Страница 1 из 1

Непонятки с АКПП

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:20
bassman
Купил недавно п2 и сразу не понял что что то с коробасом не то. В общем кикдаун пробовал работает. а после покупки поехал а он срабатывает только 1 раз. т.е. одно переключение передачи происходит. да и вообще первое переключение происходит на 5 тысячах оборотов. второе так и не прочувствовал. пытаюсь разогнать машину до 5 тысяч на второй передаче но скорость уже 160 и не хватает дороги.Может и не на второй но я больше одного переключения не чувствовал. В начале движения на кикдаун жмешь - она с небольшим рывком начинает резко разгоняться до 5000 переключает, секунду еще быстро крутит а потом как будто за жопу хватают тянет с трудом но тянет и в принципе разгоняется, как уже описывал выше до 160, при этом обороты почти до 5 тыс доходят.

В чем может быть проблема? Масло проверял на горячую в норме все. ни чего не шумит и не стучит.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 15:25
lantari
А что такое кик-даун, по вашему? Почему должно быть два переключения?

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:57
bassman
ну на мльке у меня при нажатом кикдауне попеременно переключалось до 4-й передачи а тут 1 переключение. Не важно с кикдауном или нет.

Я просто не знает может так и надо? но я чувствую только одно переключение передачи вообще которое происходит на 5 тыс. далее авто менее резво разгоняется, обороты медленнее поднимаются и второй раз до 5 тыс пока не удавалось поднять: скорость уже 160 и не хватало дороги.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:02
SL0N
Не насилуйте автомобиль, на Паджере так и должно быть. Ну и 160 на нем гонять не совсем разумно, не для этого он.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:14
bassman
если на спидометре 200 то и 160 можно. если это норм тогда ладно. просто мне кажется странно чтоавто ездит на 2-х передачах. должен же я как то ощущать переключение со второй на третью и т.д.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:52
Ermakoff
Глаза должны вдавливаться в череп от перегрузки :)
Скорее всего всё вылечится заменой автомобиля.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:56
bassman
меня беспокоит не скорость, а то что я чувствую только 1 переключение передачи. Все пишут что проблемы с переключением со второй на третью, с третьей на четвертую. А я ощущаю только с первой на вторую. Или такая офигенная коробка что остальные передачи я не чувствую и даже на одометре не заметно.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 22:11
Ermakoff
Коробка офигенная, тухлые американцы на мл-ке до айсиновского качества уже походу никогда не доберутся :)

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 22:25
bassman
спорить не буду, поеду продиагностирую.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 18 ноя 2011, 04:00
Tymans
Не мучай машину, все работает у тебя именно так как должно, пока еще! Проблемы будут позже, не волнуйся, поверь лучше не лезь туда и другим не давай заглядывать. А то что у тебя пинок с первой на вторую уже есть это и есть свидетельство что коробас уже начал износ уплотнений и фрикционов, процесс пошел. Если к этому добавиться еще и вибрация какая нибудь то это означает что еще и с ГТ какие то проблемы намечаются. Кстати хочу сразу предупредить если есть уверенность в людях которые работаю в автопомойках то спешу разочаровать, после первого раза снятия автомата и установки его на место могут возникнуть кое какие проблемы. Покатаешься года 3 на ней и узнаешь все прелести о которых все здесь жалуются не волнуйся. А если на говномесе начнеш заострять то и раньше. Я уже два года сижу с опухшей головой по автомату своему, так до сих пор всех тонкостей не вкурил, жизнь по книжке не прожить, всего в мануале не напишут, и не по тому что это специально так сделано, просто специалисты считают это как само собой разумеющее а новички как за истину в последней инстанции. Все о чем говорю проверено на себе). Я иногда с такой тоской вспоминаю механику что просто не передать словами, но механика уходит постепенно в прошлое, приходиться идти дальше.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:34
Владимир Михайлович
Tymans писал(а): Кстати хочу сразу предупредить если есть уверенность в людях которые работаю в автопомойках то спешу разочаровать, после первого раза снятия автомата и установки его на место могут возникнуть кое какие проблемы.
Требуется пояснение.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:53
bassman
Мужики, мне кажется вы гоните. Если я чувствую мощь при нажатии кикдауна, которая через секунду после 1-го переключения сразуже пропадает, то я знаю что что то не так. Кикдаун - это понижение передачи для повышения ускорения, причем после этого двигатель на повышенных передачах должен переключать передачи, а не тупить. В коробку я никого пускать пока не собирался - планирую просто компьютерную диагностику.

Re: Непонятки с АКПП

Добавлено: 19 ноя 2011, 01:28
ZILLA
bassman, я вам отписался в факе по акпп. Есть способ проверить, делает ли коробка повышающее переключение или нет.