Страница 1 из 2
АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G74?
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:06
saenko
Руководствуясь «умной книжкой – Руководство по эксплуатации MMS Pajero» я два года назад купил аккумулятор согласно этой книжке 80D26L с 75 а/ч. И началось!
За первую зиму подзаряжал его 2 раза - в мороз машина не заводилась.
За вторую зиму подзаряжал по той же проблеме 5 раз.
Это уже третья зима с этим аккумулятором. И при перовом же морозе "-7" снова не завод.
Достало меня всё это. Решил поменять АКБ.
Двигатель 6G74.
Кузов V75W0103375.
Стал читать форум.
И выяснил, что умные люди не ставят на бензиновые Pajero 3, как написано в книжке аккумулятор на 75 а/ч, а ставят 95-100-105 а/ч!!!!
В связи с этим к Вам знатоки вопросы и прошу помочь:
1. Почему в умной книжке написано, что «северный вариант» - это аккумулятора 75 а/ч? И почему нам этого не хватает зимой?
2. Аккумулятор с каким количеством ампер часов (75, 80, 85, 90, 95, 100, 105 или более) может заряжать генератор на этой машине? То есть, чтобы аккумулятор не был не дозаряжен.
3. Какой тип аккумулятора максимально физически влезет в корыто под аккумулятор?
4. Какой аккумулятор (не производитель, а модель и количество ампер часов) вы мне посоветует ставить в этой раз, чтобы не было проблем с заводом при – 30?
P.S. Генератор в сервисе проверяли – работает нормально.
Заранее всех благодарю ща помощь.

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 25 ноя 2011, 13:01
Роско
Ампер часы - это его ёмкость. Ставь любой, он всё ровно будет выдавать от 12V до 14V.
Если машина не заводится - проблема скорее всего не в аккумуляторе. Свечи, провода, катушки, воздушный фильтр смотреть нужно. А если ещё и подзаряжать приходилось - явно утечка где-то.
У меня на монтере, как с США пришёл, так до сих пор работает Varta Asia 105 Ач
По поводу пункта 3 - ставь Оптиму - они не большие, но емкие и долгоиграющие. Правда, стоят дорого!
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:32
HiTEX
Аккумулятор может разряжаться (при правильно работающем генераторе) если в конце поездки машина долго стоит в пробках с включёными фарами, обогревом стекла + (офигенный потребитель усилитель с сабом) . Т.е. на холостом ходу, генератор не справляется с нагрузкой.
Я пользую Варту 64 А\ч, через 5 лет покупаю новую, а старые отдаю жене или сыну, они докатывают ещё пару -тройку лет
PS Заряжать, наш генератор, может любой аккумулятор емкостью не выше 900 А/ч

ибо, ток заряда аккума, составляет 1/10 его ёмкости, а генератор наш выдаёт 90 Амп (если не путаю)
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:43
SNOOPER
Роско писал(а):
По поводу пункта 3 - ставь Оптиму - они не большие, но емкие и долгоиграющие. Правда, стоят дорого!
Согласен только с тем что дорогие.
МАХ емкость Оптимы 72А/ч, а живучесть прямопрапорционально состоянию устройства заряда. Тоесть если генератор испортится и будет давать напряжение болие 14.5в Вы эту дорогую штучку очень быстро выкините в помойку.
Для простой каждодневной эксплуатации Оптима = выброшеные деньги
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 26 ноя 2011, 15:26
Alessandro
Чтобы аккумулятор служил долго(исходим из того что он сам по себе исправный), проводка должна быть всегда исправной и цепь заряда в том числе. любой аккум хороший мона испортить, если в цепи есть утечка тока(приводящая к инстенсивному разряду аккума при неработающем двигателе), или если генератор даёт недо или перезаряд. Для аккумулятора это важно. а чем больше ёмкость, тем больший зарядный ток он потребляет. Поэтому несоответствие ёмкости аккума и генератора может привести к ситуации хронического недозаряда(как правило) аккумулятора, что приводит к ухудшению его параметров и преждевременному выходу из строя.
Поэтому прежде чем ругать аккумулятор следует убедиться в полной исправности проводки авто.
ЗЫ ёмкостью аккума прежде всего определяется пусковой ток. если для запуска достаточно 75а/ч, то совсем незачем ставить более ёмкий. как правило с большей ёмкостью ставят аккумы когда соответственно прибавляется на авто потребителей, и если генератор не справляется с нагрузкой, то недостающее электричество додаёт аккумулятор. в идеале генератор должен закрывать 100% потребляемой электроэнергии и ещё иметь возможность зарядить аккумулятор.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 26 ноя 2011, 15:38
Alessandro
HiTEX писал(а):ток заряда аккума, составляет 1/10 его ёмкости, а генератор наш выдаёт 90 Амп (если не путаю)
Аккумулятор реактивная нагрузка, поэтому ток заряда разряженного аккумулятора может быть гораздо больше чем 10%, особенно в начале заряда, если этот самый ток заряда не ограничивать. Это общие правила заряда аккумуляторных батарей устанавливают порог тока заряда в 10% как максимальный. Лучше заряжать малым током и долго, чем большим и быстро. быстрая зарядка большим током возможна, но только в крайних случаях и такой режим сокращает значительно срок службы батарей, как впрочем и продолжительный разряд аккума большими токами(при многократных и продолжительныхпопытках запуска двигателя который не хочет быстрозаводиться, например). если заряжаю иногда аккум дома, то ток заряда выставляю примерно 5% от ёмкости. дольше заряд, зато безопасно
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 26 ноя 2011, 18:14
avtosous
Больше 75 ставить не стоит, заводить будет хорошо, но максимум первые 3 месяца, потом от недозаряда умирает, эксперементировал до 95 ампер, вместо 60 положенных (речь не о паджеро), результат одинаковый. Хочешь более уверенный пуск в морозы, бери батарейку с максимально высоким пусковым током.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 26 ноя 2011, 20:09
Nbf
avtosous писал(а):Больше 75 ставить не стоит, заводить будет хорошо, но максимум первые 3 месяца, потом от недозаряда умирает, эксперементировал до 95 ампер, вместо 60 положенных (речь не о паджеро), результат одинаковый. Хочешь более уверенный пуск в морозы, бери батарейку с максимально высоким пусковым током.
Вот - пример писателя, а не читателя.
Просто прочитай, что написано выше и забудь о своих экспериментах - никакого недозаряда из-за емкости АКБ нет и быть не может - если сама цепь заряда исправна.
Ты можешь этому не верить - просто запомни это и все

