатора из "ноги". Должна быть не более 10 мм. Если не удается этого добиться при вворачивании "ноги", откорретируйте длину шайбами между головкой ТНВД и "ногой".
Добавлено: 18 май 2006, 12:03
vadimvk
Cергей, спасибо за фотографию! Если Вас не сильно затруднит, то замерьте угол относительно оси проходящей через центры отверстий предназначеных для приспособления удержания шкива и меткой.
До этого я просил указать расположение относительно шпоночного паза, что Вы и сделали, но мне легче сорентироваться относительно оси.(на фото).
[/img]URL=
http://imageshack.us]

[/URL]
Добавлено: 24 май 2006, 16:02
vadimvk
Проблему решил, с помощью стрелочного индикатора и гибкого стержня через форсуночное отверстие выставил ВМТ, сделал новую метку на шкиве и установил угол впрыска 12 градусов ATDC как указано на подкапотной табличке. Все стало на прежнее место. Спасибо за участие.
Добавлено: 24 май 2006, 16:03
vadimvk
Спасибо Dizel Man за фотографию, помогла определить примерное расположение метки.
Добавлено: 25 май 2006, 10:51
Dizel Man
Извиняюсь, за то что не дал доп информации.

А шкив все же оказался провернутым, или нет?
Добавлено: 25 май 2006, 15:51
vadimvk
Мой шкив был провернут градусов на 45, был еще шкив от Делики, по которому я пытался выставить угол полагая что он нормальный, что ввело меня в заблуждение и по которому стал выставлять зажигание в результате четыре зуба на аппаратуре несовпадение. После Вашей фотографии все стало понятно, как и писал, потребовалась небольшая корректировка. У Делики еще больше метка ушла.