Кто знает методу снятия тормозных барабанов?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Кто знает методу снятия тормозных барабанов?
Обращаюсь к коллективному разуму, нужны идеи что делать в данной ситуации. Вводная: с связи с появившимся уводом руля при торможении решил проверить задние цилиндры. Когда снял задние колеса, то бнаружил, что я не превый, кто пытался это сделать - из барабанов торчат обломки винтов для снятия. Руками ясен пень сдвинуть ничего не удалось. Попробовал нежно постучать 2х килограммовым молоком - тоже безрезультатно, скалывается проржавевший буртик барабана. Пока собрал все обратно, но все-таки хочется решить эту проблему в ближайшее время. Посему, плс, поделитесь соображениями по поводу того, как эти барабаны отделить от полуоосей! Заранее спасибо за идеи.
ЗЫ. Машин - первый Паджеро, хотя, я думаю, это не принципиально.
ЗЫ. Машин - первый Паджеро, хотя, я думаю, это не принципиально.
Re: Кто знает методу снятия тормозных барабанов?
Вчера проделывал то-же самое.Залей предварительно за сутки отмочкой места соединения барабана с полуосью и места выхода колесных шпилек.Попробуй сорвать барабан с места ,как на ТАЗах(раскрутить его и тормознуть).Главно что-бы он отлип от полуоси.С обратной стороны через окошко с резиновой заглушкой сдвинь колодки.Все должно слезть.CapitaineLeSouris писал(а):Обращаюсь к коллективному разуму, нужны идеи что делать в данной ситуации. Вводная: с связи с появившимся уводом руля при торможении решил проверить задние цилиндры. Когда снял задние колеса, то бнаружил, что я не превый, кто пытался это сделать - из барабанов торчат обломки винтов для снятия. Руками ясен пень сдвинуть ничего не удалось. Попробовал нежно постучать 2х килограммовым молоком - тоже безрезультатно, скалывается проржавевший буртик барабана. Пока собрал все обратно, но все-таки хочется решить эту проблему в ближайшее время. Посему, плс, поделитесь соображениями по поводу того, как эти барабаны отделить от полуоосей! Заранее спасибо за идеи.
ЗЫ. Машин - первый Паджеро, хотя, я думаю, это не принципиально.
P1 4D55 МКПП
Re: Кто знает методу снятия тормозных барабанов?
Вчера проделывал то-же самое.Залей предварительно за сутки отмочкой места соединения барабана с полуосью и места выхода колесных шпилек.Попробуй сорвать барабан с места ,как на ТАЗах(раскрутить его и тормознуть).Главно что-бы он отлип от полуоси.С обратной стороны через окошко с резиновой заглушкой сдвинь колодки.Все должно слезть.CapitaineLeSouris писал(а):Обращаюсь к коллективному разуму, нужны идеи что делать в данной ситуации. Вводная: с связи с появившимся уводом руля при торможении решил проверить задние цилиндры. Когда снял задние колеса, то бнаружил, что я не превый, кто пытался это сделать - из барабанов торчат обломки винтов для снятия. Руками ясен пень сдвинуть ничего не удалось. Попробовал нежно постучать 2х килограммовым молоком - тоже безрезультатно, скалывается проржавевший буртик барабана. Пока собрал все обратно, но все-таки хочется решить эту проблему в ближайшее время. Посему, плс, поделитесь соображениями по поводу того, как эти барабаны отделить от полуоосей! Заранее спасибо за идеи.
ЗЫ. Машин - первый Паджеро, хотя, я думаю, это не принципиально.
P1 4D55 МКПП
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Re: Кто знает методу снятия тормозных барабанов?
[/quote]Вчера проделывал то-же самое.Залей предварительно за сутки отмочкой места соединения барабана с полуосью и места выхода колесных шпилек.Попробуй сорвать барабан с места ,как на ТАЗах(раскрутить его и тормознуть).Главно что-бы он отлип от полуоси.С обратной стороны через окошко с резиновой заглушкой сдвинь колодки.Все должно слезть.[/quote]
Дык, это, на ТАЗиках вроде болты были, потому там фокус с торможением проходил, а тут шпильки. Отмокашку уже залил, жду результата... Вот думаю, может горелочкой погреть, локально а район стыка с полуосью, без фанатизма
Дык, это, на ТАЗиках вроде болты были, потому там фокус с торможением проходил, а тут шпильки. Отмокашку уже залил, жду результата... Вот думаю, может горелочкой погреть, локально а район стыка с полуосью, без фанатизма

-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Тоже снимал. При сильном прикепании болты для снятия сильно не помогают. У меня в одном была сорвана резьба. Второй при закручивании лопал тормозной диск. Сначала снял тормозные скобы. Затем кропотливо (неудобно и нудно) надо прочистить все места прилегания барабана к полуоси (шпильки, сама полуось). Затем пролить все вдэшкой и дать размочиться. Затем я прогревал феном и опять проливал, прокручивая барабан акуратно простукивал диск в месте где сояла тормозная скоба. Часов за 6 я сумел снять один барабан. До меня туда похоже никто не лазил.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Фен, WD-шка, паяльная лампа, все фигня - кувалда, вот наш инструмент и зря мы иногда его не дооцениваем
). Всю неделю замачивал, сушил газовой горелкой - эфекта ноль. Снял моим любимым молоточком на 2кг, только бить надо было не сзади по буртику, с спереди по ребру барабана с хорошего замаха. Два удара и дальше все разобралось руками. Причем и та сторона, которую замачивал и которую не замачивал снялись одинаково легко. Кстати внутри барабаны оказались в идеале, выработки почти нет 