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:34
И Тельму, и Луизу
Вот почему люди покупают машины, ездят на стоковых АКБ, не зная горя, потом через 3-5 лет продают машину, а новые владельцы начинают плакаться, что у них что-то с зарядкой не то? Потому что они хотят оказаться умнее всех и ставят батареи, предназначенные для танков и ледоколов.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 26 ноя 2011, 23:30
Nbf
Еще один.... ))))
Если народ и жалуется (а это обычно не через три, а через все десять-пятнадцать лет), то это никак не может быть связано с АКБ повышенной емкости.
Все отличие - там где "мелкий" АКБ "умрет", "большой" еще покрутит. А так - отдадут оба одинаково, и заряда возьмут одинаково.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 26 ноя 2011, 23:32
Ermakoff
Потому что к тому моменту появляются проблемы в цепи заряда, которые эти люди решать не хотят, потому как ездят 3-5 лет вообще никуда не заглядывая, пока машина едет

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 10:37
И Тельму, и Луизу
Nbf писал(а):... отдадут оба одинаково, и заряда возьмут одинаково.
Может быть. Возьмут и отдадут одинаково, соглашусь. Спрошу только, разве не вреден недозаряд?
И все равно, зачем что-то свое лепить, если "все придумано до нас"? Вообще, смысл моего поста именно в том и состоял - зачем забивать голову амперчасами, если в мануале написано, какая АКБ нужна? Стояла бы правильная, не было бы повода шум поднимать.
...ездят 3-5 лет вообще никуда не заглядывая, пока машина едет
Я такой!

Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 10:54
Nbf
Так откуда недозаряд возьмется, если отдали и забрали одинаково? Это тогда и штатный будет недозаряжен...
А мудрят или для "про запас" или реально имея на борту доп. оборудование, которое может требовать больше энергии.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 11:00
И Тельму, и Луизу
Молчу, молчу. Я, на самом деле, сейчас не в теме.
А как это - сколько отдали, столько и получили? Генератор постоянно выдает определенное количество направленных электронов, а расходуется их каждый раз хз сколько.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 12:02
Nbf
Ну смотри... Условно, для пуска мотора нам разряда 5 у.е. Мы берем их от АКБ, способного дать 75 у.е.
Если у нас АКБ способен на 150 у.е. мы все равно берем только 5 у.е., ибо нам больше не нужно.
То есть и там и там расход 5 у.е. Их то и нужно восполнить генератору. А куда ему их пихать - 75 литровую бочку или в 150 литровую ему все равно.
Вся разница - после расхода 5 у.е. в одном останется 70 а во втором 145. И если потратить вдруг 75 то первый умрет, а во втором будет еще 75.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 12:32
VAZ
saenko писал(а):Руководствуясь «умной книжкой – Руководство по эксплуатации MMS Pajero» я два года назад купил аккумулятор согласно этой книжке 80D26L с 75 а/ч. И началось!
За первую зиму подзаряжал его 2 раза - в мороз машина не заводилась.
За вторую зиму подзаряжал по той же проблеме 5 раз.
Это уже третья зима с этим аккумулятором. И при перовом же морозе "-7" снова не завод.
Достало меня всё это. Решил поменять АКБ.

