Страница 1 из 1

очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:00
zmeiuka2
Всем, привет! ОЧЕНЬ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!!
Суть проблемы: Пропали холостые обороты на 6G74! Началось все с установки нового аккума, при первом запуске после замены аккума умер генератор-починили, после в течении месяца начали плавать обороты ( от 400 до 2000), потом изредка мотор стал глохнуть на холостых, еще через 2-3 недели день есть холостые, день их нет, две недели назад холостые вообще пропали(при холодном запуске обороты были 2000 и держались они пока не вкл драйв(после вкл драйва мотор глох)! При движение проблем не было и нет и прием хороший и скорость хорошо развивает, но как только остановишься тут же глохнет, хотя в положениях паркинг и нетраль обороты были 2000! Поехал в сервис!!! Мастера были в шоке, сейчас в тихой панике!!! Давление бензы в норме 3.9-4, заслонку промыли, свечи поменяли по диагностики ошибок нет, но и холостого хода тож нет!!! Сейчас мотор заводится и работает на холостых при нажатии педали газа и то если держать не менее 2000 оборотов, но иногда как мотор прогреется все начинает работать и обороты сам держит 700 и прием хороший, но если заглушить и дать постоять мин 5-10 все по новой т.е. нет холостых! Чего они уже только не делали, но не чего не помогает!!! Подскажите чего может быть и как с этим бороться???!!

Re: Проблемма с 6G74

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:16
Kiread
в поиск "РХХ". Похоже помер моторчик холостого хода.

Re: Проблемма с 6G74

Добавлено: 18 ноя 2011, 20:16
zmeiuka2
а как проверить???

Re: Проблемма с 6G74

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:50
zmeiuka2
Есть маленький прогресс, но толку нет!!! Нет холостого хода, точнее он то есть, то его нет!!! Двигатель может запуститься и работать, что на холодную, что и на прогретую! Держит он повышенные обороты 1500-2000, но если включить R или D он тут же глохнет!!! На прогретую примерно до 80 гр. и после переключения на R или D и когда он заглох при следующих запусках он стартует, набирает 1500 и глохнет! После таких пяти , восьми стартов подряд двигатель начинает стабильно и нормально работать и на холостых и на R или D, то есть можно уже передвигаться, но при малейшем передвижение и после остановке обороты становятся на R или D -1000, на P или N -1500-2000!!! Не могу найти причину и механы то же не могут!!!
Проделанные работы: промыли заслонку, замена фильтра бензонасоса и фильтрика в ТНВД, замерили давление бензонасоса -4, замена свечей зажиг., чистка впуск. коллектора и замена прокладок в.к. диагностика(Лаунч) иногда показывает ошибку 98(высокое давление топлива)(и то не всегда)!!! Просто пипец!!!! 4 недели и все впустую!!!
Подкинте идейки!!!! очень нужна машина!!!

Re: Проблемма с 6G74

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:02
zmeiuka2
да и еще вопрос: как проверить дачики?

Re: очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:26
Смайлик
А ты откуда будешь мил человек?

Re: очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:08
zmeiuka2
я с екатеринбурга

Re: очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 29 ноя 2011, 00:25
Смайлик
мек форум

Re: очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 01 дек 2011, 03:14
moonbeast
Смайлик204 писал(а):мек форум
Согласен на все 200%, надо смотреть какое давление выдает ТНВД

Re: очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 04 дек 2011, 10:47
zmeiuka2
ТНВД перебрали!!! это был самый первый шаг!!! Свечи поменяли, вчера поменял все 6 свечн.катушек и проверили(почистили)форсунки!!! Отдал мозг (блок управления двиг.) на диагностику!!!!

Re: очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 04 дек 2011, 10:48
zmeiuka2
мек форум????-это где????

Re: очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 04 дек 2011, 11:40
Смайлик

Re: очень нужна помощь с 6G74

Добавлено: 05 дек 2011, 14:37
zmeiuka2
Спасибо большое!!!!