Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Приветствую паджероводов! Принимайте в ваши ряды обладателя эксклюзива 2005-го года. И сразу же вопрос: как заменить лампочку ксеноновую в ближнем свете?? Поиск юзал, ничего конкретного не нашел.... Открыл капот, посмотрел, закрыл... непонятно... если в дальнем хоть лючок на фаре есть, то на ближнем просто дыра и лампа где-то там, а вот как ее оттуда вытащить - не соображу...
Спасибо заранее за консультации.
Спасибо заранее за консультации.
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Снимаешь резинку, нащупываешь пружинку, отсоединяешь её, вытаскиваешь лампу. Гемор тот ещё.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
спасибо! буду пробовать! а еще вопрос: а какого типа лампы там стоят?
- Юкка
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
- Откуда: Колпино
- Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Гемор ставить её обратно
! Я откручивал всю фару, чтоб воткнуть ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Я вот тоже так подумал, снять фару и не париться. А какие лампы то там?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:57
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI 2004 eXclusive
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Я тоже откидывал фару, чтобы поменять лампочку, по другому ни как)
У меня стояли 6000 H7, но таких мне сказали что больш не выпускают, в итоге купил 5000К... светить чуть лучше стали, вернее в дождь получше стало!
У меня стояли 6000 H7, но таких мне сказали что больш не выпускают, в итоге купил 5000К... светить чуть лучше стали, вернее в дождь получше стало!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
- Откуда: Республика Коми, г. Усинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Вот так же, мне официалы типа, туда их, вытащить лампочку вытащили, посмотрели, сказали, что нет в наличии, почти час ставили обратно. Потом, когда менял уже в другом месте, оказалось, что при постановке обратно лампу тупо сломали. Тоже была идея уже фару снимать. Поставил 5000, нормально.Юкка писал(а):Гемор ставить её обратно! Я откручивал всю фару, чтоб воткнуть
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Сейчас её всё сложнее найти будет, так как это "Эксклюзивный колхоз" от рольфа
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
да вроде нет проблем с ксеноновыми лампочками с цоколем Н7...SNOOPER писал(а):Сейчас её всё сложнее найти будет, так как это "Эксклюзивный колхоз" от рольфа
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
- Откуда: Республика Коми, г. Усинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Колхоз не колхоз, мне нравится. Я отчасти из-за этого "колхоза" и запал на эту машинку. На вкус и цвет... Без колхоза, мое субъективное мнение, Паджик похож на бульдога, а с колхозом агрессивнее вид, да и встречается крайне редко, по крайней мере у нас.SNOOPER писал(а):Сейчас её всё сложнее найти будет, так как это "Эксклюзивный колхоз" от рольфа
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Наш (третий) не кошка, он бегемот (иль носорог) 

Дед Василь
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Вчера снял фару, действительно, эксклюзивный колхоз.... не видал еще такого.... Лампы в ближнем оказались штатные, D2S, блоки розжига какие-то немецкие... Линза ближнего света фирмы VALEO. Предыдущий хозяин на дальний свет поставил линзы HELLA, тоже с ксеноном, но там уже обычный, SHO-ME, под H7 цоколь. В ПТФ ксенон, HB4 цоколь, блоки, SHO-ME. Вот как-то так....
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
У меня в ближнем модуле Hella стоят лампы под Н1 (пока ксеноновые, но на самом деле похоже эти модули под галоген) т.к ксеноновые лампы официального ксенона только D2S бывают, снялись без проблем. Подскажи а корректор у тебя стоит? Т.к. по новому законодательству на лишение на полгода можно нарваться. Я подумываю линзу на ксеноновую поменять, но точно нужен электро-корректор, посмотри у себя там обычно обозначение стоит D2S на модуле если его нет то черевато с ксеноном кататься.
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
стоит или нет корректор не знаю... а на счет нового законодательства - с первого января всё меняется....
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
О чем речь?vasiliy_xx писал(а):а на счет нового законодательства - с первого января всё меняется....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Москва, Декабрь 13 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Накануне наконец стал известен перечень требований к техническому состоянию автомобилей, которые будут предъявляться после 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона о техосмотре. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин. Документ окончательно легализовал праворульные автомобили на территории РФ, а также ввел ряд других послаблений для автовладельцев – в частности, отменена проверка подушек безопасности, законности установки ксеноновых ламп и состояния тормозных колодок. В целом список проверяемых узлов автомобиля сократился почти в 15 раз, а сама процедура инструментального контроля теперь займет не более получаса, пишет «Коммерсант».
Вчера на сайте правительства РФ опубликовано постановление N1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.
Правила техосмотра – базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы – коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее «в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций», теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин.
«Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум, – пояснил «Ъ» Виталий Комаров. – Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни».
По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут. Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом «общей эффективности тормозной системы».
Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена. Как пояснил «Ъ» Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий вчера не удалось. «Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами», – предположил Виталий Комаров.
http://www.begin-online.ru/