Начнём с того, что у АКБ 80D26L ёмкость даже не 75а/ч, а всего 55а/ч в связи с этим твои проблемы точно не в том что ёмкость АКБ слишком большая. С корее проблемы надо искать в зарядке или в самОм конкретном АКБ. Если ты уверен в сервисменах, которые тебе проверяли гену, то значит АКБ дерьмовая попалась. Ну а спор о том целесообразно или нет ставить на борт АКБ ёмкости больше чем предусмотрено мануалом, он вечен, но к твоему случаю точно не относится, т.к. утебя в данный момент и так по минимуму ёмкость стоит.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 13:12
saenko
VAZ писал(а):saenko писал(а):Руководствуясь «умной книжкой – Руководство по эксплуатации MMS Pajero» я два года назад купил аккумулятор согласно этой книжке 80D26L с 75 а/ч. И началось!
За первую зиму подзаряжал его 2 раза - в мороз машина не заводилась.
За вторую зиму подзаряжал по той же проблеме 5 раз.
Это уже третья зима с этим аккумулятором. И при перовом же морозе "-7" снова не завод.
Достало меня всё это. Решил поменять АКБ.

Начнём с того, что у АКБ 80D26L ёмкость даже не 75а/ч, а всего 55а/ч в связи с этим твои проблемы точно не в том что ёмкость АКБ слишком большая. С корее проблемы надо искать в зарядке или в самОм конкретном АКБ. Если ты уверен в сервисменах, которые тебе проверяли гену, то значит АКБ дерьмовая попалась. Ну а спор о том целесообразно или нет ставить на борт АКБ ёмкости больше чем предусмотрено мануалом, он вечен, но к твоему случаю точно не относится, т.к. утебя в данный момент и так по минимуму ёмкость стоит.
Не совсем так.
На моей 80D26L указано, что она 75 А/Ч. Это по манулау северный вариант. Базовый вариант 55 или 65 а/ч, точно не помню.
Ток проверяли в двух разных сервисах. Утечек нет, ГЕНА работает как часы.
Проблем в системе заряда нет.
То есть единственный правильный варант - это дохлая АКБ.
И вот вопрос именно в том, ставить ли 75 АЧ или больше на 80, 85, 95, 105 а/ч, и есть какие могту быть проблемы после установки 85, 95, 105 а/ч?
Не получится ли так, что ГЕНА будет их недозаряжать?
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 13:32
Nbf
saenko писал(а):
И вот вопрос именно в том, ставить ли 75 АЧ или больше на 80, 85, 95, 105 а/ч, и есть какие могту быть проблемы после установки 85, 95, 105 а/ч?
Не получится ли так, что ГЕНА будет их недозаряжать?
Ты как-то выборочно читаешь то что пишут...)))
Давай я тебе сжато напишу:
Никаких проблем при исправной системе заряда при установке батареи повышенной емкости не будет. Недозаряд никак не связан с емкостью АКБ.
Еще сжатее: ставь самую большую, которая войдет в посадочное место и радуйся.
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 20:29
VAZ
Nbf писал(а):
Еще сжатее: ставь самую большую, которая войдет в посадочное место и радуйся.
Золотые слова. Но АКБ 80D26L всё таки вряд ли может быть 75а/ч. Интересно, что за фирма и в какой стране сделана? Т.к. обозначение 80D26L, это обозначение по японскому промышленному стандарту аккумуляторов. Во первых на родных японских акумах помимо своей маркировки они никогда не ставят обозначение в ампер часах, а раз стоит обе маркировки одновременно,аккумулятор уже вызвал бы у меня подозрение. Во вторых, если мне не изменяет память то "80" уних обозначает некий усреднённый показатель ёмкости и пускового тока одновременно и соответствует нашим 55а/ч (какой величине тока не помню), "D" это совокупность показателей по ширине и высоте, "26" это длина в см и "L" или "R" это расположение "-" клеммы левое или правое. А наши Дибилеры говорят и пишут про эту маркировку, всё что им первое в голову придёт, убеждался не раз пока сам не нашёл в инете ссылку на этот японский стандарт и не посмотрел переводную таблицу.
P.S.А вот и ссылочку на расшифровку нашёл
http://www.battery-industry.ru/?p=3115
Re: АКБ с каким кол.вом. а/ч может заряжать генератор на 6G7
Добавлено: 27 ноя 2011, 20:43
SNOOPER