Дизель.Непонятный стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Дизель.Непонятный стук.
На прогретом моторе,на холостых чётко выражен звонкий стук,по звуку больше похоже на то что стук по аллюминию.Прибавляю обороты стук пропадает.
Начал разбираться.Открыл заливную горловину,громкость стука не увеличилась,значит не мотор.Давление масла в норме.
По всем прикидкам звук идёт со стороны ГРМ,который менялся 3500км назад.По опыту ролики такой звук не издают.
Снял верхнюю пластиковую крышку ГРМ,ничего криминального не обнаружил.
На мотор прикручена пластина,на которой крепятся ролики,так вот если на рабочем двигателе нажимать на неё прижимая к мотору то звук меняется но не исчезает.
Буду ковырять дальше.Может у кого то есть предположения или кто то сталкивался с этой проблемой?
Начал разбираться.Открыл заливную горловину,громкость стука не увеличилась,значит не мотор.Давление масла в норме.
По всем прикидкам звук идёт со стороны ГРМ,который менялся 3500км назад.По опыту ролики такой звук не издают.
Снял верхнюю пластиковую крышку ГРМ,ничего криминального не обнаружил.
На мотор прикручена пластина,на которой крепятся ролики,так вот если на рабочем двигателе нажимать на неё прижимая к мотору то звук меняется но не исчезает.
Буду ковырять дальше.Может у кого то есть предположения или кто то сталкивался с этой проблемой?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Дизель.Непонятный стук.
Короче.1й день после заправки-легкое подёргивание мотора на холостых
2й день-холостые обороты упали на 150об.мин,подёргивание на холостых участилось.Появился стук в районе ТНВД и первого цилиндра.
3й день-холостые упали на 200об.мин.мотор конкретно дёргается и начал дымить на холостых.Стук усилился,началось повизгивание.
4й день,холостые порой падают на 200-300об.,от мотора жуткий грохот и визг.Дымит на холостых,и на оборотах.При разгоне до 2000об.дёргается.
5й день,снял форсунки отвёз на стенд.Первая форсунка заклинила,вторая льёт,третья льёт,четвёртая работает.
Заказал распылители.
Вердикт-вода в баке.Слил топливо-вода и грязь.
2й день-холостые обороты упали на 150об.мин,подёргивание на холостых участилось.Появился стук в районе ТНВД и первого цилиндра.
3й день-холостые упали на 200об.мин.мотор конкретно дёргается и начал дымить на холостых.Стук усилился,началось повизгивание.
4й день,холостые порой падают на 200-300об.,от мотора жуткий грохот и визг.Дымит на холостых,и на оборотах.При разгоне до 2000об.дёргается.
5й день,снял форсунки отвёз на стенд.Первая форсунка заклинила,вторая льёт,третья льёт,четвёртая работает.
Заказал распылители.
Вердикт-вода в баке.Слил топливо-вода и грязь.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Дизель.Непонятный стук.
Распылители пришли,две форсунки давление по 188,две другие надо регулировать.Шайб регулировочных нет ни фига,надо заказывать,это не меньше недели.Может у кого есть?
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Дизель.Непонятный стук.
Шайбы можно "заколхозить" из щупов( тех что плоские для замеров зазоров в клапанах)
тонкие прикрастно режутся обычными ножницами
колхоз конечно
но как вариант 




Всем добра.......
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель.Непонятный стук.
в подписи бензинка в тексте дизеляка кому верить.... ПОсле слития говна как я понимаю не проверяли так как форсунки на столе?Николай 71 писал(а):Короче.1й день после заправки-легкое подёргивание мотора на холостых
2й день-холостые обороты упали на 150об.мин,подёргивание на холостых участилось.Появился стук в районе ТНВД и первого цилиндра.
3й день-холостые упали на 200об.мин.мотор конкретно дёргается и начал дымить на холостых.Стук усилился,началось повизгивание.
4й день,холостые порой падают на 200-300об.,от мотора жуткий грохот и визг.Дымит на холостых,и на оборотах.При разгоне до 2000об.дёргается.
5й день,снял форсунки отвёз на стенд.Первая форсунка заклинила,вторая льёт,третья льёт,четвёртая работает.
Заказал распылители.
Вердикт-вода в баке.Слил топливо-вода и грязь.
ЕГР не глушили?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Дизель.Непонятный стук.
Форсунки отрегулировали,фильтр топливный заменил,с бака саляру слил,залил новую.....Форсунки установил,завёл,первые 2 минуты работал отлично,далее при прогреве начал снова дёргаться и дымить.Прогрелся-заглох.
Вызвал дизелиста,по его теории в ТНВД осталась вода,не менее 300гр.Вода снова отправила форсунки в нокаут.
Буду снимать форсунки,отдам ему мыть распылители и регулировать снова,потом он приедет и промоет ТНВД.Возможно машина оживёт,если нет то ТНВД в ремонт.
В подписи предидущий паджеро,был бензиновый,теперь дизель.
Вызвал дизелиста,по его теории в ТНВД осталась вода,не менее 300гр.Вода снова отправила форсунки в нокаут.
Буду снимать форсунки,отдам ему мыть распылители и регулировать снова,потом он приедет и промоет ТНВД.Возможно машина оживёт,если нет то ТНВД в ремонт.
В подписи предидущий паджеро,был бензиновый,теперь дизель.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Дизель.Непонятный стук.
ТНВД промыли,не помогло.Снял его,разобрал,приговор-смерть....
Даже перебирать не имеет смысла.Теперь ищу ТНВД.
Даже перебирать не имеет смысла.Теперь ищу ТНВД.