Страница 1 из 1

4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:29
Beretik
Уважаемые, если было в какой теме описание - помогите пожалуста найти. Который день курю с поисковиком форум, конкретного ничего не нашел... каждый выкручивается как может?

Тут теория: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B4#p929370

На выхи планирую возиться с машинкой, буду менять ТПС и датчик-выключатель - хочу сразу и клапан подшаманить, заводиться на холодную плохо...

Спасибо!

Re: 4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:54
Механик
клапана обратки на нем нет есть только на механическом насосе

Re: 4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:49
Dizel Man
А зачем Вы его собрались глушить?

Re: 4M40 EFI как заглушить клапан перепуска обратки ТНВД?

Добавлено: 16 ноя 2011, 16:18
Beretik
Методом исключения пришел к выводу, что воздушится через обратку.
на холодную заводится вдогонку. Летом хорошо- с полоборота и на холодную, и на горячую. С пульта заводился (сигналкой выставлял минимальное время работы стартера 0,8 сек). Сейчас чуть за минус, на сигналку выставил уже время работы стартера 1,2 сек, и то раза с 6-7 заводится. Если вручную - то секунд пять-шесть надо крутить. Как заведется - работает ровно, без троения, без дыма. На горячую заводится как обычно, то есть с одного чирка. Солярка в обратке и в баке чистая и прозрачная, как слеза. А главное - при полном баке заводится на холодную намного легче.
В свое время боролся с завоздушиванием, но так и не победил. В тудатке стоит прозрачный фильтрик - в нем немного воздуха.
Из того что было сделано: лягушка поставлена новая, бак промыт, приемная сеточка в нем промыта, резиновые шланги заменены на новые, хомуты на них также заменены. Резиновая трубка обратки от форсункок к ТНВД осталась старая - не смог найти в свое время надежную нужного диаметра. Сейчас нашел, заменю. Клапан на ТНВД, куда подходит трубка обратки с форсунок, снимал и чистил в нем сеточку, после чего ездить стал ощутимо бодрее.
Датчики буду менять, потому что считывал коды неисправности. И подглючивает его периодически - чек енджин вдруг загорается, и педаль газа до половины хода вообще никакой реакции, а дальше обороты резко за две тыщи подскакивают. Заодно собрался, как писал выше, менять трубку от форсунок к ТНВД, а в обратную магистраль поставлю обратный клапан от ваза. Ну и думал заодно клапан подшаманить, но что-то не нашел поиском конкретных примеров удачных действий с эфишным дизелем.

Механик,
у меня просто в голове легкий сумбур (на работе аврал) и не могу вспомнить, какой именно клапан у меня на ТНВД. Клапан-то в любом случае есть, я его откручивал. Может если только он не электрический, а механический. ВО всяком случае, там внутри пружина точно есть и дырки перепускающие тоже. Может, у него другой принципе действия?