С 1 января 2012 года функция техосмотра передается от МВД независимым станциям технического обслуживания. Российский союз автостраховщиков (РСА) будет аккредитовывать станции техосмотра, вести их реестр, а также контролировать деятельность операторов ТО и проводить проверки. Продажа полиса ОСАГО привязывается к наличию техталона.
В основе документа два главных принципа: во-первых, сокращение времени проведения процедуры до минимально возможного, без ущерба для безопасности дорожного движения, и, во-вторых, выполнение требований, содержащихся в технических регламентах, постановлениях правительства и в международных договорах РФ.
В новых правилах технического осмотра прослеживается тенденция к упрощению процедуры ТО для автовладельцев. Упрощена проверка люфта, она может делаться не только со специальным оборудованием, но и экспертными методами, основное внимание уделяется проверке состояния рулевого управления. Теперь техосмотр автомобиля будет занимать меньше времени. Согласно правилам, легковому автомобилю потребуется всего 30 минут на прохождение необходимых технических процедур, раньше время технического диагностирования составляло 42 минуты, сообщил президент РСА Павел Бунин.
Вчера на сайте правительства РФ опубликовано постановление N1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.
Правила техосмотра – базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы – коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее «в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций», теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин.
«Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум, – пояснил «Ъ» Виталий Комаров. – Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни».
По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут. Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом «общей эффективности тормозной системы».
Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена. Как пояснил «Ъ» Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий вчера не удалось. «Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами», – предположил Виталий Комаров.
http://www.begin-online.ru/

С 1 января 2012 года функция техосмотра передается от МВД независимым станциям технического обслуживания. Российский союз автостраховщиков (РСА) будет аккредитовывать станции техосмотра, вести их реестр, а также контролировать деятельность операторов ТО и проводить проверки. Продажа полиса ОСАГО привязывается к наличию техталона.
В основе документа два главных принципа: во-первых, сокращение времени проведения процедуры до минимально возможного, без ущерба для безопасности дорожного движения, и, во-вторых, выполнение требований, содержащихся в технических регламентах, постановлениях правительства и в международных договорах РФ.
В новых правилах технического осмотра прослеживается тенденция к упрощению процедуры ТО для автовладельцев. Упрощена проверка люфта, она может делаться не только со специальным оборудованием, но и экспертными методами, основное внимание уделяется проверке состояния рулевого управления. Теперь техосмотр автомобиля будет занимать меньше времени. Согласно правилам, легковому автомобилю потребуется всего 30 минут на прохождение необходимых технических процедур, раньше время технического диагностирования составляло 42 минуты, сообщил президент РСА Павел Бунин.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по ближнему ксенону на Эксклюзиве!
Сейчас допуск автомобиля к эксплуатации регулирует технический регламент и техосмотр, а в нем за последний год из послаблений только отмена автоматического корректора и не более (это по ксенону).
Я за последние годы эксплуатации машин в Казани уже убедился, что есть талон ТО или нет, но идут по принципу:покажите маркировку на фаре...., нет -протокол и твои проблемы.
Город за 2 недели растонировали так, что охота тонировать передние стекла у многих надолго пропала.
В общем дождемся официальных разъяснений, как совместить два несовместимых между собой документа.
Я за последние годы эксплуатации машин в Казани уже убедился, что есть талон ТО или нет, но идут по принципу:покажите маркировку на фаре...., нет -протокол и твои проблемы.
Город за 2 недели растонировали так, что охота тонировать передние стекла у многих надолго пропала.
В общем дождемся официальных разъяснений, как совместить два несовместимых между собой документа.