Страница 1 из 1
Под машиной антифриз, чтобы это значило?
Добавлено: 10 май 2006, 22:33
Станислав
Народ подскажите, что может быть и чем грозит.
Менял осенью в сервисе ремень ГРМ вместе с натяжными роликами.
Помпу не менял. После этого, может совпадение, под машиной антифриз. Особенно если стоит несколько дней в гараже не заводясь. За 2-3 недели под машиной лужица с ладонь, может чуть больше. Но уровень в бачке не заметно чтобы снижался. На сколько все это серьезно. Сервисов здесь толковых нет. Дожить бы до тех пор, как смогу добраться до нормальных сервисов ( если они есть, конечно).
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Pajero '93, 6G74 автомат, правый руль, V45 5 дверей.
У меня было подобное
Добавлено: 10 май 2006, 23:40
Дмитрий 76
У меня было подобное, закончилось кап ремонтом двигателя, рекомендую внимательно осмотреть все патрубки и хомуты
Добавлено: 11 май 2006, 00:13
SNOOPER
Смотри на холодную не заводя, если стоит защита лучше сними. Могли патрубок какой нибудь потревожить он и потек. 8)
Re: Под машиной антифриз, чтобы это значило?
Добавлено: 11 май 2006, 13:44
SergGalant
Станислав писал(а):Но уровень в бачке не заметно чтобы снижался.
а у меня после стояния в пару дней в бачке вообще нету жидкости

зато после прогрева средний уровень появляется

IMHO так и должно быть.
А если серьезно скорее всего поврежден один из патрубков сзади двигуна (у меня такое было но слава богу заметил вовремя и не закипел)
Добавлено: 11 май 2006, 15:39
Silver/
воопче при работе движка система охлаждения находится под давлением (вроде как около 2 атм.) и, сами подумайте, если на холодную где-то сочится, то под давлением наверно просто хлещет. надо искать место протечки. я-бы начал с хомутов на патрубках. хуже, если потекла помпа. и уж совсем плохо, когда хитро пробилась прокладка ГБЦ (дай бог шоб не так).
если рукой определить трудно "где мокро", то можно на сухом покрытии поставить и погонять в холостую до рабочей температуры и смотреть, откуда потечет. оттуда уже и плясать.
если течет прокладка помпы, то, в самом хреновом случае возможен обрыв/проскальзывание ремня ГРМ, встреча клапанов и поршня и капиталка. помпу в таком случае лучше сразу на замену. и новую на герметик.
Добавлено: 11 май 2006, 16:39
Станислав
В том-то и вся штука, что когда работает не видно чтобы что-то текло.
И следов не видно, даже если машина стоит несколько часов. У нас еще снег лежит 8) А натекает за несколько дней. Слышал, что помпу желательно менять при замене ремней ГРМ. Не поменял

Добавлено: 11 май 2006, 22:14
SNOOPER
FlyNT писал(а):воопче при работе движка система охлаждения находится под давлением (вроде как около 2 атм.) и, сами подумайте, если на холодную где-то сочится, то под давлением наверно просто хлещет. надо искать место протечки. я-бы начал с хомутов на патрубках. хуже, если потекла помпа. и уж совсем плохо, когда хитро пробилась прокладка ГБЦ (дай бог шоб не так).
если рукой определить трудно "где мокро", то можно на сухом покрытии поставить и погонять в холостую до рабочей температуры и смотреть, откуда потечет. оттуда уже и плясать.
если течет прокладка помпы, то, в самом хреновом случае возможен обрыв/проскальзывание ремня ГРМ, встреча клапанов и поршня и капиталка. помпу в таком случае лучше сразу на замену. и новую на герметик.
Нагнал Жути
Во первых давление не около 2атм а 1,2 почувствуй разницу

и почитай на порбке. Во вторых уходит на холодную через соединения (шланги,кольца) так как резина старая когда холодная, жесткая вот и сопливит 8)
Добавлено: 12 май 2006, 16:50
GREEN
SNOOPER писал(а):уходит на холодную через соединения (шланги,кольца) так как резина старая когда холодная, жесткая вот и сопливит 8)
вполне допускаю этот вариант. я менял помпу на прошлой неделе. когда умирает помпа - льёт очень здорово и на холодную и на горячую. я советую снимать защиту двигателя, класть лист картона на ночь и определять откуда точно капает.
Добавлено: 13 май 2006, 07:30
Станислав
Спасибо кто откликнулся.
Смотрел снизу потеки в основном с правой стороны, но там не видно ничего, где эти трубки идут. Там никуда не подлезть

. Что же теперь двигатель снимать что ли

Добавлено: 14 май 2006, 20:53
ЕГОР
Меняй помпу иначе ГРМ соскальзнёт и это неприятно.Загнуть не загнёт,а в глупом сервисе заплатишь за диагностику и попытаются развести на ролики и мелочугу разную.
Добавлено: 14 май 2006, 23:25
SNOOPER
Было бы вкайф фотку увидить

Добавлено: 15 май 2006, 08:04
sem_tom
Если при замене ГРМ помпу не поменял..то это однознапчно она побежала!!! Ибо вместе с ГРМ меняется она! 8) И еще заедь на яму...возьми зеркальце на палочке и внимательно все обсмотри!!!
Добавлено: 15 май 2006, 12:43
Val
У меня когда помпа потекла тосол лился через весь двигатель и вытекал по коробке. Когда менял уже ремень начало срезать

. Если содать давление в системе охлождения на холодную, то у меня прям лилось по коробке
