Под машиной антифриз, чтобы это значило?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Под машиной антифриз, чтобы это значило?

Сообщение Станислав »

Народ подскажите, что может быть и чем грозит.

Менял осенью в сервисе ремень ГРМ вместе с натяжными роликами.
Помпу не менял. После этого, может совпадение, под машиной антифриз. Особенно если стоит несколько дней в гараже не заводясь. За 2-3 недели под машиной лужица с ладонь, может чуть больше. Но уровень в бачке не заметно чтобы снижался. На сколько все это серьезно. Сервисов здесь толковых нет. Дожить бы до тех пор, как смогу добраться до нормальных сервисов ( если они есть, конечно).

Заранее спасибо всем кто откликнется.

Pajero '93, 6G74 автомат, правый руль, V45 5 дверей.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

У меня было подобное

Сообщение Дмитрий 76 »

У меня было подобное, закончилось кап ремонтом двигателя, рекомендую внимательно осмотреть все патрубки и хомуты
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Смотри на холодную не заводя, если стоит защита лучше сними. Могли патрубок какой нибудь потревожить он и потек. 8)
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Под машиной антифриз, чтобы это значило?

Сообщение SergGalant »

Станислав писал(а):Но уровень в бачке не заметно чтобы снижался.
а у меня после стояния в пару дней в бачке вообще нету жидкости :-) зато после прогрева средний уровень появляется :-) IMHO так и должно быть.

А если серьезно скорее всего поврежден один из патрубков сзади двигуна (у меня такое было но слава богу заметил вовремя и не закипел)
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

воопче при работе движка система охлаждения находится под давлением (вроде как около 2 атм.) и, сами подумайте, если на холодную где-то сочится, то под давлением наверно просто хлещет. надо искать место протечки. я-бы начал с хомутов на патрубках. хуже, если потекла помпа. и уж совсем плохо, когда хитро пробилась прокладка ГБЦ (дай бог шоб не так).

если рукой определить трудно "где мокро", то можно на сухом покрытии поставить и погонять в холостую до рабочей температуры и смотреть, откуда потечет. оттуда уже и плясать.

если течет прокладка помпы, то, в самом хреновом случае возможен обрыв/проскальзывание ремня ГРМ, встреча клапанов и поршня и капиталка. помпу в таком случае лучше сразу на замену. и новую на герметик.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Станислав »

В том-то и вся штука, что когда работает не видно чтобы что-то текло.
И следов не видно, даже если машина стоит несколько часов. У нас еще снег лежит 8) А натекает за несколько дней. Слышал, что помпу желательно менять при замене ремней ГРМ. Не поменял :?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

FlyNT писал(а):воопче при работе движка система охлаждения находится под давлением (вроде как около 2 атм.) и, сами подумайте, если на холодную где-то сочится, то под давлением наверно просто хлещет. надо искать место протечки. я-бы начал с хомутов на патрубках. хуже, если потекла помпа. и уж совсем плохо, когда хитро пробилась прокладка ГБЦ (дай бог шоб не так).

если рукой определить трудно "где мокро", то можно на сухом покрытии поставить и погонять в холостую до рабочей температуры и смотреть, откуда потечет. оттуда уже и плясать.

если течет прокладка помпы, то, в самом хреновом случае возможен обрыв/проскальзывание ремня ГРМ, встреча клапанов и поршня и капиталка. помпу в таком случае лучше сразу на замену. и новую на герметик.
Нагнал Жути :D
Во первых давление не около 2атм а 1,2 почувствуй разницу :D и почитай на порбке. Во вторых уходит на холодную через соединения (шланги,кольца) так как резина старая когда холодная, жесткая вот и сопливит 8)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

SNOOPER писал(а):уходит на холодную через соединения (шланги,кольца) так как резина старая когда холодная, жесткая вот и сопливит 8)
вполне допускаю этот вариант. я менял помпу на прошлой неделе. когда умирает помпа - льёт очень здорово и на холодную и на горячую. я советую снимать защиту двигателя, класть лист картона на ночь и определять откуда точно капает.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Станислав »

Спасибо кто откликнулся.
Смотрел снизу потеки в основном с правой стороны, но там не видно ничего, где эти трубки идут. Там никуда не подлезть :sad:. Что же теперь двигатель снимать что ли :roll:
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Меняй помпу иначе ГРМ соскальзнёт и это неприятно.Загнуть не загнёт,а в глупом сервисе заплатишь за диагностику и попытаются развести на ролики и мелочугу разную.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Было бы вкайф фотку увидить :shock:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Если при замене ГРМ помпу не поменял..то это однознапчно она побежала!!! Ибо вместе с ГРМ меняется она! 8) И еще заедь на яму...возьми зеркальце на палочке и внимательно все обсмотри!!!
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

У меня когда помпа потекла тосол лился через весь двигатель и вытекал по коробке. Когда менял уже ремень начало срезать :(. Если содать давление в системе охлождения на холодную, то у меня прям лилось по коробке :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»