Страница 1 из 3

Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 00:53
Bagir
1. Собираюсь установить дверные блокираторы Defen Time DOORLOCK на все 4 двери.
2. Очень не нравится что только одна лампочка статуса не закрытой двери, и не понятно какая именно открыта.

Ну а теперь по порядку. Блокираторы Defen Time DOORLOCK имеют контакты по которым можно получить статус откр/закр блокиратора. В зимнее время это может быть в помощь для определения неполадок при возможном замерзании. Да и наглядная демонстрация статуса думаю не будет лишней.
Также хотелось бы видеть раздельно статусы дверей. Не раз попадал в ситуацию, что лампочка горит, а какая дверь не закрыта неизвестно.

В связи с этим на ум приходит небольшая панелька с изображением машинки и дверей. Пока еще не уверен точно, но даже есть на примете от куда позаимствовать )) А цвет свечения (зеленый/красный) можно привязать к статусу блокираторов.

Теперь про провода и гайки:
Блокираторы Defen Time управляются модулем Pandora HM-05. Главное в блокираторе - не вылезти при открытой двери т.к. это приведет к повреждениям при закрытии. HM-05 контролирует концевик двери и не даст сработать блокиратору. Теперь о токах. Максимальный коммутируемый ток HM-05 10Ампер. Потребляемый ток одного блокиратора 4А. То есть на один модуль HM-05 можно повесить не более 2 блокираторов. Не рыба не мясо. Либо брать 4 HM-05 и вешать их каждый на свою дверь, что было бы интересней но дороже. Либо только 2 и суммировать статусы дверей попарно.
Для начала нужно разобраться с концевиками дверей и багажника. Подскажите, статусы дверей передаются раздельно или все висит на одном проводе? И где лучше и удобней подпаяться к проводке? Поделитесь советом.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:01
sn1
::-X: Всё здорово, вот только прикинь если что нибудь заглючит или не дай бог авария двери заблокируются и останутся в таком положении. В общем это такая же стремная штука, как техноблок. Подумай ещё 10 раз. ::-X:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:07
G.A.P
Ну нафиг эти примочки! Головняк на ровном месте. Зимой ничего не замерзает в штатных механизмах. Хлопнут лишний раз дверью, если не закроется - на твой век хватит этих дверей ;)
P.S. дентайм этот говнище, жалею что я тут вообще говорил про это дерьмо - развалился он у меня, сам замок, хорошо хоть в открытом состоянии сдох. Больше я в эти параноидальные игры не играю :]:-O:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:12
Bagir
Да я уж подумал, и не раз. Есть правило, что на ходу подобные системы должны быть разблокированы. Сами блокираторы подробно изучил. Тоже и оно же что и замок капота. Выдернуть силой шток не получается. Контроль от сиги до HM-05 идет через цифру. Шанс что сигналка встанет на охрану при возможном ее повреждении не думаю что велик. Ну как бы там ни было, это безусловный риск и возможные неудобства в дальнейшем. Но я совсем недавно стал спортоводом и уж больно не хочется стать пешеходом. Хоть это и риск, но риск здравый, и я думаю, что эта мера будет не лишней. Главное чтобы блокираторы были открыты на ходу.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:15
Bagir
G.A.P писал(а):Ну нафиг эти примочки! Головняк на ровном месте. Зимой ничего не замерзает в штатных механизмах. Хлопнут лишний раз дверью, если не закроется - на твой век хватит этих дверей ;)
А я и не беспокоюсь, что штатка подведет. Блокираторы это противоугонка а не усиление штатки. Они эффективны при разбитии стекла. Дверь все равно не открывается. А не любой жук полезет через окно в салон, зная что быстро не сможет выбраться. Читал несколько примеров когда машины бросали после того, как не смогли открыть двери.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:18
G.A.P
Я вижу качество этих "блокираторов" на своей машине.
А так, решать тебе - твоя машина, твои деньги :)

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:20
Bagir
Есть нарекания в работе? Я пока еще приобрел только на капот.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:24
Семнадцатый
Дисплейчик для индикатора - берите с Тазиков 110-го семейства, сразу с красной подсветкой.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:27
Bagir
Да Да, такой и был план )) Вот только еще не определился с местом установки. Варианты есть, но надо приложить и посмотреть чтобы полностью определиться.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:30
G.A.P
Bagir писал(а):Есть нарекания в работе? Я пока еще приобрел только на капот.
Я чуть позже добавил...
G.A.P писал(а): P.S. дентайм этот говнище, жалею что я тут вообще говорил про это дерьмо - развалился он у меня, сам замок, хорошо хоть в открытом состоянии сдох. Больше я в эти параноидальные игры не играю :]:-O:
А вот из чего этот замок слеплен - http://forum.ugona.net/topic34676.html
Делайте выводы.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:35
Семнадцатый
Слева от руля, правее кнопок блокировки.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:42
Семнадцатый
Да, и я против такого замка!

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:44
Bagir
Ндаа, пластик в Defen Time сильно подпортил впечатление о его надежности...

