Страница 1 из 2
4M40 потек радиатор
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:51
drcham
Знаю, что тема боян. Посмотрел поиск, но сходу не нашел похожее, хотя точно было.
Завел авто с автозапуска... пришел и вижу лужу под машиной.
Детальный осмотр показал текущий радиатор по верхнему стыку с пластмассовой крышкой. Ну... думаю, дай гляну сколько осталось, а то ехать всего минут 10 до магаза надо было. Глушу мотор, откручиваю крышку радиатор, а оттуда как выплеснет антифриза...
Завел авто без крышки... булек нет... доехал до магаза и обратно - авто пока не греется..
Пришел домой, заказал новую крышку и радиатор

Думаю что делать дальше: конец пришел крышке радиатора и она не стравливает давление.
конец пришел мотору...
з.ы. похожее, но по 41 мотору
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &p=1023313
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 24 ноя 2011, 16:27
damir-nv
Не знаю как на дизеле, но по бензинке могу сказать следующее.
При открывании крышки антифриз выплеснет хоть как, так как там давление-это без сомнений. Система охлаждения работает под давлением для повышения температуры кипения и лучшей циркуляции охлаждайки.
Радиатор мог потечь от старости, тем более крышка пластиковая, а как раз межсезонье-самое время для всяких траблов.
Вообще, я где-то читал недавно, что срок службы радиаторов в среднем 5-8 лет.
Так что поменяешь радиатор с крышкой (ставь ее на 0,9 лучше), а там посмотришь-уходит антифриз или нет.
Мотор, думаю, живой-по крайней мере надеюсь.
Если хочешь успокоиться, можешь проверить старую крышку у любого радиаторщика. Мне как-то паяли радиатор, попал между ним и креплением маслосъемный колпачок-я тогда вообще думал писец, стрелка ушла в красную зону-бог миловал (бензин не дизель, к перегреву более спокойно относится). Вот когда запаяли, проверили сперва радиатор на предмет течи давлением в 1.5, а потом одели крышку и проверили с ней-как и надо, при 0.9 срабатывала.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 24 ноя 2011, 16:35
damir-nv
Кстати говоря, система, которая работает при избыточном давлении, гораздо меньше подвержена завоздушенности. Как следствие-улучшается теплообмен.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 24 ноя 2011, 17:40
drcham
В авто полтора года назад установлены новыми: виска, помпа, радиатор, крышка и термостат....
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 24 ноя 2011, 19:57
sashasv
drcham писал(а):Знаю, что тема боян. Посмотрел поиск, но сходу не нашел похожее, хотя точно было.
Завел авто с автозапуска... пришел и вижу лужу под машиной.
Детальный осмотр показал текущий радиатор по верхнему стыку с пластмассовой крышкой. Ну... думаю, дай гляну сколько осталось, а то ехать всего минут 10 до магаза надо было. Глушу мотор, откручиваю крышку радиатор, а оттуда как выплеснет антифриза...
Завел авто без крышки... булек нет... доехал до магаза и обратно - авто пока не греется..
Пришел домой, заказал новую крышку и радиатор

Думаю что делать дальше: конец пришел крышке радиатора и она не стравливает давление.
конец пришел мотору...
з.ы. похожее, но по 41 мотору
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &p=1023313
Авто до какой температуры прогрелось перед тем как ты снял крышку с радиатора? ИМХО Если температура была достаточно высокой - антифриз из горловины радиатора выплеснет полюбасу. Вот если бы он выплеснул через минуту - другую работы мотора,когда он еще не успел прогреться, тады ой

