Непонятки с АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
bassman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Поблагодарили: 1 раз

Непонятки с АКПП

Сообщение bassman »

Купил недавно п2 и сразу не понял что что то с коробасом не то. В общем кикдаун пробовал работает. а после покупки поехал а он срабатывает только 1 раз. т.е. одно переключение передачи происходит. да и вообще первое переключение происходит на 5 тысячах оборотов. второе так и не прочувствовал. пытаюсь разогнать машину до 5 тысяч на второй передаче но скорость уже 160 и не хватает дороги.Может и не на второй но я больше одного переключения не чувствовал. В начале движения на кикдаун жмешь - она с небольшим рывком начинает резко разгоняться до 5000 переключает, секунду еще быстро крутит а потом как будто за жопу хватают тянет с трудом но тянет и в принципе разгоняется, как уже описывал выше до 160, при этом обороты почти до 5 тыс доходят.

В чем может быть проблема? Масло проверял на горячую в норме все. ни чего не шумит и не стучит.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение lantari »

А что такое кик-даун, по вашему? Почему должно быть два переключения?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
bassman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение bassman »

ну на мльке у меня при нажатом кикдауне попеременно переключалось до 4-й передачи а тут 1 переключение. Не важно с кикдауном или нет.

Я просто не знает может так и надо? но я чувствую только одно переключение передачи вообще которое происходит на 5 тыс. далее авто менее резво разгоняется, обороты медленнее поднимаются и второй раз до 5 тыс пока не удавалось поднять: скорость уже 160 и не хватало дороги.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение SL0N »

Не насилуйте автомобиль, на Паджере так и должно быть. Ну и 160 на нем гонять не совсем разумно, не для этого он.
bassman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение bassman »

если на спидометре 200 то и 160 можно. если это норм тогда ладно. просто мне кажется странно чтоавто ездит на 2-х передачах. должен же я как то ощущать переключение со второй на третью и т.д.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Ermakoff »

Глаза должны вдавливаться в череп от перегрузки :)
Скорее всего всё вылечится заменой автомобиля.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
bassman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение bassman »

меня беспокоит не скорость, а то что я чувствую только 1 переключение передачи. Все пишут что проблемы с переключением со второй на третью, с третьей на четвертую. А я ощущаю только с первой на вторую. Или такая офигенная коробка что остальные передачи я не чувствую и даже на одометре не заметно.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Ermakoff »

Коробка офигенная, тухлые американцы на мл-ке до айсиновского качества уже походу никогда не доберутся :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
bassman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение bassman »

спорить не буду, поеду продиагностирую.
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Tymans »

Не мучай машину, все работает у тебя именно так как должно, пока еще! Проблемы будут позже, не волнуйся, поверь лучше не лезь туда и другим не давай заглядывать. А то что у тебя пинок с первой на вторую уже есть это и есть свидетельство что коробас уже начал износ уплотнений и фрикционов, процесс пошел. Если к этому добавиться еще и вибрация какая нибудь то это означает что еще и с ГТ какие то проблемы намечаются. Кстати хочу сразу предупредить если есть уверенность в людях которые работаю в автопомойках то спешу разочаровать, после первого раза снятия автомата и установки его на место могут возникнуть кое какие проблемы. Покатаешься года 3 на ней и узнаешь все прелести о которых все здесь жалуются не волнуйся. А если на говномесе начнеш заострять то и раньше. Я уже два года сижу с опухшей головой по автомату своему, так до сих пор всех тонкостей не вкурил, жизнь по книжке не прожить, всего в мануале не напишут, и не по тому что это специально так сделано, просто специалисты считают это как само собой разумеющее а новички как за истину в последней инстанции. Все о чем говорю проверено на себе). Я иногда с такой тоской вспоминаю механику что просто не передать словами, но механика уходит постепенно в прошлое, приходиться идти дальше.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Tymans писал(а): Кстати хочу сразу предупредить если есть уверенность в людях которые работаю в автопомойках то спешу разочаровать, после первого раза снятия автомата и установки его на место могут возникнуть кое какие проблемы.
Требуется пояснение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bassman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение bassman »

Мужики, мне кажется вы гоните. Если я чувствую мощь при нажатии кикдауна, которая через секунду после 1-го переключения сразуже пропадает, то я знаю что что то не так. Кикдаун - это понижение передачи для повышения ускорения, причем после этого двигатель на повышенных передачах должен переключать передачи, а не тупить. В коробку я никого пускать пока не собирался - планирую просто компьютерную диагностику.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение ZILLA »

bassman, я вам отписался в факе по акпп. Есть способ проверить, делает ли коробка повышающее переключение или нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»