очень нужна помощь с 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 08:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
очень нужна помощь с 6G74
Всем, привет! ОЧЕНЬ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!!
Суть проблемы: Пропали холостые обороты на 6G74! Началось все с установки нового аккума, при первом запуске после замены аккума умер генератор-починили, после в течении месяца начали плавать обороты ( от 400 до 2000), потом изредка мотор стал глохнуть на холостых, еще через 2-3 недели день есть холостые, день их нет, две недели назад холостые вообще пропали(при холодном запуске обороты были 2000 и держались они пока не вкл драйв(после вкл драйва мотор глох)! При движение проблем не было и нет и прием хороший и скорость хорошо развивает, но как только остановишься тут же глохнет, хотя в положениях паркинг и нетраль обороты были 2000! Поехал в сервис!!! Мастера были в шоке, сейчас в тихой панике!!! Давление бензы в норме 3.9-4, заслонку промыли, свечи поменяли по диагностики ошибок нет, но и холостого хода тож нет!!! Сейчас мотор заводится и работает на холостых при нажатии педали газа и то если держать не менее 2000 оборотов, но иногда как мотор прогреется все начинает работать и обороты сам держит 700 и прием хороший, но если заглушить и дать постоять мин 5-10 все по новой т.е. нет холостых! Чего они уже только не делали, но не чего не помогает!!! Подскажите чего может быть и как с этим бороться???!!
Суть проблемы: Пропали холостые обороты на 6G74! Началось все с установки нового аккума, при первом запуске после замены аккума умер генератор-починили, после в течении месяца начали плавать обороты ( от 400 до 2000), потом изредка мотор стал глохнуть на холостых, еще через 2-3 недели день есть холостые, день их нет, две недели назад холостые вообще пропали(при холодном запуске обороты были 2000 и держались они пока не вкл драйв(после вкл драйва мотор глох)! При движение проблем не было и нет и прием хороший и скорость хорошо развивает, но как только остановишься тут же глохнет, хотя в положениях паркинг и нетраль обороты были 2000! Поехал в сервис!!! Мастера были в шоке, сейчас в тихой панике!!! Давление бензы в норме 3.9-4, заслонку промыли, свечи поменяли по диагностики ошибок нет, но и холостого хода тож нет!!! Сейчас мотор заводится и работает на холостых при нажатии педали газа и то если держать не менее 2000 оборотов, но иногда как мотор прогреется все начинает работать и обороты сам держит 700 и прием хороший, но если заглушить и дать постоять мин 5-10 все по новой т.е. нет холостых! Чего они уже только не делали, но не чего не помогает!!! Подскажите чего может быть и как с этим бороться???!!
Последний раз редактировалось zmeiuka2 28 ноя 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемма с 6G74
в поиск "РХХ". Похоже помер моторчик холостого хода.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 08:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Проблемма с 6G74
Есть маленький прогресс, но толку нет!!! Нет холостого хода, точнее он то есть, то его нет!!! Двигатель может запуститься и работать, что на холодную, что и на прогретую! Держит он повышенные обороты 1500-2000, но если включить R или D он тут же глохнет!!! На прогретую примерно до 80 гр. и после переключения на R или D и когда он заглох при следующих запусках он стартует, набирает 1500 и глохнет! После таких пяти , восьми стартов подряд двигатель начинает стабильно и нормально работать и на холостых и на R или D, то есть можно уже передвигаться, но при малейшем передвижение и после остановке обороты становятся на R или D -1000, на P или N -1500-2000!!! Не могу найти причину и механы то же не могут!!!
Проделанные работы: промыли заслонку, замена фильтра бензонасоса и фильтрика в ТНВД, замерили давление бензонасоса -4, замена свечей зажиг., чистка впуск. коллектора и замена прокладок в.к. диагностика(Лаунч) иногда показывает ошибку 98(высокое давление топлива)(и то не всегда)!!! Просто пипец!!!! 4 недели и все впустую!!!
Подкинте идейки!!!! очень нужна машина!!!
Проделанные работы: промыли заслонку, замена фильтра бензонасоса и фильтрика в ТНВД, замерили давление бензонасоса -4, замена свечей зажиг., чистка впуск. коллектора и замена прокладок в.к. диагностика(Лаунч) иногда показывает ошибку 98(высокое давление топлива)(и то не всегда)!!! Просто пипец!!!! 4 недели и все впустую!!!
Подкинте идейки!!!! очень нужна машина!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: очень нужна помощь с 6G74
А ты откуда будешь мил человек?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: очень нужна помощь с 6G74
мек форум
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: очень нужна помощь с 6G74
Согласен на все 200%, надо смотреть какое давление выдает ТНВДСмайлик204 писал(а):мек форум
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 08:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: очень нужна помощь с 6G74
ТНВД перебрали!!! это был самый первый шаг!!! Свечи поменяли, вчера поменял все 6 свечн.катушек и проверили(почистили)форсунки!!! Отдал мозг (блок управления двиг.) на диагностику!!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: очень нужна помощь с 6G74
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))