И все таки, какие амортизаторы лучше?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

И все таки, какие амортизаторы лучше?

Сообщение Goggi »

Умерли все 4 регулируемые на моем коротыше. Поиском походил рекомендуют плазу от газели. Рекомендуют волговские. Кто исчо на данную тему что посоветовать может?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

пару недель назад поставил газовые Токико (нерегулируемые)
полет нормальный
особой разницы не ощутил
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Отличий не ощутил по сравнению с нерабочими аммами? И скоко такия стоють?[/list][/list][/quote]
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Goggi, не то чтобы они нерабочие были, потек один передний и один задний, были разбиты резиновые втулки передних аммо - в общем приговорили их на замену. груженную машину на шоссейке сильно раскачивало, с новыми аммо в аналогичных условиях еще не ездил
4 амма обошлись мне в 3000р + работа 1500р. гарантия на год (менял у официального диллера). мне скидку хорошую сделали. у знакомого менял
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

вообще, все советуют kayaba
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Задние стоят - kayaba

Передние завтра поеду покупать и ставить тоже - kayaba
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

В смысле цены каяба как у кого? Я настроился на плазу от газели. Хочу попробовать все 4 именно от газели. Думаю надо брать газомасляные. Вопрос то в чем на перед передние от газели на зад задние или другие варианты. Сейчас реанимировал стоявшие только задние добавлением масла когда сверлил воздух вышел - газомасляные. Добавил масла но это походу как мертвому припарка.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
волгарь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 май 2006, 14:35
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение волгарь »

ПОКУПАЙ И НЕЗАМОРАЧИВАЙСЯ....КАЯБА..ПЕРЕДНИЕ У НАС 1100 ЗАДНИЕ 800 :D У ВАС НАВЕРНОЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ.
ПОКА ДЫШУ-НАДЕЮСЬ ..... МПС .3000. МЕХАНИКА.... 2004 год
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Ладно ушатали взиму каябу они так и идут для Mitsubishi Pajero? А шаровые нижние и верхние у вас скока цена? Как поставлю отпишу ощущения.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Каяба у нас на Паджеро обычные (Таиланд) -1340р и передние и задние. Пришлось на зад именно её поставить, потому что не нашел плазу подходящую, на перед поставил от соболя плазу стандарт. Передние плаза еле поставил - усилие на сжатие надо прилагать мощное, но не беда, т.к. сам вешу 130 кг, поставил с 5 раза. Второй уже с 3-го. Сайлентблоки перепрессовал поставил от москвича 2141 втулки какие то подошли. Но наверное ненадолго, ерунда 15 руб - штука, если что заменю-не проблема.Ощущения от передних понравилось, машина стот лучше в поворотах, меньше кренится при торможении :D . Грейдер глотает хорошо, ими я доволен. А от задних ожидал большего, честно скажу, не понравились :( . Думаю следующая замена задних будет на более жесткие.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Хха. каяба на Паджеру выпускает 3 вида аммов. Те, что все советуют называются Мономакс (Monomax). А ты какие купил?
кстати ты в курсе, чтоб прежде чем установить аммортизатор с газовым подпором, его надо медленно не менее 3-х раз прокачать руками (до упора сжать и дать расжатся)...Так что все правильно сделал:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Так я их прокачивал раз 5 перед установкой и передние и задние все, как положено. Это после прокачки ставил с 5 раза не хотел фиксировать при сжатом положении тросом, как советуют. А Мономакс не нашел у себя в Перми. Может если кто оттуда, дык посоветовали бы, где их взять. А можно ведь через этот, как его "Экзист"? Но уже поставил, что теперь уж.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Я тут ранее писал про УАЗовские аммы на зад :(
Ну вопчем стал я жертвой поговорки про скупова :cry:
Не прошло и года а они оба издохли, причем не вытекли т.к. сухие, а просто не держут, наверно манжеты кончились
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»