Обратка с ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Обратка с ТНВД

Сообщение anacapri »

На днях промывал винсом сделал все как положено снял шланги с ТНВД одел на них прозрачные трубки 2 фильтра на подачу и обратку и в пластиковую бутылку с винсом! так вот когда завел (завелся нормально) подача на ТНВД начала качать но как то не очень! мне так показалось! в пластиковом фильтре постоянно был воздух! А вот с обратки не капли! даже на оборотах 2500-3000 ее не было! фильтр так и остался сухой! хотя мотор работал нормально минут за 40-50 винс был из расходован! я нестал ждать когда сам он заглохнет и заглушил! потом одел все на место покачал лягушкой и успешно завелся! двигатель стал ровнее работать меньше колбасить его стало! и тише работает! Вопрос? (поиск конкретно не что не дал! может плохо искал!) почему нет обратки? и какое количество ее должно быть? Паджеро 2 4D56 автомат 1993г.в. японец!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение DEJ »

У Вас, скорее всего, забит жиклер в полом болте, который крепит трубку обратки. На 56 двигателе этот болт не сложно выворачивается и чистится. В нем должна стоять сетка, у Вас или сильно забита сетка, или сетку выкинули и забился жиклер. При таком варианте повышенная нагрузка на перепускной клапан, и автомат опережения впрыска фактически не работает, находясь в крайнем положении. Обратка должна литься на холостых тонкой струйкой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение anacapri »

DEJ писал(а):У Вас, скорее всего, забит жиклер в полом болте, который крепит трубку обратки. На 56 двигателе этот болт не сложно выворачивается и чистится. В нем должна стоять сетка, у Вас или сильно забита сетка, или сетку выкинули и забился жиклер. При таком варианте повышенная нагрузка на перепускной клапан, и автомат опережения впрыска фактически не работает, находясь в крайнем положении. Обратка должна литься на холостых тонкой струйкой.
Спасибо буду смотреть! Еще вопрос на подачи в ТНВД тоже есть какая нить сеточка? чтоб за одно посмотреть?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение DEJ »

Все зависит от того, будете Вы снимать насос с машины или нет. Если будете и раскидаете насос, то и сетки все найдете сами. Если не будете насос снимать, то легко доступна только в болте обратки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение anacapri »

Потекла солярка с низу из ТНВД! откуда она может там теч? прям капает добавляю газу она прилично текет!
Болт с обратки открутил отверстие на нем было забито! сеточку пришлось удалить! она там завальцована была!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение DEJ »

Здесь однозначно не скажешь. Если где насос подтекает, то капать все равно будет снизу. Смотри для начала места, куда лазил. Может ты шланг между рампой обраткти форсунок и насосом криво одел?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение anacapri »

DEJ писал(а):Здесь однозначно не скажешь. Если где насос подтекает, то капать все равно будет снизу. Смотри для начала места, куда лазил. Может ты шланг между рампой обраткти форсунок и насосом криво одел?
ни куда не лазил! когда винсом мыл снимал тока обратку и тудатку! но там все сухо и с форсунок и сфильтра все сухо! гдето в низу со стороны ближе к двигателю там течет!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение DEJ »

Болт обратки выкручивал? Со стороны блока вкручен датчик тахометра и крышка поршня автомата опережения. У датчика тахометра прокладка в виде медной шайбы у крышки резиновая. У меня была проблема, лопнула сама крышка. Кстати, после того, как поигрался с внутренним давлением. Без снятия насоса вопрос не решить, снимай, а там видно будет. В тисках зажмешь насос, обратку заткнешь, а в подачу дунь с компрессора или легкими, если здоровья много. Или в мастерскую, если болт забит был, значит и в насосе полно грязи.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение Ermakoff »

Если такие трудности- то надо было сразу ехать в сервис, а не заниматься самодеятельностью. Небось шайба на обраточном болте подпускает...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение anacapri »

Ermakoff писал(а):Если такие трудности- то надо было сразу ехать в сервис, а не заниматься самодеятельностью. Небось шайба на обраточном болте подпускает...
До нормального сервиса 100 км в Кемерово или Томск! Да и трудностей ни каких не было когда винсом мыл тогда и выяснилось что обратки нет!
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение anacapri »

DEJ писал(а):Болт обратки выкручивал? Со стороны блока вкручен датчик тахометра и крышка поршня автомата опережения. У датчика тахометра прокладка в виде медной шайбы у крышки резиновая. У меня была проблема, лопнула сама крышка. Кстати, после того, как поигрался с внутренним давлением. Без снятия насоса вопрос не решить, снимай, а там видно будет. В тисках зажмешь насос, обратку заткнешь, а в подачу дунь с компрессора или легкими, если здоровья много. Или в мастерскую, если болт забит был, значит и в насосе полно грязи.
Машина стояла с год не кто не ездил (с АКПП проблемы были потом я ее забрал)! может там засохло все и прокладки! Вобщем буду снимать насос менять прокладки и сальник за одно да и промою весь!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение Ermakoff »

100км это ерунда, а вот если без знаний и оборудования полезть в насос- то нужно будет сразу искать новый. Я так понял опыта общения с такими устройствами у тебя нет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение anacapri »

Ermakoff писал(а):100км это ерунда, а вот если без знаний и оборудования полезть в насос- то нужно будет сразу искать новый. Я так понял опыта общения с такими устройствами у тебя нет.
Я в сам насос лесть не собираюс! Лучьше скажите куда лезть не надо! и куда особо надо! но чтоб не регулировать потом! Вобшем в любом случае снимать насос надо!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение Ermakoff »

А зачем его снимать? Если нет знаний/опыта - то лучше никуда не лезть, чесание рук агрегатами дизеля может привести к нежелательным последствиям ;)
Имхо в сервис пока что лучше обратиться, по крайней мере посмотришь как снимать надо. Потому как если есть по насосу сомнения- его один фиг надо будет на стенде прогнать, а у тебя он вряд ли имеется.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обратка с ТНВД

Сообщение anacapri »

С обратки выкрутил этот болт отверстие было забито! все прочистил теперь с обратки нормально течет тонкой сруйкой! А течь топлива устранил сам! заменой резинового колечка на лючке внизу с двумя ботами! между ТНВД И двигателем! не снимая ТНВД! подлазил рукой с ключем на 10 с низу а светил и смотрел сверху! Спасибо всем за советы!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»