Не тянет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Не тянет.

Сообщение Felix »

Ребята проблема в следующем, не тянет, просто не едет (газели обгоняют) до 2500 об/мин разгон нормальный но потом просто кто то за зад хватает и все, больше 3000 об/мин двигатель не раскручивается.
От старого хозяина достался внешний бензонасос и топливный фильтр от ГАЗ. Еще не исправный моторчик ХХ. Масло двигатель не ест, расход по трассе 12л. Куда лезть на что смотреть.
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Тоже не тянет

Сообщение Дмитрий 76 »

Тоже не тянет, ситуация похожа на Вашу, скорость по трассе до 120 набирает приемлемо потом газ в пол но разгоняется очень медленно только по прямому хорошему асфальту до 140 при этом обороты 3800 больше обороты и естественно скорость не набирает может так и должно быть ?? И еще когда долго ездишь разгонятся начинает плохо, катализатор ?? или еще что ?? расход по трассе при скорости 110-120 составил 14 литров на 100 км это нормально ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

Тоже думаю на катализатор, в выходные выбивать поеду эту штуку
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Насколько я представляю просто выбить нельзя

Сообщение Дмитрий 76 »

Насколько я представляю просто выбить нельзя, нужно заменить его на что то пламягоситель или дожигатель
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

Я просто выбивал ломом и все. Правда на Чероки, но разницы то нет.
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

Выбил я этот катализатор эффекта ноль. Куда теперь смотреть ??? :?:
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
нахалёнка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение нахалёнка »

Возможно сбиты настройки датчика угла положения открытия дроссельной заслонки. И стоит проверить метки ремня ГРМ.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

первое что бы сделал, проверил давление в топливной магистрали, может у фильтра от ГАЗа не та пропускная способность?
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

Думаю сеточку в баке на бензонасосе посмотреть и сам бензонасос.
Но боюсь все шпильки поотрываю, на них даже резьбы уже не видно
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Сергей 29rus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 16:31
Откуда: Архангельск-СПб
Контактная информация:

Сообщение Сергей 29rus »

Аналогичная ситуация.в выходные хочу залезть к бензонасосу.Еще,может кто скажет где в Питере можно отрегулировать датчик дросельной заслонки и не дорого поменять маслосьемные колпачки с гидриками,на 3500 24 клапана-в раздумьях самому делать или все таки довеить кому-нибудь.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Сергей 29rus писал(а):Аналогичная ситуация.в выходные хочу залезть к бензонасосу.Еще,может кто скажет где в Питере можно отрегулировать датчик дросельной заслонки и не дорого поменять маслосьемные колпачки с гидриками,на 3500 24 клапана-в раздумьях самому делать или все таки довеить кому-нибудь.
А что значит отрегулировать датчик положения дросельной заслонки ?
Я когда менял его только концевик отследил чтоб размыкался и все вроде ... Может еще как то нужно ?
MPS 4D56 2011 АКПП
Сергей 29rus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 16:31
Откуда: Архангельск-СПб
Контактная информация:

Сообщение Сергей 29rus »

Просто когда мне его меняли сказали что их нужно регулировать,у них был один случаи,они очень долго его настраивали,предложили просто поменять,вдруг угодают.В принципе сначало все работало нормально,но теперь начал дергаться иногда(в самые не подходяшие моменты),они сказали что из-за него и расход немного увеличелся тоже из-за него.В выходные заезжал в митсубовский сервис(рядом с домом новый открылся,не помню как называетсься,на хасанской),сказали что да именно так и может быть,так что поеду туда в ближайший свободный день.
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

у меня сеточка засирается с завидной переодичностью симптомы точно такие как у всех.лечится элементарно (замена сеточки!)
благо насос от десятки
вскрытие бака и замену ради прикола на время делаю (рекорд 15мин) :D
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Сергей 29rus писал(а):В принципе сначало все работало нормально,но теперь начал дергаться иногда(в самые не подходяшие моменты).
А как дергаться ? Опиши. У меня тоже дергался я ДПДЗ поменял и косяки в проводке были. Теперь перестал, но из-за чего это было так и не понял, а желания искать что то нету :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

В выходные поменял бензонасос, стало еле заметно лучше.
А если не правильно установлен ГРМ ( перескочил на один зубчик) какие будут симптомы?
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Сергей 29rus писал(а):...В выходные заезжал в митсубовский сервис(рядом с домом новый открылся,не помню как называетсься,на хасанской),сказали что да именно так и может быть,так что поеду туда в ближайший свободный день.
Не забудь потом написать про этот сервис: как делают, какие цены.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
-=ТРАКТОРИСТ=-
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:59
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение -=ТРАКТОРИСТ=- »

Felix писал(а):Ребята проблема в следующем, не тянет, просто не едет (газели обгоняют) до 2500 об/мин разгон нормальный но потом просто кто то за зад хватает и все, больше 3000 об/мин двигатель не раскручивается.
Нечто похожее и у меня тока ещё к этому всему и на холостых двигатель дёргается...... а иногда едет как ни в чём небывало.......(
Принимайте....... новичка...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
Аватара пользователя
ub5fdp
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:10
Откуда: Москва\Митино

Сообщение ub5fdp »

serJO писал(а): вскрытие бака на время делаю (рекорд 15мин) :D
Давно хочу почистить бак, давай возьму пивка и заеду в гости? :wink:
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»