Страница 1 из 6
Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 11:43
Nbf
Ну вот так - не надо, это точно.
А кто как это делает, существуют ли до сих пор страхи, что прикуривать нельзя вообще и т.п.?
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 11:55
gthtw
да жесткий вариант. прикурить даю всем кто попросит,а вот в обратку только каждый пятый.сам процес провожу крайне осторожно.сначала под моим контролем подключается потребитель потом начиная с минуса подключаю себя.ну и провода использую только свои.пока проблем не было
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 12:06
drcham
gthtw писал(а):да жесткий вариант. прикурить даю всем кто попросит,а вот в обратку только каждый пятый.сам процес провожу крайне осторожно.сначала под моим контролем подключается потребитель потом начиная с минуса подключаю себя.ну и провода использую только свои.пока проблем не было
Залог успеха - полярность не перепутать

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 17:10
Sedoy
как безболезненно для себя дать прикурить:
1. Заглушить свой двигатель
2. Снять свою плюсовую клемму
3. Подключиться проводами к аккуму страждущего, после чего ему можно запускать стартер
4. Как только страждущий заведется, как можно быстрее отсоединить провода от своего аккума
5. Подключить обратно свою плюсовую клемму
- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
- не допускать длительной работы чужого авто со своим подсоединенным аккумом
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 17:20
gthtw
Sedoy писал(а):
- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
почему?
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:02
jiuxo
Sedoy писал(а):как безболезненно для себя дать прикурить:
1. Заглушить свой двигатель
2. Снять свою плюсовую клемму
3. Подключиться проводами к аккуму страждущего, после чего ему можно запускать стартер
4. Как только страждущий заведется, как можно быстрее отсоединить провода от своего аккума
5. Подключить обратно свою плюсовую клемму
- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
- не допускать длительной работы чужого авто со своим подсоединенным аккумом
вот-вот.
из-за таких сообщений ни от кого и не дождешься прикурить, а если и согласятся описанным методом, то будешь два часа ждать пока аккум хоть чуть-чуть зарядится
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:18
Sedoy
Почему?
Потому что, как правило, прикурить просят владельцы уже убитых авто, а у них:
- может быть неисправным (и скорее всего, если прикуривающий имеет убитый аккум) реле регулятор. как только мотор прикуривающего заведется, по проводам на авто- донор может пойти напряжение гораздо выше допустимого (с известными последствиями). а одно авто может держать перенапряжение в бортовой сети, а другое уже нет (сдохнут электронные блоки)
- если на авто донор работает мотор, а прикуривающий включает стартер, то на генератор донора (точнее на диодный мост) могут прикладываться недопустимые токи. а диды диодного моста имют пренеприятную особенность "течь" именно под большой нагрузкой и в полуубитом виде быть причиной труднопостижимых глюков
jiuxo
Ни на одном моем авто мне не приходилось просить прикуривать. Сдохщий аккум- признак разгильдяйства либо крайней скупости хозяина ))
Если лень снимать свою клемму, то лучший вариант- подцепить аккум прикуриающего и хотя бы минут 5 позаряжать его своим генератором, но это ессно долго
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:28
jiuxo
Sedoy писал(а):
Если лень снимать свою клемму, то лучший вариант- подцепить аккум прикуриающего и хотя бы минут 5 позаряжать его своим генератором, но это ессно долго
Быстрее, генератор сильно помогает
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:33
Sedoy
Разряженный в ноль аккум быстро зарядить не получится. Сульфатированный- получится, но его хватит лишь на пару пусков стартера
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:47
uralhi
А я как-то раз перепутал клеммы

Правда был тогда у меня Lancer IX (2 литра) - провода расплавились. У прикуриваемого (Logan) сгорела только плавкая вставка
Так что не так страшен черт
P.S. аккумулятор у меня на следующую зиму стал на морозах подсаживаться, но ему правда итак уже более 5 лет было. Так что я его поменял ... вместе с автомобилем

