Страница 1 из 1
Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 13:39
Senna
Став обладателем сего аппарата Pajero Sport 2011,
с удивлением заметил, что у руля нет четкого 0.
Постоянно на прямой требуется подруливание,
а руль-то довольно плотный - пальцем не покрутишь.
Как следствие(наверное) - избыточная поворачиваемость, что, на мой взгляд,
для тяжелого джипа с риском сноса задней оси не очень хорошо.
Поскольку это у меня не первый жип - на моем 17-летнем Nissan Safari
с колесами с 30-мм вылетом, такое впечатление что 0 четче при том,
что рулевой редуктор, конечно, не в идеальном состоянии.
Это особенность именно этой модели или
нужно обкатать + отрегулировать сход/развал и все будет нормально?
У кого какой опыт?
Маленькое уточнение - езжу на постоянном полном приводе.
Может это гребущий передний мост подтягивает?
Может, в заднеприводном режиме такого поведения нет?
Хотя странное предположение ...
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 13:54
CoolBDW
Senna писал(а):Став обладателем сего аппарата Pajero Sport 2011,
с удивлением заметил, что у руля нет четкого 0.
Постоянно на прямой требуется подруливание,
а руль-то довольно плотный - пальцем не покрутишь.
Как следствие(наверное) - избыточная поворачиваемость, что, на мой взгляд,
для тяжелого джипа с риском сноса задней оси не очень хорошо.
Поскольку это у меня не первый жип - на моем 17-летнем Nissan Safari
с колесами с 30-мм вылетом, такое впечатление что 0 четче при том,
что рулевой редуктор, конечно, не в идеальном состоянии.
Это особенность именно этой модели или
нужно обкатать + отрегулировать сход/развал и все будет нормально?
У кого какой опыт?
Маленькое уточнение - езжу на постоянном полном приводе.
Может это гребущий передний мост подтягивает?
Может, в заднеприводном режиме такого поведения нет?
Хотя странное предположение ...
Резина сток? Давление? Колея?
Тут может надо более чётко сказать, что беспокоит? У меня на прямой никаких подруливаний не требуется, идёт как по рельсам. То, что руль длинный, тугой или как бы с люфтом небольшим - оно как бы одно, а подруливать - другое. Вот подруливаний нет. Подруливания - это я так понимаю по ровной прямой дороге машину то влево, то вправо по чуть-чуть уводит - не получается держать прямую. У меня такого нет. Как было на стоке - не помню, но ИМХО тоже ехала как влитая. Это вообще с т.з. курсовой устойчивости лучший авто, который у меня был, включая и легковые (тоже Мицу, кстати).
А недостаточная (или избыточная) поворачиваемость - это уже другое.
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:02
SNOOPER
Проверяйте установку передних колёс, развал схождение
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:09
Wandered
CoolBDW писал(а):Senna писал(а):Став обладателем сего аппарата Pajero Sport 2011,
с удивлением заметил, что у руля нет четкого 0.
Постоянно на прямой требуется подруливание,
а руль-то довольно плотный - пальцем не покрутишь.
Как следствие(наверное) - избыточная поворачиваемость, что, на мой взгляд,
для тяжелого джипа с риском сноса задней оси не очень хорошо.
Поскольку это у меня не первый жип - на моем 17-летнем Nissan Safari
с колесами с 30-мм вылетом, такое впечатление что 0 четче при том,
что рулевой редуктор, конечно, не в идеальном состоянии.
Это особенность именно этой модели или
нужно обкатать + отрегулировать сход/развал и все будет нормально?
У кого какой опыт?
Маленькое уточнение - езжу на постоянном полном приводе.
Может это гребущий передний мост подтягивает?
Может, в заднеприводном режиме такого поведения нет?
Хотя странное предположение ...
Резина сток? Давление? Колея?
Тут может надо более чётко сказать, что беспокоит? У меня на прямой никаких подруливаний не требуется, идёт как по рельсам. То, что руль длинный, тугой или как бы с люфтом небольшим - оно как бы одно, а подруливать - другое. Вот подруливаний нет. Подруливания - это я так понимаю по ровной прямой дороге машину то влево, то вправо по чуть-чуть уводит - не получается держать прямую. У меня такого нет. Как было на стоке - не помню, но ИМХО тоже ехала как влитая. Это вообще с т.з. курсовой устойчивости лучший авто, который у меня был, включая и легковые (тоже Мицу, кстати).
А недостаточная (или избыточная) поворачиваемость - это уже другое.
+100 Едет как по рельсам, без всяких подруливаний

Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:11
Армеец
Таких проблем нет, никакого люфта в руле нет
Надо смотреть сход-развал...
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:17
Napic
Я вообще руль бросаю и еду какое-то время без рук. В это время в левой руке сотовый телефон, а в правой руке бутылка с колой... увода нет.
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:38
sn1
Napic писал(а):Я вообще руль бросаю и еду какое-то время без рук. В это время в левой руке сотовый телефон, а в правой руке бутылка с колой... увода нет.
Аналогично

Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:01
CoolBDW
Napic писал(а):Я вообще руль бросаю и еду какое-то время без рук. В это время в левой руке сотовый телефон, а в правой руке бутылка с колой... увода нет.
Вспомнилось. Из кампании во Франции за безопасность дорожного движения:
"Водитель! Если ты одной рукой ведешь машину, а другой - обнимаешь девушку, значит, и то и другое ты делаешь плохо!"
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:14
Napic
CoolBDW писал(а):"Водитель! Если ты одной рукой ведешь машину, а другой - обнимаешь девушку, значит, и то и другое ты делаешь плохо!"
Ночью на трассе далеко от городов в безлунную ночь, на пустой дороге, чтобы не уснуть, выключаешь все освещение полностью... 5-ти секунд хватает для поднятия адреналина. Сон как рукой снимает и можно ехать дальше...

Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:33
Alex_SH
у меня вот какая хрень!
машину уводит в право, не сильно
Если ехать медленно руль прямо, а на скорости за 70 повернут в право приблизительно градусов на 10. Короче, выше скорость больше угол.
На заднем приводе уводит меньше.
Развал схождение делал, все в норме
Списывать на неровность дороги не стоит, уклона в право нет
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:43
Senna
Люфта на руле нет - просто машинка легонечко то влево то вправо.
Впечатление как на ледяной горке стоишь ... шаг влево, шаг вправо.
Причем одинаковое поведение и когда ехал на стоке из салона,
и сейчас когда в зимнюю резину переобулся.
Все как было так и осталось ...
Значит надо развал-схождение смотреть на ТО-0.
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:45
SNOOPER
Senna писал(а):Люфта на руле нет - просто машинка легонечко то влево то вправо.
Впечатление как на ледяной горке стоишь ... шаг влево, шаг вправо.
Причем одинаковое поведение и когда ехал на стоке из салона,
и сей
Вы думаете Вам здесь не верят???????????????
Разговор безтолковый.
На моей перед тем как я её получил в салоне проверили сход-развал, и причём прищлось регулировать............
Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:53
Senna
Модератор, будешь зверствовать - забаню!
Я до этого момента вообще был совсем не поклонник Мици.
По-этому, возможно, предрассудки лезут ... сомнения ... эта моя первая Мица,
а вы тут все опытные-заряженные.
И в форумах по этой теме ничего не нашел. Так что извини.
Тему можно закрыть - я услышал, спасибо всем за инфу.
Один мудрец сказал:
"Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы."
Я ему верю ... больше.

Re: Замечания к управляемости NPS
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:56
SNOOPER
Ну и ладушки
