Замечания к управляемости NPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Закрыто
Senna
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:27
Двигатель:: Дизель 2.5Т
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S09

Замечания к управляемости NPS

Сообщение Senna »

Став обладателем сего аппарата Pajero Sport 2011, :*YAHOO*:
с удивлением заметил, что у руля нет четкого 0.
Постоянно на прямой требуется подруливание,
а руль-то довольно плотный - пальцем не покрутишь.
Как следствие(наверное) - избыточная поворачиваемость, что, на мой взгляд,
для тяжелого джипа с риском сноса задней оси не очень хорошо. :=-O:
Поскольку это у меня не первый жип - на моем 17-летнем Nissan Safari
с колесами с 30-мм вылетом, такое впечатление что 0 четче при том,
что рулевой редуктор, конечно, не в идеальном состоянии.

Это особенность именно этой модели или
нужно обкатать + отрегулировать сход/развал и все будет нормально?
У кого какой опыт?

Маленькое уточнение - езжу на постоянном полном приводе.
Может это гребущий передний мост подтягивает?
Может, в заднеприводном режиме такого поведения нет?
Хотя странное предположение ...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение CoolBDW »

Senna писал(а):Став обладателем сего аппарата Pajero Sport 2011, :*YAHOO*:
с удивлением заметил, что у руля нет четкого 0.
Постоянно на прямой требуется подруливание,
а руль-то довольно плотный - пальцем не покрутишь.
Как следствие(наверное) - избыточная поворачиваемость, что, на мой взгляд,
для тяжелого джипа с риском сноса задней оси не очень хорошо. :=-O:
Поскольку это у меня не первый жип - на моем 17-летнем Nissan Safari
с колесами с 30-мм вылетом, такое впечатление что 0 четче при том,
что рулевой редуктор, конечно, не в идеальном состоянии.

Это особенность именно этой модели или
нужно обкатать + отрегулировать сход/развал и все будет нормально?
У кого какой опыт?

Маленькое уточнение - езжу на постоянном полном приводе.
Может это гребущий передний мост подтягивает?
Может, в заднеприводном режиме такого поведения нет?
Хотя странное предположение ...
Резина сток? Давление? Колея?
Тут может надо более чётко сказать, что беспокоит? У меня на прямой никаких подруливаний не требуется, идёт как по рельсам. То, что руль длинный, тугой или как бы с люфтом небольшим - оно как бы одно, а подруливать - другое. Вот подруливаний нет. Подруливания - это я так понимаю по ровной прямой дороге машину то влево, то вправо по чуть-чуть уводит - не получается держать прямую. У меня такого нет. Как было на стоке - не помню, но ИМХО тоже ехала как влитая. Это вообще с т.з. курсовой устойчивости лучший авто, который у меня был, включая и легковые (тоже Мицу, кстати).

А недостаточная (или избыточная) поворачиваемость - это уже другое.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение SNOOPER »

Проверяйте установку передних колёс, развал схождение
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение Wandered »

CoolBDW писал(а):
Senna писал(а):Став обладателем сего аппарата Pajero Sport 2011, :*YAHOO*:
с удивлением заметил, что у руля нет четкого 0.
Постоянно на прямой требуется подруливание,
а руль-то довольно плотный - пальцем не покрутишь.
Как следствие(наверное) - избыточная поворачиваемость, что, на мой взгляд,
для тяжелого джипа с риском сноса задней оси не очень хорошо. :=-O:
Поскольку это у меня не первый жип - на моем 17-летнем Nissan Safari
с колесами с 30-мм вылетом, такое впечатление что 0 четче при том,
что рулевой редуктор, конечно, не в идеальном состоянии.

Это особенность именно этой модели или
нужно обкатать + отрегулировать сход/развал и все будет нормально?
У кого какой опыт?

