Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Как только температура опустилась ниже 0, так для запуска потребовалось больше времени кручения стартера.
На теплом двигателе все в норме.
Вопрос в том, что-то нужно делать или это норма?
Спасибо.
Стало холоднее, увеличилось время прокрутки стартера 6G74GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стало холоднее, увеличилось время прокрутки стартера 6G7
Масло густеет, воздух холодеет.
Ничего не делай, не 10 секунд же крутит?
В теплый гараж можешь поставить-это конечно шутка.
Лучше при -10 и ниже начинать пользоваться подогревом, авто легче, тебе спокойнее.
Ничего не делай, не 10 секунд же крутит?
В теплый гараж можешь поставить-это конечно шутка.
Лучше при -10 и ниже начинать пользоваться подогревом, авто легче, тебе спокойнее.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Стало холоднее, увеличилось время прокрутки стартера 6G7
У двигателей с непосредственным впрыском топлива смесеобразование смеси (воздух+бензин) происходит прямо в камере сгорания. При минусовых температурах бензин испаряется гораздо хуже (при минус 30 можно легко затушить окурок в ведре с бензином и бензин не заговориться) поэтому для создания горючей смеси требуется несколько дольше крутить стартером. Заводиться на холодную значит всё нормально, не переживай.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стало холоднее, увеличилось время прокрутки стартера 6G7
Спасибоmoonbeast писал(а):У двигателей с непосредственным впрыском топлива смесеобразование смеси (воздух+бензин) происходит прямо в камере сгорания. При минусовых температурах бензин испаряется гораздо хуже (при минус 30 можно легко затушить окурок в ведре с бензином и бензин не заговориться) поэтому для создания горючей смеси требуется несколько дольше крутить стартером. Заводиться на холодную значит всё нормально, не переживай.