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 17 янв 2012, 01:54
Druller
Sedoy писал(а):
как безболезненно для себя дать прикурить:
1. Заглушить свой двигатель
2. Снять свою плюсовую клемму
3. Подключиться проводами к аккуму страждущего, после чего ему можно запускать стартер
4. Как только страждущий заведется, как можно быстрее отсоединить провода от своего аккума
5. Подключить обратно свою плюсовую клемму
- ни в коем случае не допускать включение стартера чужого авто при работе своего двигателя
- ни в коем случае на допускать прикуривания чужого авто при подсоединенной к своему аккуму своей же клемме
- не допускать длительной работы чужого авто со своим подсоединенным аккумом
вот-вот.
из-за таких сообщений ни от кого и не дождешься прикурить, а если и согласятся описанным методом, то будешь два часа ждать пока аккум хоть чуть-чуть зарядится
+++100,попал разок я так вдали от цивилизации,ну не будешь же спорить с владельцем прикуривателя!!!А ехать ему пришлось лишние 80 км из за того что решил что его машинка не переживет донорского аккума!!!
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 17 янв 2012, 22:30
dr.motor
Для прикуривания использовать качественные провода ( на китайском говне не прикурится ) в идеале самодельные: провод акустического питания 35-50 квадратов , качественные крокодилы
плюсы двух аккумуляторов ( двух автомобилей) соединить одним проводом
минус автомобиля от которого прикуривают соединить с массой двигателя который заводят
автомобиль от которого прикуривают завести
дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
пс ремонтирую авто 8 лет от прикуривания еще ни одного сожженного блока управления на моей памяти нет
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 17 янв 2012, 23:17
Sedoy
дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
Перед тем, как завести чужой авто, очень желательно проводочки отсоединить.
Я так никогда не прикуриваю- обычно времени нет ни у прикуривающего, ни у дающего. Я отсоединяю плюс от своего правого по ходу аккума, и уже от него прикуривающий сразу же пытается завестись- обычно я даю свои провода, у меня крокодилы качественно припаяны к ним. Если у прикуривающего что то не так (убиты втулки или подшипники стартера, густое летнее масло, и двигатель ели маслает, нет признаков оживания из за неисправности впрыска и т.п.), то я советую взять эвакуатор и уезжаю
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 18 янв 2012, 19:52
dr.motor
Sedoy писал(а):дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
Перед тем, как завести чужой авто, очень желательно проводочки отсоединить.
Я так никогда не прикуриваю- обычно времени нет ни у прикуривающего, ни у дающего. Я отсоединяю плюс от своего правого по ходу аккума, и уже от него прикуривающий сразу же пытается завестись- обычно я даю свои провода, у меня крокодилы качественно припаяны к ним. Если у прикуривающего что то не так (убиты втулки или подшипники стартера, густое летнее масло, и двигатель ели маслает, нет признаков оживания из за неисправности впрыска и т.п.), то я советую взять эвакуатор и уезжаю
Все мы пользуем лебедку , чем стартер отличается от лебедки? тока лебедка жрет даже поболе , но при этом никто не отключает акумы на моторе .
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 18 янв 2012, 21:25
Sedoy
dr.motor , всего парой строк выше я писал, чем отличается

очень, надо сказать, существенно отличается ))
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 29 янв 2012, 20:19
BALTIKA
dr.motor писал(а):Для прикуривания использовать качественные провода ( на китайском говне не прикурится ) в идеале самодельные: провод акустического питания 35-50 квадратов , качественные крокодилы
плюсы двух аккумуляторов ( двух автомобилей) соединить одним проводом
минус автомобиля от которого прикуривают соединить с массой двигателя который заводят
автомобиль от которого прикуривают завести
дать поработать минут пять после чего завести автомобиль который не запустился
пс ремонтирую авто 8 лет от прикуривания еще ни одного сожженного блока управления на моей памяти нет
Спасибо, всегда так делаю , если просят. Но плюсовую клемму свою я отключать не собираюсь--особенно на морозе.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 30 янв 2012, 21:28
Sedoy
BALTIKA, а если на авто, которому ты прикуриваешь, неисправен реле регулятор? при не отключенном твоем плюсе в твою же бортовую сеть может пойти от прикуренного запустившегося авто и 18 и 20 вольт. По слухам, у туарега и так хватает глюков с электроникой, и я боюсь, что он не вынест такого даже мгновенного перенапряжения, а не то что в течение 5 минут
Если ты возьмешь осцилограф и замеряешь амплитуду импульсов на выходе гены, не подключенного к емкому конденсатору (то есть аккуму), то она окажется 70-80 вольт
Мало ли что у дохтура 9 лет все было пучком.. на десятый год может и не повезти
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 30 янв 2012, 21:43
SNOOPER
Sedoy писал(а):BALTIKA, а если на авто, которому ты прикуриваешь, неисправен реле регулятор? при не отключенном твоем плюсе в твою же бортовую сеть может пойти от прикуренного запустившегося авто и 18 и 20 вольт. По слухам, у туарега и так хватает глюков с электроникой, и я боюсь, что он не вынест такого даже мгновенного перенапряжения, а не то что в течение 5 минут
Если ты возьмешь осцилограф и замеряешь амплитуду импульсов на выходе гены, не подключенного к емкому конденсатору (то есть аккуму), то она окажется 70-80 вольт
Мало ли что у дохтура 9 лет все было пучком.. на десятый год может и не повезти
Да не надо ничего отключать.
Главное чтоб в момент старта мотор донора не работал и зажигание было выключено.............
И пять минут должен работать не автомобиль который прикуривают, а донор, чтоб своим генератором поднять севший аккум, для уменьшения нагрузки на проводах
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 30 янв 2012, 22:07
Sedoy
SNOOPER
И пять минут должен работать не автомобиль который прикуривают, а донор, чтоб своим генератором поднять севший аккум, для уменьшения нагрузки на проводах
Описываю в лицах
"Выхожу утром на улицу, завожусь, подбегает сосед и орет- друк, дай прикурить, погибаю, машина нужна край как!!
Подсоединяем провода, начинаем своим геной заряжать аккум соседа, проходит 5 минут, отсоединяемся, сосед пытается завестись, ничего не выходит, и он говорит, лана, давай как обычно через провода" ))) И мы опоздали на работу уже оба ))
Имхо нет смысла терять время на зарядку дохлого аккума соседа. Я за 20 сек откручиваю плюс от своего правого аккума, подсоединяю свои паяные провода, сосед пытается запуститься, и на это уходит 3 минуты, а не 10..мне даже глушить свой мотор не надо, он в это время продолжает прогреваться
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 30 янв 2012, 22:23
SNOOPER
С табой особенно в лицах говорить здесь правила форума не позволяют, отсоеденяй чего хочешь.
Но читать блин научись.
Где я сказал что:"проходит 5 минут,
отсоединяемся, сосед пытается завестись...."
Я писал:
чтоб своим генератором поднять севший аккум, для уменьшения нагрузки на проводах
Откуда на них будет нагрузка если они отсоеденены..................
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)