Страница 1 из 3

В -30 клапан вентиляции замерз на трассе

Добавлено: 23 ноя 2011, 17:14
mservis
У меня тоже в -30 клапан вентиляции замерз на трассе и щуп вылетел, около полулитра масла выбросило под капот, хорошо доливка с собой была. Неудачно его поставили на 6G72.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:03
savva
К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:48
mservis
savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 00:00
MonteroMAN
mservis писал(а):
savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.
как это? без электровентилятора?

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 00:49
SNOOPER
MonteroMAN писал(а):
mservis писал(а): Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.
как это? без электровентилятора?
:=-O: :=-O: :=-O:
Какого электровентилятора???????????
Он тута никакого рояля не играет..............

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 00:56
MonteroMAN
ну я к тому, что если снять муфту, а вентилятор не стоит. Как охлаждать мотор в этом случае? никак)

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 01:17
SNOOPER
Что то не вкурю............. Вы то его нагреваете, то охлаждаете.................. а где уменьшение расхода. радостные отчёты, дисертации............... :D

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 01:55
savva
mservis писал(а):
savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Можно попробовать его просто утеплить
Есть такая краска волшебная с "наномаленькими" стеклянными полыми шариками-отличный теплоизолятор, может ей покрасить клапан?

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 02:01
SNOOPER
Лучше всё машину в три слоя, и изнутри не забыть.............................

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 02:03
MonteroMAN
SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 02:21
SNOOPER
MonteroMAN писал(а):SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять
Ага, только почему то в этом году обострение наступило.............. Я бы ещё понял нерадивых трактористов, у них как осень так грустить начинают, но это просто нонсес какой то.
Явно народ с карбюраторных машин пересел, их замашки.

ПС Уходим, тоесть ушли от темы "уменьшения расхода"................

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 02:28
savva
SNOOPER писал(а):
MonteroMAN писал(а):SNOOPER, люди эксплуатируют далеко за -30, их можно понять
Явно народ с карбюраторных машин пересел, их замашки.
Многие с этих вёдер начинали!

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 02:40
SNOOPER
Так никто и не спорит. Когда я начинал, других и небыло.
Просто это совсем другие машины, с другими требованиями, насторйками, и принципом работы.....................

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 03:31
savva
SNOOPER писал(а): Когда я начинал, других и небыло.
Замашки не передались? ::-D:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 07:10
montero565
mservis писал(а):
savva писал(а):К нему наверное тепло надо будет подвести как-нибудь. Я слышал, что пробрасывают шланги на печку рядом с сапунами, но как это на Паджере сделать ума не приложу!
Можно попробовать его просто утеплить, ведь холодный воздух хреначит прямо в него. Вообще была мысля снять крыльчатку на зиму, но чета очкую, всетаки морозы у нас не так долго стоят.
Да, тоже заметил, что термомуфта от души там сквозит движок, итак движок снизу холодом стынет, не говоря о крыльчатке. Температуру держит ОК, стрелка всегда на 9:45...

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 08:35
mservis
SNOOPER, на карбюраторных таких проблем небыло никогда, выводили шланг вентиляции наружу и без проблем, хотя было пару раз, намерзала ледышка на конце шланга. Да и клапана там такого нету. А в этом клапане конденсат скапливается и замерзает сразу из-за прямого обдува встречного воздуха. Снимаешь его, а там лед с маслом вперемешку.
Когда на трассе в -35..-40 выбьет масло, тут готов хоть кипятком ссать, лишь бы не замерзнуть.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 08:52
SNOOPER
mservis писал(а):SNOOPER, на карбюраторных таких проблем небыло никогда, выводили шланг вентиляции наружу и без проблем, хотя было пару раз, намерзала ледышка на конце шланга. Да и клапана там такого нету. А в этом клапане конденсат скапливается и замерзает сразу из-за прямого обдува встречного воздуха. Снимаешь его, а там лед с маслом вперемешку.
Когда на трассе в -35..-40 выбьет масло, тут готов хоть кипятком ссать, лишь бы не замерзнуть.
Вы таки хотите сказать что виноваты конструкторы данного автомобиля, а не условия эксплуатации???????
Вы вообще систему принудительной вентиляции картера знаете, знаете как она работает, на данной машине??????
Что Вы считаете основной причиной проишедшего с Вами???????????

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:31
mservis
С моторами я на ты еще со средних школьных классов. Не нужно быть таким упрямым, если не были в таких условиях.
Обмерзание клапана будет 100% при совпадении нескольких факторов:
1) низкая температура, начиная от -30...-35
2) высокая скорость, более 90-100км/ч
3) продолжительное время безостановочной езды с высокой скоростью, более получаса.
При этом у меня даже был закрыт картонкой радиатор,
Да, виноваты производители, что установили его на самом продуваемом месте, направив его вперед навстречу потоку.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:21
mservis
Еще хотел добавить, проблему ускоряет малое сечение шланга переддроссельной вентиляции для двигателя такого объема, Если заглянуть с внутренней стороны гофры, куда подведен шланг, там вообще дырочка не более 5мм, такие отверстия делают в малолитражных движках, но никак не на 3-х и более литрах. В картере получается сильно избыточное давление, через переддроссельный шланг не успевает уходить, а может и вообще замерзает, там тоже образуется граница перепада температуры, опять же вспоминая жигули, где выведеный шланг вентиляции обростал ледышкой на конце.
И все газы с конденсатом хреначит через этот клапан, который по идее должен работать только на холостых, когда дроссель закрыт и не расчитан на такой объем проходящего воздуха. А клапан-то охлажден ниже нуля и весь конденсат замерзает тутже.
Даже наши конструкторы предусмотрели эти проблемы, стоит взгянуть на диаметр шланга вентиляции на том же движке 2108. На кукурузере тоже диаметр довольно приличный.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:40
SNOOPER
mservis писал(а):С моторами я на ты еще со средних школьных классов. Не нужно быть таким упрямым, если не были в таких условиях.
Улыбнуло.........
mservis писал(а):Еще хотел добавить, ...................................
Сечений хватает за глаза.

А вот вариант то что у Вас под крышками гуталин, то что частые короткие поездки когда не успевает испарится конденцат под клапанной крышкой, почему не расматриваете?