Маленькое уточнение - езжу на постоянном полном приводе.
Может это гребущий передний мост подтягивает?
Может, в заднеприводном режиме такого поведения нет?
Хотя странное предположение ...
Резина сток? Давление? Колея?
Тут может надо более чётко сказать, что беспокоит? У меня на прямой никаких подруливаний не требуется, идёт как по рельсам. То, что руль длинный, тугой или как бы с люфтом небольшим - оно как бы одно, а подруливать - другое. Вот подруливаний нет. Подруливания - это я так понимаю по ровной прямой дороге машину то влево, то вправо по чуть-чуть уводит - не получается держать прямую. У меня такого нет. Как было на стоке - не помню, но ИМХО тоже ехала как влитая. Это вообще с т.з. курсовой устойчивости лучший авто, который у меня был, включая и легковые (тоже Мицу, кстати).

А недостаточная (или избыточная) поворачиваемость - это уже другое.
+100 Едет как по рельсам, без всяких подруливаний ::-D:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение Армеец »

Таких проблем нет, никакого люфта в руле нет

Надо смотреть сход-развал...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение Napic »

Я вообще руль бросаю и еду какое-то время без рук. В это время в левой руке сотовый телефон, а в правой руке бутылка с колой... увода нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Я вообще руль бросаю и еду какое-то время без рук. В это время в левой руке сотовый телефон, а в правой руке бутылка с колой... увода нет.
Аналогично :idea:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Я вообще руль бросаю и еду какое-то время без рук. В это время в левой руке сотовый телефон, а в правой руке бутылка с колой... увода нет.
Вспомнилось. Из кампании во Франции за безопасность дорожного движения:
"Водитель! Если ты одной рукой ведешь машину, а другой - обнимаешь девушку, значит, и то и другое ты делаешь плохо!"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):"Водитель! Если ты одной рукой ведешь машину, а другой - обнимаешь девушку, значит, и то и другое ты делаешь плохо!"
Ночью на трассе далеко от городов в безлунную ночь, на пустой дороге, чтобы не уснуть, выключаешь все освещение полностью... 5-ти секунд хватает для поднятия адреналина. Сон как рукой снимает и можно ехать дальше... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение Alex_SH »

у меня вот какая хрень!
машину уводит в право, не сильно
Если ехать медленно руль прямо, а на скорости за 70 повернут в право приблизительно градусов на 10. Короче, выше скорость больше угол.
На заднем приводе уводит меньше.

Развал схождение делал, все в норме

Списывать на неровность дороги не стоит, уклона в право нет
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Senna
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:27
Двигатель:: Дизель 2.5Т
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S09

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение Senna »

Люфта на руле нет - просто машинка легонечко то влево то вправо.
Впечатление как на ледяной горке стоишь ... шаг влево, шаг вправо.
Причем одинаковое поведение и когда ехал на стоке из салона,
и сейчас когда в зимнюю резину переобулся.
Все как было так и осталось ...
Значит надо развал-схождение смотреть на ТО-0.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение SNOOPER »

Senna писал(а):Люфта на руле нет - просто машинка легонечко то влево то вправо.
Впечатление как на ледяной горке стоишь ... шаг влево, шаг вправо.
Причем одинаковое поведение и когда ехал на стоке из салона,
и сей
Вы думаете Вам здесь не верят???????????????
Разговор безтолковый.
На моей перед тем как я её получил в салоне проверили сход-развал, и причём прищлось регулировать............
Senna
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:27
Двигатель:: Дизель 2.5Т
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S09

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение Senna »

Модератор, будешь зверствовать - забаню! ::-P:
Я до этого момента вообще был совсем не поклонник Мици.
По-этому, возможно, предрассудки лезут ... сомнения ... эта моя первая Мица,
а вы тут все опытные-заряженные.
И в форумах по этой теме ничего не нашел. Так что извини.
Тему можно закрыть - я услышал, спасибо всем за инфу.

Один мудрец сказал:
"Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы."
Я ему верю ... больше. :*YES*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Замечания к управляемости NPS

Сообщение SNOOPER »

Ну и ладушки :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»