Странный предмет на корпусе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Странный предмет на корпусе

Сообщение TurboDisel »

Странный предмет на корпусе вновь приобретенной пажеры 1994гв 2,5 TD нашел :shock: - возле правой задней арки, висит на проводах диск (диаментром около 5см и 1-1,5см толщиной) с двумя проушинами для крепления по бокам. В центре диска вроде кнопка но не нажимается. Нашел крепление на корпусе (не на раме), два обломанных винта точно подходящих по размещению и по диаметру к диску, в центре место под "кнопу" , кнопкой к корпусу. Облазил все что толь-ко мог нет ни чего подобного ни где :roll: на корпусе номер 40450 и все.
Гуру, может у кого тоже есть Неопознанный Придмет.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ , ЧТО ЭТО :?: :?: :?:
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TurboDisel »

Хотел забыть про это, и так ездить но не могу блин свербит в одном месте, все кто прочитал теперь у вас то же будет ....... :?:

ЧТО ЭТО :?: :?: :twisted: :?:
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Сервопривод регулировки жёсткости амортизаторов, поищи и найдёш ещё три таких же.
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TurboDisel »

Спасибо за ответ.
Просто я думал что сервопривод крепится к верхней части амма, но ни как не к корпусу кузова, да и с другой стороны подобной штуки нет. :roll:
Я так понимаю что "кнопочка" вал привода, но эл.двигатель уж болно большой в диаметре и плоский. Для регулировки амма, наверное, должен быть по мощнее.
Может есть еще варианты... :?:
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

привод привод...
крепистся он прямо на амм, а большой потому что редуктор внутри.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

100 пудов привод.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Когда меняешь аммы с регулируемых на нерегулируемые сервопривод прикручиваешь куда удобно, лишь бы не болтался и не мешал ничему.
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TurboDisel »

Спасибо Всем кто откликнулся.
Проверю еще раз, но там вроде паз под "кнопочку" прямо на корпусе изготовлен. Может, правда, просто поставили втулку на ось сервопривода, а она вдавилась в корпус и обрасла грязью и пылью..... :roll:
Сейчас поставил птичку на плановую переборку турбины, а за одно и кольца, поршни и .......вобщем капиталка. Вот что такое любовь.
Ну это я отвлекся, как доберусь попробую смело отламать "втулку" от корпуса ну и сразу расскажу.
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»