Глохнет 4м40 при нагрузке...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

После замены прокладки ГБЦ стал плохо заводиться, :=-O: при перегазовки или при наборе скорости ведёт себя как будто нехватает солярки передёргивается и часто глохнет. ::'(: , но если педалькой подёргать (погазовать) то может и не заглохнуть. на холостых работает ровно 1000- 1100 об держит. При запуске подтраивает после когда заведётся секунды (3-4), после вроде ничего. МОЖЕТ ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ? КАК ВЫГНАТЬ? :*WALL*: хотя уже сам должен был выйти давно. незнаю что думать! может что подскажете?
p.s.--- до ремонта работало всё как часы. простоял 2 недели без акума.
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение Ваня »

ну воздух - это элементарно проверить...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение lincher »

Сказал, как в лужу пернул, чесслово. Объяснил бы как?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение lincher »

ДРОНЫЧ.. писал(а):После замены прокладки ГБЦ стал плохо заводиться, :=-O: при перегазовки или при наборе скорости ведёт себя как будто нехватает солярки передёргивается и часто глохнет. ::'(: , но если педалькой подёргать (погазовать) то может и не заглохнуть. на холостых работает ровно 1000- 1100 об держит. При запуске подтраивает после когда заведётся секунды (3-4), после вроде ничего. МОЖЕТ ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ? КАК ВЫГНАТЬ? :*WALL*: хотя уже сам должен был выйти давно. незнаю что думать! может что подскажете?
p.s.--- до ремонта работало всё как часы. простоял 2 недели без акума.
Почему такие большие обороты хх? Должно быть примерно 750-800...
Кроме прокладки ничего не трогали? (хотя там и так пол двигателя разбирали...)

Подтраивает - либо воздух, либо форсунки.
Голову шлифовали или так поставили?
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

голову не трогали (не шлифовали) , хотя в форкамерах на пятоках по углам было по две мини трещинки на всех четырёх пятоках ::-(: ( товарищ убедил, у него также было трещинки он так поставил и год уже катается) сказал что эти микро трещинки есть у всех 95%)кто снимал гол, и это не самое страшное.
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение lincher »

Ну тогда похоже на воздух... Ну а выгонять как - открутить трубки с форсунок, покрутить стартером пока топливо с них пойдет без пузырьков, закрутить и после прогрева проехать немного с нагрузочкой (3000-4000 оборотов).

Должно помочь.

А вот насчет холостых оборотов - надо по-внимательнее смотреть, не должны такие высокие обороты быть.
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

обороты такие я думаю из за того что снял глушак( прогорел) сопротивление уменьшилось обрты поднялись. спасибо за подсказки с возд.
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение lincher »

Из-за глушака точно обороты не поднимутся - надо искать причину!!!!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение Ваня »

ставите на обратку прозрачную трубочку и смотрите пузырьки...
может с метками ошиблись?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение Ваня »

щас холодно поэтому обороты хх и подскакивают...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение lincher »

Ну если прогревочные, то да, а после прогрева 700-800 в зависимости от.
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Re: Глохнет 4м40 при нагрузке...

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

метки не трогал, цепь подвязывал - обратно звёздочку по другому не поставишь там шпоночка.
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»