Страница 1 из 1

И все таки, какие амортизаторы лучше?

Добавлено: 12 май 2006, 13:39
Goggi
Умерли все 4 регулируемые на моем коротыше. Поиском походил рекомендуют плазу от газели. Рекомендуют волговские. Кто исчо на данную тему что посоветовать может?

Добавлено: 12 май 2006, 15:15
gambler
пару недель назад поставил газовые Токико (нерегулируемые)
полет нормальный
особой разницы не ощутил

Добавлено: 12 май 2006, 15:49
Goggi
Отличий не ощутил по сравнению с нерабочими аммами? И скоко такия стоють?[/list][/list][/quote]

Добавлено: 12 май 2006, 16:09
gambler
Goggi, не то чтобы они нерабочие были, потек один передний и один задний, были разбиты резиновые втулки передних аммо - в общем приговорили их на замену. груженную машину на шоссейке сильно раскачивало, с новыми аммо в аналогичных условиях еще не ездил
4 амма обошлись мне в 3000р + работа 1500р. гарантия на год (менял у официального диллера). мне скидку хорошую сделали. у знакомого менял

Добавлено: 12 май 2006, 16:36
GREEN
вообще, все советуют kayaba

Добавлено: 12 май 2006, 18:31
Onik
Задние стоят - kayaba

Передние завтра поеду покупать и ставить тоже - kayaba

Добавлено: 13 май 2006, 09:29
Goggi
В смысле цены каяба как у кого? Я настроился на плазу от газели. Хочу попробовать все 4 именно от газели. Думаю надо брать газомасляные. Вопрос то в чем на перед передние от газели на зад задние или другие варианты. Сейчас реанимировал стоявшие только задние добавлением масла когда сверлил воздух вышел - газомасляные. Добавил масла но это походу как мертвому припарка.

Добавлено: 13 май 2006, 14:40
волгарь
ПОКУПАЙ И НЕЗАМОРАЧИВАЙСЯ....КАЯБА..ПЕРЕДНИЕ У НАС 1100 ЗАДНИЕ 800 :D У ВАС НАВЕРНОЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ.

Добавлено: 13 май 2006, 20:38
Goggi
Ладно ушатали взиму каябу они так и идут для Mitsubishi Pajero? А шаровые нижние и верхние у вас скока цена? Как поставлю отпишу ощущения.

Добавлено: 22 май 2006, 13:21
Goggi
Каяба у нас на Паджеро обычные (Таиланд) -1340р и передние и задние. Пришлось на зад именно её поставить, потому что не нашел плазу подходящую, на перед поставил от соболя плазу стандарт. Передние плаза еле поставил - усилие на сжатие надо прилагать мощное, но не беда, т.к. сам вешу 130 кг, поставил с 5 раза. Второй уже с 3-го. Сайлентблоки перепрессовал поставил от москвича 2141 втулки какие то подошли. Но наверное ненадолго, ерунда 15 руб - штука, если что заменю-не проблема.Ощущения от передних понравилось, машина стот лучше в поворотах, меньше кренится при торможении :D . Грейдер глотает хорошо, ими я доволен. А от задних ожидал большего, честно скажу, не понравились :( . Думаю следующая замена задних будет на более жесткие.

Добавлено: 22 май 2006, 13:50
Lelik
Хха. каяба на Паджеру выпускает 3 вида аммов. Те, что все советуют называются Мономакс (Monomax). А ты какие купил?
кстати ты в курсе, чтоб прежде чем установить аммортизатор с газовым подпором, его надо медленно не менее 3-х раз прокачать руками (до упора сжать и дать расжатся)...Так что все правильно сделал:)

Добавлено: 22 май 2006, 17:15
Goggi
Так я их прокачивал раз 5 перед установкой и передние и задние все, как положено. Это после прокачки ставил с 5 раза не хотел фиксировать при сжатом положении тросом, как советуют. А Мономакс не нашел у себя в Перми. Может если кто оттуда, дык посоветовали бы, где их взять. А можно ведь через этот, как его "Экзист"? Но уже поставил, что теперь уж.

Добавлено: 23 май 2006, 06:22
Роман
Я тут ранее писал про УАЗовские аммы на зад :(
Ну вопчем стал я жертвой поговорки про скупова :cry:
Не прошло и года а они оба издохли, причем не вытекли т.к. сухие, а просто не держут, наверно манжеты кончились