Дизель 2,5/178 и 3,2/163 л.с.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Дизель 2,5/178 и 3,2/163 л.с.

Сообщение STimon »

Собственно по объявлениям разные двигателя. А какой лучше? Какие болячки и всё такое прочее. Цепь/ремень???
Короче какой лучше покупать???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19721
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Дизель 2,5/178 и 3,2/163 л.с.

Сообщение DenVer »

А что покупаем то? 2,5/178......
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дизель 2,5/178 и 3,2/163 л.с.

Сообщение STimon »

Пока только присматриваемся... Может спорта... А может четверку... Цена примерно одинаковая, вот изучал тему, пока не понимаю, почему цена одинаковая (Примерно). Или спорт по комплектации уже догнал полноценного четвёртого пажеру?
А про двиги... Наверное не есть хорошо, когда с малого объёма снимают большую мощность, ресурс то должен уменьшаться... И как по приводу ГРМ на 2,5 и 3,2, цепь??? ремень???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19721
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Дизель 2,5/178 и 3,2/163 л.с.

Сообщение DenVer »

Насколько знаю, то 2,5- ремень, 3,2- цепь
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дизель 2,5/178 и 3,2/163 л.с.

Сообщение STimon »

Хм... Тогда я бы выбрал цепь... Спасибо.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дизель 2,5/178 и 3,2/163 л.с.

Сообщение shubba »

Замена цепи на 3.2 это ещё тот секас, а менять её придётся.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»