Принимайте новичка!!!:)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 01:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Принимайте новичка!!!:)
Всем привет!!!Я сразу с парой вопросов приобрел МПС 2000 г.в.,AT:
1)не получается включить 4L,как он включается,ручка после включения 4H идет влево,но вверх не идет?
2)при включении 4H нужно дождаться,пока перестанет мигать и загорится постоянно символ полного привода?
3)Что означает кнопка под обогревом стекла A/T MODE?при ее нажатии загорается HOLD на приборке.
Спасибо.
1)не получается включить 4L,как он включается,ручка после включения 4H идет влево,но вверх не идет?
2)при включении 4H нужно дождаться,пока перестанет мигать и загорится постоянно символ полного привода?
3)Что означает кнопка под обогревом стекла A/T MODE?при ее нажатии загорается HOLD на приборке.
Спасибо.
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка!!!:)
1. Включите АКПП в положение N, и полностью остановите автомобиль.TRYAMMM писал(а):Всем привет!!!Я сразу с парой вопросов приобрел МПС 2000 г.в.,AT:
1)не получается включить 4L,как он включается,ручка после включения 4H идет влево,но вверх не идет?
2)при включении 4H нужно дождаться,пока перестанет мигать и загорится постоянно символ полного привода?
3)Что означает кнопка под обогревом стекла A/T MODE?при ее нажатии загорается HOLD на приборке.
Спасибо.
2. Да
3. Эта кнопка включает зимний режим АКПП, машина трогается со второй передачи
Почитайте форум, здесь много интересного, в том числе и ответы на ваши вопросы. И научитесь пользоваться поиском
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 01:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка!!!:)
И еще вопросик:стеклоподъемник водителя имеет 4-позиционную клавишу,как я понимаю первый щелчок-движение стекла до того момента,пока не отпустишь клавишу или пока оно не окажется в "тупиках",второй щелчок - автоматический режим,движущий до "тупиков" даже если клавишу отпусить,так вот этот режим у меня работать не хочет.На одной из предыдущих машин (хонда HR-v)после снятия клеммы акб авторежим пропадал и для его восстановления требовалось его "обучить"-опустить стекло на втором щелчке вниз,продолжать удерживать клавишу 3-4 секунды и вторым щелчком вверх довести стекло во верхнего тупика,подержать так же 3-4 секунды еа втором щелчке и все,после этого режим доводчика снова работал.На моем паджерике такой фокус не проходит,может тут тоже какой-то секрет есть?Заранее спасибо.
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка!!!:)
Хм.. у меня работает всегда одинаково. Никаких обучении не требует.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 01:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка!!!:)
Здравствуйте,за почти месяц владения появилось еще пара вопросов.
1).Во время движения иногда(раз в час или около того) загорается лампа давления масла,горит секунды 3-4 и гаснет,на центральной консоли,правее компаса,стрелка давления показывает около 3 очков,на холостых немного правее 2-ки.Масло мобил синтетика 0-40,от предыдущего владельца докатываю до срока замены.
2).По-поводы масла.Какое масло лучше лить,пробег почти 300тыс.,не жидковато ли это масло?
3)Появилось бренчание,похожее на дребезжание тонкой металлической пластины или как-будто ролик какой-то заканчивает "карьеру",Очень хорошо слышно если припасть ухом к левой передней арке и снизу со стороны кпп.Облазал со всех сторон,так и не понял.Подскажите откуда начинать рыть.
4)Пару недель установил ГБО,спустя какое-то время стала хуже заводиться(на бензине),при заводке троит(Пятерит))),иногда глохнет,при езде на бензине тупит очень,после прогрева при переключении на газ холостые обороты держит и едет идеально .Бывший владелец предупреждал о том,что вскоре требуется замена бензонасоса.начинать сразу с насоса или посмотреть клапан,вычитал на форуме,если он забит или не работает,то мешает работе насоса.
5)Что за кнопка под педалью газа.
Заранее благодарен.
1).Во время движения иногда(раз в час или около того) загорается лампа давления масла,горит секунды 3-4 и гаснет,на центральной консоли,правее компаса,стрелка давления показывает около 3 очков,на холостых немного правее 2-ки.Масло мобил синтетика 0-40,от предыдущего владельца докатываю до срока замены.
2).По-поводы масла.Какое масло лучше лить,пробег почти 300тыс.,не жидковато ли это масло?
3)Появилось бренчание,похожее на дребезжание тонкой металлической пластины или как-будто ролик какой-то заканчивает "карьеру",Очень хорошо слышно если припасть ухом к левой передней арке и снизу со стороны кпп.Облазал со всех сторон,так и не понял.Подскажите откуда начинать рыть.
4)Пару недель установил ГБО,спустя какое-то время стала хуже заводиться(на бензине),при заводке троит(Пятерит))),иногда глохнет,при езде на бензине тупит очень,после прогрева при переключении на газ холостые обороты держит и едет идеально .Бывший владелец предупреждал о том,что вскоре требуется замена бензонасоса.начинать сразу с насоса или посмотреть клапан,вычитал на форуме,если он забит или не работает,то мешает работе насоса.
5)Что за кнопка под педалью газа.
Заранее благодарен.
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Принимайте новичка!!!:)
Лампочки давления у вас быть не должно
( либо лампа,либо стрелка)

Всем добра.......
- V_Noise
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Принимайте новичка!!!:)
2) тебе щас лучше погуще 5-50, 5-40. поищи темы там все естьTRYAMMM писал(а): 2).По-поводы масла.Какое масло лучше лить,пробег почти 300тыс.,не жидковато ли это масло?
3)Появилось бренчание,похожее на дребезжание тонкой металлической пластины или как-будто ролик какой-то заканчивает "карьеру",Очень хорошо слышно если припасть ухом к левой передней арке и снизу со стороны кпп.Облазал со всех сторон,так и не понял.Подскажите откуда начинать рыть.
4)Пару недель установил ГБО,спустя какое-то время стала хуже заводиться(на бензине),при заводке троит(Пятерит))),иногда глохнет,при езде на бензине тупит очень,после прогрева при переключении на газ холостые обороты держит и едет идеально .Бывший владелец предупреждал о том,что вскоре требуется замена бензонасоса.начинать сразу с насоса или посмотреть клапан,вычитал на форуме,если он забит или не работает,то мешает работе насоса.
5)Что за кнопка под педалью газа.
Заранее благодарен.
3) возможен ожух между кузовом и глушителем
4) диагностика
5) кик-даун
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 01:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка!!!:)
Спасибо за ответ!блин пропал первый вопрос,что-то не обратил внимания когда задавал,как-то стер.Периодически (раз в час,40 минут,независимо от режима езды)загорается лампа давления масла-горит секунд 30 и гаснет,хотя стрелка на центральной консоли показывает давление как обычно,хх-немного левее 2,на ходу(2000 об./мин) 3-3 с небольшим...уровень масла -между метками,связано с вязкостью масла или датчик врет?в поиске сходной темы не нашел.
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Принимайте новичка!!!:)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php набери в поиске ( Не горит лампа давления масла, и ТД и ТП) вылезит 105 тем

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Всем добра.......