снятие генератора на 6g74 (заменил кольца)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
снятие генератора на 6g74 (заменил кольца)
При снятии генератора надо ли снимать ремень или его надо только ослабить или вообще можно не ослаблять?
На сколько я понял его на 6g74 можно снять через верх, сняв только воздушный фильтр.
На сколько я понял его на 6g74 можно снять через верх, сняв только воздушный фильтр.
Последний раз редактировалось -Ozzy- 29 ноя 2011, 01:49, всего редактировалось 2 раза.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: снятие генератора на 6g74
Ремень надо подтянуть, рукава засучить, на ладошки поплевать и растереть... Но без шуток, первое - не забыть отключить АКБ. Натяжитель отпустить, а для этого снять защиту снизу, снять ремень, снять генератор. Через верх, сняв воздушный фильтр.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: снятие генератора на 6g74
А защиту обязательно снимать? Там получится все сделать через верх?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: снятие генератора на 6g74
Обязательно, иначе не ослабишь натяжитель ремня генератора.-Ozzy- писал(а):А защиту обязательно снимать? Там получится все сделать через верх?
Через верх получится снять, сам снимал.
Может быть придется снять еще натяжной ролик ремня гидроусилителя вместе с креплением-не помню точно.
По месту разберешься, не трудно.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: снятие генератора на 6g74
Вот вычитал и снял.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94#p952094
Можно защиту не снимать. Сначала ослабляешь винт на оси натяжного ролика, потом ослабляешь регулировочный болт. Правда до регулировочного болта тянуться далеко, он снизу натяжного ролика. Это на 6g74. Вытащить легко через верх.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94#p952094
Можно защиту не снимать. Сначала ослабляешь винт на оси натяжного ролика, потом ослабляешь регулировочный болт. Правда до регулировочного болта тянуться далеко, он снизу натяжного ролика. Это на 6g74. Вытащить легко через верх.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: снятие генератора на 6g74

Хотел тебе жизнь облегчить, поэтому и не стал говорить что можно, проще с ямы защиту скинуть.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: снятие генератора на 6g74
У меня она сейчас на стоянке. Ямы рядом нет. Приходится все сверху делать. Да и на защите тоже по весне надо один болт менять - закис напрочь.
По сути вопроса. Разобрал генератор, думал щетки, а там оказывается сами контакты на оси сточились ( вернее один). Наверное, их никак не заменить.
Итого. Куплю в Питере генератор для коротыша 6g74, 12v100a, md350609 или аналогичный (лучше в личку)
По сути вопроса. Разобрал генератор, думал щетки, а там оказывается сами контакты на оси сточились ( вернее один). Наверное, их никак не заменить.
Итого. Куплю в Питере генератор для коротыша 6g74, 12v100a, md350609 или аналогичный (лучше в личку)
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: снятие генератора на 6g74
Овчинка выделки не стоит. Если кто и сделает-это не надолго и не дешево.
Купи гену.
Закажи в магазине новый, я как-то узнавал, у нас германский на севере стоит тыс. 6, у вас скорее дешевле.
Купи гену.
Закажи в магазине новый, я как-то узнавал, у нас германский на севере стоит тыс. 6, у вас скорее дешевле.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: снятие генератора на 6g74 (куплю генератор)
6 т.р.?? очень обнадеживает. Я узнавал (в питерском евроавто) - с разборки оригинальный 7 тыс, новый оригинал 30 тыс. может кто подскажет где в Питере купить новый не оригинальный?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: снятие генератора на 6g74 (куплю генератор)
901-306-4241 - телефон разборки в Питере.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: снятие генератора на 6g74
А подшипников сколько в гене. У меня зудят хочу поменять.-Ozzy- писал(а):По сути вопроса. Разобрал генератор, думал щетки, а там оказывается сами контакты на оси сточились ( вернее один). Наверное, их никак не заменить.
По мурзилке показан ОДИН передний, один зданий.
В магазине мне в качестве оригинла переднего подшипника дали комплект из ДВУХ подшипников NSK с различным наружным диаметром и малюпуську один задний подшипник. При этом сказали, что по их логистике так и идет два подшипника как передний подшипник. Втрого комплекта переднего подшипника для сравненения не было, и они заказали для наличия. Щас он пришел, и снова ДВА подшипника.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: снятие генератора на 6g74 (куплю генератор)
Такая же фигня
Маленький назад.
Один большой-на перед.
Причем, мне прислали на перед тоже два, но совершенно одинаковые-один так и остался про запас.

Маленький назад.
Один большой-на перед.
Причем, мне прислали на перед тоже два, но совершенно одинаковые-один так и остался про запас.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: снятие генератора на 6g74 (заменил кольца)
Б/у генератор 6-8 т.р., Новый оригинал 30 т.р., Новый неоригинал 10-29 т.р., но от 80 ампер...
Нашел фирму по ремонту генераторов - починил. Заменил кольца за полторы штуки. В Питере фирма СилаТока. Вообщем уже поставил обратно - все работает.
Нашел фирму по ремонту генераторов - починил. Заменил кольца за полторы штуки. В Питере фирма СилаТока. Вообщем уже поставил обратно - все работает.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door