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 02:01
Bagir
Семнадцатый писал(а):Дисплейчик для индикатора - берите с Тазиков 110-го семейства, сразу с красной подсветкой.
Такой был на примете. Думаю подойдет, но поколхозить придется.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 02:07
Семнадцатый
А чё колхозить? Лобзик струнный в руки и п образный уплотнитель)

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 15:05
Bagir
Ну сделать конечно можно. Достану панельку, буду пробовать ее немного покрамсать.
Наткнулся на интересные блокираторы для Лансеров. Зацените
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 9949/#post
Может и на наши танки есть нечто подобное. Суть идеи чтобы даже разбив стекло дверь было невозможно открыть изнутри. А чтобы подобные системы лишний раз не щелкали, есть вариант по хитрому прикрутить их к сиге. Например в Пандоре все для этого есть. 4 пользовательских канала на брелке и свободные выходы на блоке. Каналы на брелке позволяют программироваться и триггерный режим. Логику срабатывания выхода можно увязать с событиями снятия/постановки на охрану. В общем колхозить с паяльником и утилем не придется. Только пайка проводов. То есть если идет в ларек купить пивка, то достаточно просто включить охрану. А вот если в кино или на ночь у дома, то тут уже разумно заблокировать капот и двери.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:35
G.A.P
Иммобилайзер дополнительный нужен для такой логики ;) метка ушла из зоны - дополнительные замки закрылись :)

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:49
Bagir
У меня Пандора 3500 + Пандект 577. О второй метке думал, но многие разубеждают. Сейчас думаю что управление блокираторами дверей свяжу с одним из четырех каналов на брелоке сиги. Останется вариант простой постановки и снятия с охраны. А если нужно задействовать блокираторы, то перед постановкой/снятием включаем например канал 1. При этом канал включается скажем на 10 секунд и в это время обеспечивает питанием блокираторы. Вначале хотелось чтобы при снятии с охраны приводы автоматом срабатывали. Но сейчас уже думаю что и для снятия оставлю такой же алгоритм. То есть чтобы убрать штыри тоже нужно перед снятием с охраны включить канал 1. Лишних нажатий на кнопки не много. Но если даже стыбрят брелок и снимут с охраны, то двери не откроются. А чтобы самому не забыть включал ли блокираторы, как и планировал вывести статусы на панельку с дверями. В общем пока что план еще в разработке, но никаких сложностей не виду. Алгоритм работы запросто и поменяю, но пока он мне кажется очень удачным.
А вот если привязать блокираторы к метке, то они будут постоянно щелкать без надобности если я прохожу мимо машины. От подобного щелчка запросто сработает шок сенсор. Так что этот вариант я сразу бросил. Ну а если уж отпросить параною, то Пандора не ломается. Пока что... Так что завяжу на нее.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:42
CoolBDW
Bagir писал(а):У меня Пандора 3500 + Пандект 577. О второй метке думал, но многие разубеждают. Сейчас думаю что управление блокираторами дверей свяжу с одним из четырех каналов на брелоке сиги. Останется вариант простой постановки и снятия с охраны. А если нужно задействовать блокираторы, то перед постановкой/снятием включаем например канал 1. При этом канал включается скажем на 10 секунд и в это время обеспечивает питанием блокираторы. Вначале хотелось чтобы при снятии с охраны приводы автоматом срабатывали. Но сейчас уже думаю что и для снятия оставлю такой же алгоритм. То есть чтобы убрать штыри тоже нужно перед снятием с охраны включить канал 1. Лишних нажатий на кнопки не много. Но если даже стыбрят брелок и снимут с охраны, то двери не откроются. А чтобы самому не забыть включал ли блокираторы, как и планировал вывести статусы на панельку с дверями. В общем пока что план еще в разработке, но никаких сложностей не виду. Алгоритм работы запросто и поменяю, но пока он мне кажется очень удачным.
А вот если привязать блокираторы к метке, то они будут постоянно щелкать без надобности если я прохожу мимо машины. От подобного щелчка запросто сработает шок сенсор. Так что этот вариант я сразу бросил. Ну а если уж отпросить параною, то Пандора не ломается. Пока что... Так что завяжу на нее.
Предлагаю для интереса попробовать каждый раз при постановке-снятии попробовать пользоваться доп.каналом. Недельку так. ИМХО надоест на второй день. Только каждый раз, иначе смысла нет.
Второе. Чтобы механизм не закисал, он должен постоянно работать. :*VICTORY*:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Добавлено: 26 ноя 2011, 01:49
Bagir
Ну про это я подумал. Активирует первый канал нажатие трех клавиш последовательно 3 2 1. Но а зачем же каждый раз? Если бы по задумке надо было каждый раз активировать штыри в дверях, то и мудрить ничего не нужно. Просто прицепить их модули управления к сиге и делов то. Идея же вывода на отдельный канал как раз для того, чтобы пользоваться штырями только при необходимости. А такая необходимость у меня бывает только в среднем раз в день, когда оставляю на стоянке у работы на долгое время. Да и если в какой то момент захочется использовать их постоянно, но не трудно зайти в программирование и поменять пару настроек.
Но вообще идея испытать на деле весьма хорошая. Вот только без видимого эффекта не интересно. Как полезу к сиге, выведу этот канал хоть на что нибудь для наглядности и обкатки алгоритма так сказать.