И все таки, какие амортизаторы лучше?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
И все таки, какие амортизаторы лучше?
Умерли все 4 регулируемые на моем коротыше. Поиском походил рекомендуют плазу от газели. Рекомендуют волговские. Кто исчо на данную тему что посоветовать может?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Отличий не ощутил по сравнению с нерабочими аммами? И скоко такия стоють?[/list][/list][/quote]
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Goggi, не то чтобы они нерабочие были, потек один передний и один задний, были разбиты резиновые втулки передних аммо - в общем приговорили их на замену. груженную машину на шоссейке сильно раскачивало, с новыми аммо в аналогичных условиях еще не ездил
4 амма обошлись мне в 3000р + работа 1500р. гарантия на год (менял у официального диллера). мне скидку хорошую сделали. у знакомого менял
4 амма обошлись мне в 3000р + работа 1500р. гарантия на год (менял у официального диллера). мне скидку хорошую сделали. у знакомого менял
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
В смысле цены каяба как у кого? Я настроился на плазу от газели. Хочу попробовать все 4 именно от газели. Думаю надо брать газомасляные. Вопрос то в чем на перед передние от газели на зад задние или другие варианты. Сейчас реанимировал стоявшие только задние добавлением масла когда сверлил воздух вышел - газомасляные. Добавил масла но это походу как мертвому припарка.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Ладно ушатали взиму каябу они так и идут для Mitsubishi Pajero? А шаровые нижние и верхние у вас скока цена? Как поставлю отпишу ощущения.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Каяба у нас на Паджеро обычные (Таиланд) -1340р и передние и задние. Пришлось на зад именно её поставить, потому что не нашел плазу подходящую, на перед поставил от соболя плазу стандарт. Передние плаза еле поставил - усилие на сжатие надо прилагать мощное, но не беда, т.к. сам вешу 130 кг, поставил с 5 раза. Второй уже с 3-го. Сайлентблоки перепрессовал поставил от москвича 2141 втулки какие то подошли. Но наверное ненадолго, ерунда 15 руб - штука, если что заменю-не проблема.Ощущения от передних понравилось, машина стот лучше в поворотах, меньше кренится при торможении
. Грейдер глотает хорошо, ими я доволен. А от задних ожидал большего, честно скажу, не понравились
. Думаю следующая замена задних будет на более жесткие.


Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Хха. каяба на Паджеру выпускает 3 вида аммов. Те, что все советуют называются Мономакс (Monomax). А ты какие купил?
кстати ты в курсе, чтоб прежде чем установить аммортизатор с газовым подпором, его надо медленно не менее 3-х раз прокачать руками (до упора сжать и дать расжатся)...Так что все правильно сделал:)
кстати ты в курсе, чтоб прежде чем установить аммортизатор с газовым подпором, его надо медленно не менее 3-х раз прокачать руками (до упора сжать и дать расжатся)...Так что все правильно сделал:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Так я их прокачивал раз 5 перед установкой и передние и задние все, как положено. Это после прокачки ставил с 5 раза не хотел фиксировать при сжатом положении тросом, как советуют. А Мономакс не нашел у себя в Перми. Может если кто оттуда, дык посоветовали бы, где их взять. А можно ведь через этот, как его "Экзист"? Но уже поставил, что теперь уж.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.