Скорее всего пришел конец крышке радиатора, она не стравливала давление и как результат - лопнувший радиатор. Поправьте если не прав.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:42
drcham
Авто в -5 было заведено и проработало 10-15минут на хх.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:32
Dimix
крышка гафно, так же можно порекомендовать проверить не пережат ли где шланг до расширительного бачка.
или радиатор бракованый
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:53
drcham
Дим, очень хочу так думать. Пробег-то маленький чтоб иметь проблемы с мотором.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 28 ноя 2011, 00:12
SNOOPER
damir-nv писал(а):Кстати говоря, система, которая работает при избыточном давлении, гораздо меньше подвержена завоздушенности. Как следствие-улучшается теплообмен.
Это из чего следует???????????
Вспомните уроки физики в школе или задайте гуглу вопрос.
Вот для младших классов, с раскрасками........
http://class-fizika.narod.ru/8_15.htm
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 28 ноя 2011, 06:52
damir-nv

Да ладно
Я к тому, что если в системе есть давление жидкости, туда воздуху из вне попасть гораздо сложнее-будет гнать антифриз, но не всасывать воздух.
А если в системе нет воздуха, то нет и завоздушенных мест (например та же печка)... .
Зачем расписывать физику? Читать никто не будет))).
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 27 дек 2011, 11:31
Artyom_B
Товарищи! А подскажите пожалуйста если потек верхний пластиковый бачок радиатора (на нем несколько трещин) можно ли самостоятельно его починить? И где почитать?
Поиск и гугл курил, но не нашел инфы кроме рекламы сервисов.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 27 дек 2011, 14:01
Цицерон
Artyom_B писал(а):Товарищи! А подскажите пожалуйста если потек верхний пластиковый бачок радиатора (на нем несколько трещин) можно ли самостоятельно его починить? И где почитать?
Поиск и гугл курил, но не нашел инфы кроме рекламы сервисов.
Я думаю что это пустая трата времени и денег так трещены ремонту не потдаются, даже если их и залепиш то не надолго ,а вот если есть верхний бочек то можно попробовать его заменить.Ставить на старую прокладку и на высокотемпературный силеконовый герметик спрей им очень удобно дозировать.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 28 дек 2011, 02:05
Artyom_B
А как можно подобрать замену? А то в экзисте только оригинал висит

Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 28 дек 2011, 12:11
Цицерон
Artyom_B писал(а):А как можно подобрать замену? А то в экзисте только оригинал висит

На авто рынке я находил китайский дубликат но он алюминевый и двух рядный а экзист цены ломит космос

. Я взял на разборе но вобще думаю купить сдесь
http://injapan.ru/category/2084199260/c ... nding.html
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 28 дек 2011, 23:21
kir007
Верхний бочек вообще никак не ремонтируется. Я его и запаивал, и бондаж из бакситки ставил - все бестолку, под давлением все отрывается. Пришлось брать б\у оригинал.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 01 янв 2012, 20:29
sashasv
kir007 писал(а):Верхний бочек вообще никак не ремонтируется. Я его и запаивал, и бондаж из бакситки ставил - все бестолку, под давлением все отрывается. Пришлось брать б\у оригинал.
У меня товарищ тоже "колхозил" верхний железный бачок. Дело закончилось новым радиатором

З.Ы А топикстартер так и не отписался, в чем дело было........Володь, расскажи, а?
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 21 янв 2012, 01:25
SaRMat IK
В Москве есть сервис, который ваяет бачки радиаторные из люминия. Кому интересно, могу ссылку кинуть в личку. Отзывы положительные, но цены для меня - космос.
Кстати столкнулся со схожей проблемой на ТЛК -80, может кто еще что подскажет?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116201
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 21 янв 2012, 10:44
drcham
SaRMat IK писал(а):В Москве есть сервис, который ваяет бачки радиаторные из люминия. Кому интересно, могу ссылку кинуть в личку. Отзывы положительные, но цены для меня - космос.
Кстати столкнулся со схожей проблемой на ТЛК -80, может кто еще что подскажет?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116201
Поделись контактами плиз.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 21 янв 2012, 23:29
SaRMat IK
drcham писал(а):
Поделись контактами плиз.
Смотри личку.
Re: 4M40 потек радиатор
Добавлено: 29 июн 2012, 16:22
SoundThunder
To drcham
Привет,
Ну как новый радиатор ездит, или ты не оригинал заказывал?