Кто знает методу снятия тормозных барабанов?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Кто знает методу снятия тормозных барабанов?

Сообщение CapitaineLeSouris »

Обращаюсь к коллективному разуму, нужны идеи что делать в данной ситуации. Вводная: с связи с появившимся уводом руля при торможении решил проверить задние цилиндры. Когда снял задние колеса, то бнаружил, что я не превый, кто пытался это сделать - из барабанов торчат обломки винтов для снятия. Руками ясен пень сдвинуть ничего не удалось. Попробовал нежно постучать 2х килограммовым молоком - тоже безрезультатно, скалывается проржавевший буртик барабана. Пока собрал все обратно, но все-таки хочется решить эту проблему в ближайшее время. Посему, плс, поделитесь соображениями по поводу того, как эти барабаны отделить от полуоосей! Заранее спасибо за идеи.
ЗЫ. Машин - первый Паджеро, хотя, я думаю, это не принципиально.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто знает методу снятия тормозных барабанов?

Сообщение Кабан »

CapitaineLeSouris писал(а):Обращаюсь к коллективному разуму, нужны идеи что делать в данной ситуации. Вводная: с связи с появившимся уводом руля при торможении решил проверить задние цилиндры. Когда снял задние колеса, то бнаружил, что я не превый, кто пытался это сделать - из барабанов торчат обломки винтов для снятия. Руками ясен пень сдвинуть ничего не удалось. Попробовал нежно постучать 2х килограммовым молоком - тоже безрезультатно, скалывается проржавевший буртик барабана. Пока собрал все обратно, но все-таки хочется решить эту проблему в ближайшее время. Посему, плс, поделитесь соображениями по поводу того, как эти барабаны отделить от полуоосей! Заранее спасибо за идеи.
ЗЫ. Машин - первый Паджеро, хотя, я думаю, это не принципиально.
Вчера проделывал то-же самое.Залей предварительно за сутки отмочкой места соединения барабана с полуосью и места выхода колесных шпилек.Попробуй сорвать барабан с места ,как на ТАЗах(раскрутить его и тормознуть).Главно что-бы он отлип от полуоси.С обратной стороны через окошко с резиновой заглушкой сдвинь колодки.Все должно слезть.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто знает методу снятия тормозных барабанов?

Сообщение Кабан »

CapitaineLeSouris писал(а):Обращаюсь к коллективному разуму, нужны идеи что делать в данной ситуации. Вводная: с связи с появившимся уводом руля при торможении решил проверить задние цилиндры. Когда снял задние колеса, то бнаружил, что я не превый, кто пытался это сделать - из барабанов торчат обломки винтов для снятия. Руками ясен пень сдвинуть ничего не удалось. Попробовал нежно постучать 2х килограммовым молоком - тоже безрезультатно, скалывается проржавевший буртик барабана. Пока собрал все обратно, но все-таки хочется решить эту проблему в ближайшее время. Посему, плс, поделитесь соображениями по поводу того, как эти барабаны отделить от полуоосей! Заранее спасибо за идеи.
ЗЫ. Машин - первый Паджеро, хотя, я думаю, это не принципиально.
Вчера проделывал то-же самое.Залей предварительно за сутки отмочкой места соединения барабана с полуосью и места выхода колесных шпилек.Попробуй сорвать барабан с места ,как на ТАЗах(раскрутить его и тормознуть).Главно что-бы он отлип от полуоси.С обратной стороны через окошко с резиновой заглушкой сдвинь колодки.Все должно слезть.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

а высверлить болты которые кто-то пооставлял? :roll:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Тем более, что делать это всё равно придётся, не каждый же раз трахаться со съёмом :) .
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

Sibo писал(а):Тем более, что делать это всё равно придётся, не каждый же раз трахаться со съёмом :) .
Не думаю :) Чует мое сердце, что эти барабаны уже изношены три раза и пойдут в помойку.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

CapitaineLeSouris писал(а):Чует мое сердце, что эти барабаны уже изношены три раза и пойдут в помойку.
Кувалда, зубило и болгарка спасут мир. Надрезай и коли.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Кто знает методу снятия тормозных барабанов?

Сообщение CapitaineLeSouris »

[/quote]Вчера проделывал то-же самое.Залей предварительно за сутки отмочкой места соединения барабана с полуосью и места выхода колесных шпилек.Попробуй сорвать барабан с места ,как на ТАЗах(раскрутить его и тормознуть).Главно что-бы он отлип от полуоси.С обратной стороны через окошко с резиновой заглушкой сдвинь колодки.Все должно слезть.[/quote]
Дык, это, на ТАЗиках вроде болты были, потому там фокус с торможением проходил, а тут шпильки. Отмокашку уже залил, жду результата... Вот думаю, может горелочкой погреть, локально а район стыка с полуосью, без фанатизма :)
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Тоже снимал. При сильном прикепании болты для снятия сильно не помогают. У меня в одном была сорвана резьба. Второй при закручивании лопал тормозной диск. Сначала снял тормозные скобы. Затем кропотливо (неудобно и нудно) надо прочистить все места прилегания барабана к полуоси (шпильки, сама полуось). Затем пролить все вдэшкой и дать размочиться. Затем я прогревал феном и опять проливал, прокручивая барабан акуратно простукивал диск в месте где сояла тормозная скоба. Часов за 6 я сумел снять один барабан. До меня туда похоже никто не лазил.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

CapitaineLeSouris писал(а):
Sibo писал(а):Тем более, что делать это всё равно придётся, не каждый же раз трахаться со съёмом :) .
Не думаю :) Чует мое сердце, что эти барабаны уже изношены три раза и пойдут в помойку.
барабаны сточить ... да вряд ли, скорее машина сточится...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Во во и я про то же.
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

Фен, WD-шка, паяльная лампа, все фигня - кувалда, вот наш инструмент и зря мы иногда его не дооцениваем :-)). Всю неделю замачивал, сушил газовой горелкой - эфекта ноль. Снял моим любимым молоточком на 2кг, только бить надо было не сзади по буртику, с спереди по ребру барабана с хорошего замаха. Два удара и дальше все разобралось руками. Причем и та сторона, которую замачивал и которую не замачивал снялись одинаково легко. Кстати внутри барабаны оказались в идеале, выработки почти нет :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»