Непонятки с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Непонятки с АКПП
Купил недавно п2 и сразу не понял что что то с коробасом не то. В общем кикдаун пробовал работает. а после покупки поехал а он срабатывает только 1 раз. т.е. одно переключение передачи происходит. да и вообще первое переключение происходит на 5 тысячах оборотов. второе так и не прочувствовал. пытаюсь разогнать машину до 5 тысяч на второй передаче но скорость уже 160 и не хватает дороги.Может и не на второй но я больше одного переключения не чувствовал. В начале движения на кикдаун жмешь - она с небольшим рывком начинает резко разгоняться до 5000 переключает, секунду еще быстро крутит а потом как будто за жопу хватают тянет с трудом но тянет и в принципе разгоняется, как уже описывал выше до 160, при этом обороты почти до 5 тыс доходят.
В чем может быть проблема? Масло проверял на горячую в норме все. ни чего не шумит и не стучит.
В чем может быть проблема? Масло проверял на горячую в норме все. ни чего не шумит и не стучит.
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятки с АКПП
А что такое кик-даун, по вашему? Почему должно быть два переключения?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
ну на мльке у меня при нажатом кикдауне попеременно переключалось до 4-й передачи а тут 1 переключение. Не важно с кикдауном или нет.
Я просто не знает может так и надо? но я чувствую только одно переключение передачи вообще которое происходит на 5 тыс. далее авто менее резво разгоняется, обороты медленнее поднимаются и второй раз до 5 тыс пока не удавалось поднять: скорость уже 160 и не хватало дороги.
Я просто не знает может так и надо? но я чувствую только одно переключение передачи вообще которое происходит на 5 тыс. далее авто менее резво разгоняется, обороты медленнее поднимаются и второй раз до 5 тыс пока не удавалось поднять: скорость уже 160 и не хватало дороги.
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
Не насилуйте автомобиль, на Паджере так и должно быть. Ну и 160 на нем гонять не совсем разумно, не для этого он.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
если на спидометре 200 то и 160 можно. если это норм тогда ладно. просто мне кажется странно чтоавто ездит на 2-х передачах. должен же я как то ощущать переключение со второй на третью и т.д.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП
Глаза должны вдавливаться в череп от перегрузки 
Скорее всего всё вылечится заменой автомобиля.

Скорее всего всё вылечится заменой автомобиля.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
меня беспокоит не скорость, а то что я чувствую только 1 переключение передачи. Все пишут что проблемы с переключением со второй на третью, с третьей на четвертую. А я ощущаю только с первой на вторую. Или такая офигенная коробка что остальные передачи я не чувствую и даже на одометре не заметно.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП
Коробка офигенная, тухлые американцы на мл-ке до айсиновского качества уже походу никогда не доберутся 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Непонятки с АКПП
Не мучай машину, все работает у тебя именно так как должно, пока еще! Проблемы будут позже, не волнуйся, поверь лучше не лезь туда и другим не давай заглядывать. А то что у тебя пинок с первой на вторую уже есть это и есть свидетельство что коробас уже начал износ уплотнений и фрикционов, процесс пошел. Если к этому добавиться еще и вибрация какая нибудь то это означает что еще и с ГТ какие то проблемы намечаются. Кстати хочу сразу предупредить если есть уверенность в людях которые работаю в автопомойках то спешу разочаровать, после первого раза снятия автомата и установки его на место могут возникнуть кое какие проблемы. Покатаешься года 3 на ней и узнаешь все прелести о которых все здесь жалуются не волнуйся. А если на говномесе начнеш заострять то и раньше. Я уже два года сижу с опухшей головой по автомату своему, так до сих пор всех тонкостей не вкурил, жизнь по книжке не прожить, всего в мануале не напишут, и не по тому что это специально так сделано, просто специалисты считают это как само собой разумеющее а новички как за истину в последней инстанции. Все о чем говорю проверено на себе). Я иногда с такой тоской вспоминаю механику что просто не передать словами, но механика уходит постепенно в прошлое, приходиться идти дальше.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Непонятки с АКПП
Требуется пояснение.Tymans писал(а): Кстати хочу сразу предупредить если есть уверенность в людях которые работаю в автопомойках то спешу разочаровать, после первого раза снятия автомата и установки его на место могут возникнуть кое какие проблемы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
Мужики, мне кажется вы гоните. Если я чувствую мощь при нажатии кикдауна, которая через секунду после 1-го переключения сразуже пропадает, то я знаю что что то не так. Кикдаун - это понижение передачи для повышения ускорения, причем после этого двигатель на повышенных передачах должен переключать передачи, а не тупить. В коробку я никого пускать пока не собирался - планирую просто компьютерную диагностику.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Непонятки с АКПП
bassman, я вам отписался в факе по акпп. Есть способ проверить, делает ли коробка повышающее переключение или нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191