Под машиной антифриз, чтобы это значило?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Под машиной антифриз, чтобы это значило?
Народ подскажите, что может быть и чем грозит.
Менял осенью в сервисе ремень ГРМ вместе с натяжными роликами.
Помпу не менял. После этого, может совпадение, под машиной антифриз. Особенно если стоит несколько дней в гараже не заводясь. За 2-3 недели под машиной лужица с ладонь, может чуть больше. Но уровень в бачке не заметно чтобы снижался. На сколько все это серьезно. Сервисов здесь толковых нет. Дожить бы до тех пор, как смогу добраться до нормальных сервисов ( если они есть, конечно).
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Pajero '93, 6G74 автомат, правый руль, V45 5 дверей.
Менял осенью в сервисе ремень ГРМ вместе с натяжными роликами.
Помпу не менял. После этого, может совпадение, под машиной антифриз. Особенно если стоит несколько дней в гараже не заводясь. За 2-3 недели под машиной лужица с ладонь, может чуть больше. Но уровень в бачке не заметно чтобы снижался. На сколько все это серьезно. Сервисов здесь толковых нет. Дожить бы до тех пор, как смогу добраться до нормальных сервисов ( если они есть, конечно).
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Pajero '93, 6G74 автомат, правый руль, V45 5 дверей.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
У меня было подобное
У меня было подобное, закончилось кап ремонтом двигателя, рекомендую внимательно осмотреть все патрубки и хомуты
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Под машиной антифриз, чтобы это значило?
а у меня после стояния в пару дней в бачке вообще нету жидкостиСтанислав писал(а):Но уровень в бачке не заметно чтобы снижался.


А если серьезно скорее всего поврежден один из патрубков сзади двигуна (у меня такое было но слава богу заметил вовремя и не закипел)
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
воопче при работе движка система охлаждения находится под давлением (вроде как около 2 атм.) и, сами подумайте, если на холодную где-то сочится, то под давлением наверно просто хлещет. надо искать место протечки. я-бы начал с хомутов на патрубках. хуже, если потекла помпа. и уж совсем плохо, когда хитро пробилась прокладка ГБЦ (дай бог шоб не так).
если рукой определить трудно "где мокро", то можно на сухом покрытии поставить и погонять в холостую до рабочей температуры и смотреть, откуда потечет. оттуда уже и плясать.
если течет прокладка помпы, то, в самом хреновом случае возможен обрыв/проскальзывание ремня ГРМ, встреча клапанов и поршня и капиталка. помпу в таком случае лучше сразу на замену. и новую на герметик.
если рукой определить трудно "где мокро", то можно на сухом покрытии поставить и погонять в холостую до рабочей температуры и смотреть, откуда потечет. оттуда уже и плясать.
если течет прокладка помпы, то, в самом хреновом случае возможен обрыв/проскальзывание ремня ГРМ, встреча клапанов и поршня и капиталка. помпу в таком случае лучше сразу на замену. и новую на герметик.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Нагнал ЖутиFlyNT писал(а):воопче при работе движка система охлаждения находится под давлением (вроде как около 2 атм.) и, сами подумайте, если на холодную где-то сочится, то под давлением наверно просто хлещет. надо искать место протечки. я-бы начал с хомутов на патрубках. хуже, если потекла помпа. и уж совсем плохо, когда хитро пробилась прокладка ГБЦ (дай бог шоб не так).
если рукой определить трудно "где мокро", то можно на сухом покрытии поставить и погонять в холостую до рабочей температуры и смотреть, откуда потечет. оттуда уже и плясать.
если течет прокладка помпы, то, в самом хреновом случае возможен обрыв/проскальзывание ремня ГРМ, встреча клапанов и поршня и капиталка. помпу в таком случае лучше сразу на замену. и новую на герметик.

Во первых давление не около 2атм а 1,2 почувствуй разницу

- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
вполне допускаю этот вариант. я менял помпу на прошлой неделе. когда умирает помпа - льёт очень здорово и на холодную и на горячую. я советую снимать защиту двигателя, класть лист картона на ночь и определять откуда точно капает.SNOOPER писал(а):уходит на холодную через соединения (шланги,кольца) так как резина старая когда холодная, жесткая вот и сопливит 8)
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Если при замене ГРМ помпу не поменял..то это однознапчно она побежала!!! Ибо вместе с ГРМ меняется она! 8) И еще заедь на яму...возьми зеркальце на палочке и внимательно все обсмотри!!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**