снятие генератора на 6g74 (заменил кольца)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

снятие генератора на 6g74 (заменил кольца)

Сообщение -Ozzy- »

При снятии генератора надо ли снимать ремень или его надо только ослабить или вообще можно не ослаблять?

На сколько я понял его на 6g74 можно снять через верх, сняв только воздушный фильтр.
Последний раз редактировалось -Ozzy- 29 ноя 2011, 01:49, всего редактировалось 2 раза.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение Владимир Михайлович »

Ремень надо подтянуть, рукава засучить, на ладошки поплевать и растереть... Но без шуток, первое - не забыть отключить АКБ. Натяжитель отпустить, а для этого снять защиту снизу, снять ремень, снять генератор. Через верх, сняв воздушный фильтр.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение -Ozzy- »

А защиту обязательно снимать? Там получится все сделать через верх?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение damir-nv »

-Ozzy- писал(а):А защиту обязательно снимать? Там получится все сделать через верх?
Обязательно, иначе не ослабишь натяжитель ремня генератора.
Через верх получится снять, сам снимал.
Может быть придется снять еще натяжной ролик ремня гидроусилителя вместе с креплением-не помню точно.
По месту разберешься, не трудно.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение -Ozzy- »

Вот вычитал и снял.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94#p952094
Можно защиту не снимать. Сначала ослабляешь винт на оси натяжного ролика, потом ослабляешь регулировочный болт. Правда до регулировочного болта тянуться далеко, он снизу натяжного ролика. Это на 6g74. Вытащить легко через верх.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение damir-nv »

:) в курсе про неудобство.
Хотел тебе жизнь облегчить, поэтому и не стал говорить что можно, проще с ямы защиту скинуть.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение -Ozzy- »

У меня она сейчас на стоянке. Ямы рядом нет. Приходится все сверху делать. Да и на защите тоже по весне надо один болт менять - закис напрочь.

По сути вопроса. Разобрал генератор, думал щетки, а там оказывается сами контакты на оси сточились ( вернее один). Наверное, их никак не заменить.

Итого. Куплю в Питере генератор для коротыша 6g74, 12v100a, md350609 или аналогичный (лучше в личку)
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение damir-nv »

Овчинка выделки не стоит. Если кто и сделает-это не надолго и не дешево.
Купи гену.
Закажи в магазине новый, я как-то узнавал, у нас германский на севере стоит тыс. 6, у вас скорее дешевле.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: снятие генератора на 6g74 (куплю генератор)

Сообщение -Ozzy- »

6 т.р.?? очень обнадеживает. Я узнавал (в питерском евроавто) - с разборки оригинальный 7 тыс, новый оригинал 30 тыс. может кто подскажет где в Питере купить новый не оригинальный?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: снятие генератора на 6g74 (куплю генератор)

Сообщение Владимир Михайлович »

901-306-4241 - телефон разборки в Питере.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение мака »

-Ozzy- писал(а):По сути вопроса. Разобрал генератор, думал щетки, а там оказывается сами контакты на оси сточились ( вернее один). Наверное, их никак не заменить.
А подшипников сколько в гене. У меня зудят хочу поменять.
По мурзилке показан ОДИН передний, один зданий.
В магазине мне в качестве оригинла переднего подшипника дали комплект из ДВУХ подшипников NSK с различным наружным диаметром и малюпуську один задний подшипник. При этом сказали, что по их логистике так и идет два подшипника как передний подшипник. Втрого комплекта переднего подшипника для сравненения не было, и они заказали для наличия. Щас он пришел, и снова ДВА подшипника.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: снятие генератора на 6g74 (куплю генератор)

Сообщение damir-nv »

Такая же фигня :)
Маленький назад.
Один большой-на перед.
Причем, мне прислали на перед тоже два, но совершенно одинаковые-один так и остался про запас.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: снятие генератора на 6g74 (заменил кольца)

Сообщение -Ozzy- »

Б/у генератор 6-8 т.р., Новый оригинал 30 т.р., Новый неоригинал 10-29 т.р., но от 80 ампер...
Нашел фирму по ремонту генераторов - починил. Заменил кольца за полторы штуки. В Питере фирма СилаТока. Вообщем уже поставил обратно - все работает.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»