Страница 1 из 2

Правда ли это?

Добавлено: 15 ноя 2011, 17:01
Сань-ОК
Привет всем единоверцам-Паджероводам! Такое дело. Недавно на форуме 4х4 почитал ветку про П-спорт. И вот что вычитал:
"Движок 6G72 самый надежный у Мицубы, хотя и с приколом-если летит помпа,то она рвет ремень с последующим загибанием клапанов..."
Немного обескуражило сие... Может, кто в курсе,- так ли это на самом деле? Проясните, плиз!

Re: Правда ли это?

Добавлено: 15 ноя 2011, 17:19
Kiread
12 клапанов - не загибает. 24 - гнет.

Re: Правда ли это?

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:52
Сань-ОК
Спасибо. Только я не понял- как на обрыв ремня может повлиять помпа?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 15 ноя 2011, 19:01
Romen
Потому как на помпе находится ролик ремня

Re: Правда ли это?

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:05
калян
Romen писал(а):Потому как на помпе находится ролик ремня
И че он типо может отвалиться??Бред какой-то

Re: Правда ли это?

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:30
Romen
калян писал(а):И че он типо может отвалиться??Бред какой-то
Да нет, типа подшипник развалится, ролик болтаться начнет, ремень немного слетит, чуть чуть клапана на голове загнет. Подумаешь немного на денек попадешь... зато взбодришься! :)
9460.jpg

Re: Правда ли это?

Добавлено: 16 ноя 2011, 02:16
DenVer
калян писал(а):
Romen писал(а):Потому как на помпе находится ролик ремня
И че он типо может отвалиться??Бред какой-то

Не бред, а суровая реальность.
ЗЫ Хорошая ссылка в подписи. То тайну фамилии предлагает узнать, то похудеть предлагает, то член увеличить :=-O: . Ссылка то согласована с администрацией?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 16 ноя 2011, 05:30
калян
Romen писал(а):
калян писал(а):И че он типо может отвалиться??Бред какой-то
Да нет, типа подшипник развалится, ролик болтаться начнет, ремень немного слетит, чуть чуть клапана на голове загнет. Подумаешь немного на денек попадешь... зато взбодришься! :)
9460.jpg
будто я ее не видел никогда ::-D: и я считаю это не слабое место в наших моторах а причина раздолбайства либо экономии,машину обслуживать надо,ТО 90-при замене ГРМ помпу рукой покрутил...аа походит.. стоит то догрого.вот и рождаются потом такие мифы,плюс там ролики есть 2 штуки и натяжитель...фотки их выложить?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:22
Сань-ОК
А помпа-то обычно сколько живёт? Точнее- сколько ДОЛЖНА прожить? При условии, что охл. жидкость нормальная? А то может, её дешевле вместе с ремнём поменять на 100000, чем на 170000 с клапанами гемор словить?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 16 ноя 2011, 13:27
калян
Сань-ОК писал(а):А помпа-то обычно сколько живёт? Точнее- сколько ДОЛЖНА прожить? При условии, что охл. жидкость нормальная? А то может, её дешевле вместе с ремнём поменять на 100000, чем на 170000 с клапанами гемор словить?
90 тыс км

Re: Правда ли это?

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:50
Андрик88
вообще рекомендуют с заменой грм и помпу и ролики менять..

Re: Правда ли это?

Добавлено: 18 ноя 2011, 20:15
Сань-ОК
Кто рекомендует? В мануале у себя не увидел такого.. Да и на ТО на 100000- мне помпу не меняли..

Re: Правда ли это?

Добавлено: 18 ноя 2011, 21:24
МДМ
Сань-ОК писал(а):Кто рекомендует? В мануале у себя не увидел такого.. Да и на ТО на 100000- мне помпу не меняли..
что-кто? меняешь ремень грм --> замени и ролики. помпу лучше тоже тогда же заменить, а то потом придётся снова платить в сервисе такую же сумму.

аааа усмотрел в твоем профиле 6G72 и Pajero IV - это точно такой а/м?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 18 ноя 2011, 21:48
Сань-ОК
С смысле- точно такой? У меня 6ж72, тока клапанов 24. Обычный араб. Про ролики- я в курсе. Но почему нет рекомендаций ММС насчёт замены помпы каждые 100000 км- вот я про что. Про ремень же грм пишут!

Re: Правда ли это?

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:09
Romen
Сань-ОК, потому что гарантированный ресурс помпы 90 тыс. Потому правельней приурочить ее замену вместе с ремнем. Нет, ну каждый выбирает для себя сам, менять ее или нет, в принципе она может и 200 проходить. Но это уже лотерея.

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 10:44
dimsam1
Ну митсу не здря спроектировали привод ппомпы лысой стороной ремня и не звездочку а гладкий шкив. После клина помпы ремень не сразу порвется, вам будет дано немного времени чтобы по изменившемся температуре и звуку двига заподозрить чтото неладное. Поправте если шо

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 10:55
DenVer
Это теория, на практике все немного по другому.
Во первых датчик температуры стоит в некотором удалении от помпы, которая остановилась и перестала прокачивать, температура закипающего антифриза должна дойти до датчика, а это время!
Во вторых, как правило клинят помпы уже не на новых ремнях, поэтому этого времени как раз достаточно, что бы ремень нагрелся, подтерся и лопнул.
Остановившуюся помпу можно услышать, но для любителей слушать музыку погромче это не вариант)))

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 15:50
Сань-ОК
В общем, ситуация ясна. Есть желание- меняй помпу вместе с элементами ГРМ; нет- не меняй. Оф-дилер (в лице моего хорошего друга) заявил, что не было ещё ни одного случая заклинивания помпы, и что вероятность такого события ничтожна- не на воде же ездим! Теоретически- да, возможно; практически- единственая неисправность помпы- это течь, что и является поводом для замены детальки. Нигде нет официальных данных о сроках службы помпы, как и, например, клапанов (а ну, как клапан в цилиндрик упадёт?), распред- и коленвалов (вдруг заклинит в "постельке"?)... Короче- ситуация надуманная, ИМХО. Помпа- не расходный материал. Пусть напишут сюда те, кому известны частые случаи заклинивания помпы с такими тяжёлыми последствиями. Единичные случаи- не в счёт. Шатуны тоже обрывает- мы же не станем капиталить моторчик только потому, что он прошёл, скажем, 200000 км?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 17:18
DenVer
А нормальные люди капиталят.

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 21:07
Сань-ОК
DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
Не думаю, что капремонт без видимых причин такого мотора, как 6G72, при пробеге в 200000 км,- является признаком нормальности его владельца. Сейчас даже ВАЗовские движки способны проехать больше.