По поводу приобретения СB - рации

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Ответить
Геннадий-r
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 09:53
Откуда: Москва

По поводу приобретения СB - рации

Сообщение Геннадий-r »

Почему то закрыта тема "Куплю-продам", поэтому пишу сюда.

Собственно - есть 2 рации в отличном состоянии, полной комплектации ценой "из подешевле" - Yosan JC-2204(2100руб) и Alan-100+(S-mini)(1200руб). Не б/у, хотя есть царапки и нет коробок, ресурс 100%.

Рации уже подготовлены для усложненной эксплуатации - в рации встроены защиты (от плохой электрики авто и спешки перемонтажей) - от перенапряжения(и перегрева элементов), от переполюсовки в попыхах. Антенны в комплект не входят.

Более подробно повесил на доске активных туристов:
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php? ... fa3fb124a8

С уважением, Геннадий
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Привет

Ты просто не в ту тему сунулся продажа-пакупка выше

Но про продажи раций лучше сюда.

Было бы здорово если бы можно было бы встретиться
и купить то что нужно - уж больно не удобно ездить к вам. :sad:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Геннадий-r
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 09:53
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий-r »

Привет. Спасибо. Все же тема "Куплю Продам", та что выше, продолжает быть закрытой и недоступной для размещения объявлений.
Насчет проблем проезда и парковки днем - это - да. Зато удобно на метро. Плюс есть вечер и один из выходных. Могу так же передать с кем нибудь, ребята бывают частенько.

С уважением, Геннадий-r
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Геннадий-r писал(а):Привет. Спасибо. Все же тема "Куплю Продам", та что выше, продолжает быть закрытой и недоступной для размещения объявлений.
Насчет проблем проезда и парковки днем - это - да. Зато удобно на метро. Плюс есть вечер и один из выходных. Могу так же передать с кем нибудь, ребята бывают частенько.
С уважением, Геннадий-r


А то что вверху - она просто как Архив :D

Вот эта работает !

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=14
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Геннадий-r!
Вы занимаетесь ремонтом СВ?
Сломалась автомобильная радиостанция. На прием - слышу нормально, меня никто не слышит. Собственно и индикатор мощности показывает, что передачи нет. Как с Вами связаться?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Геннадий-r
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 09:53
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий-r »

Влад, а что за рация, как это произошло и т.д. Все отальное направил(ю) в личку. (Извините, но это будет полезно всем, дабы перебдеть и избежать).

С уважением, Геннадий
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Ну, собственно, все починили. Можно сказать, отделался легким испугом.
Геннадию-r - большое спасибо, за быстрый и качественный ремонт!
Он, фактически, сам и ответил на свой вопрос. Дело было в отвалившейся пайке. Радиостанция уже не новая, видимо, от тряски и времени нарушился контакт.
Со мной был проведен маленький ликбез по использованию и безопасной, для станции, работе :) и я отправился домой с работающей радиостанцией.
Сразу, вечером девайс был водворен на место. Появилась не только "передача", но и улучшился прием сигнала.
Еще раз, спасибо!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Старый Мельник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 10:25

Сообщение Старый Мельник »

Геннадий-r писал(а):Рации уже подготовлены для усложненной эксплуатации - в рации встроены защиты (от плохой электрики авто и спешки перемонтажей) - от перенапряжения(и перегрева элементов), от переполюсовки в попыхах. Антенны в комплект не входят.
Здравствуйте, Геннадий-r, специально из-за Вас зарегистрировался на форуме. Мне Вас порекомендовали как человека, который может подмогнуть. У меня ALAN 48 EXCEL и две MAYCOMa AH27. Возможно ли расширить на этих станциях диапазон до LOWBAND ( ну, скажем, до 50 Мгц ). Пусть в ущерб нижним сеткам. С и D, конечно, нужны. Далее возможны варианты. Если не трудно, ответьте. Можно в личку.

С уважением, Старый Мельник.
Геннадий-r
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 09:53
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий-r »

Старый Мельник писал(а): У меня ALAN 48 EXCEL и две MAYCOMa AH27. Возможно ли расширить на этих станциях диапазон до LOWBAND ( ну, скажем, до 50 Мгц ).
Это не предусмотрено конструктивно и законодательно. Поэтому, как компромис, можно попытаться купить автомобильную рацию ALINCO DR-M03. "Раскрыть" её и получить 26-40 МГц. Этот вариант(до 200$) получится много дешевле другого возможного - КВ-любительский автомоб. трансивер (от 1200). (Есть варианты "зеленой техники", но на оно нужно?).

При прочих равных условиях Си-Би работает дальше чем LB, стоит дешевле, решает не только спортивные задачи - на трассе масса пользы.
Лоу-Бэнд - это диапазон поля боя(военных), плюс коммерческие частоты для лесхозов, пожарных, таксистов - с кем там разговаривать?

Другими словами каждый диапазон решает эффективно свои прикладные задачи, а симбиоз CB + LB плодит проблемы и неоптимален в сторону удорожания - это цена р/с, стоимость эксплуатации/регистрации, и сразу проблема нескольких антенн.

C другой стороны, если Вы хотите просто поэкспериментировать, то лучше взять сразу именно чтото широкодиапазонное КВ+CB+LB+Авиа+VHF+UHF со всеми видами модуляции и приемом от 0,1 МГц до 2 ГГц. Но это спорт уже иного рода.
Старый Мельник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 10:25

Сообщение Старый Мельник »

Геннадий-r писал(а):как компромис, можно попытаться купить автомобильную рацию ALINCO DR-M03. "Раскрыть" её и получить 26-40 МГц.
Благодарю за ответ. Задачи следующие: наличие СВ, которое, безусловно, во многом полезно. Это автомобильный вариант. И хотелось ещё, не обременяя себя несколькими станциями иметь в лесу на пресечённой местности вариант 6 м, при этом связь с базой на небольших расстояниях. Эксперимент, который я проводил, конечно, не имеет мощной доказательной статистической массы, но СВ в вышеуказанных условиях очевидно проигрывает LB в диапазоне 48-54 Мгц. Антенны - только штатные. Особенно в условиях непогоды ( я докладываю только результаты сравнения без какого-либо комментария, потому что выводы преждевременны). Эксплуатация предполагается в очень отдалённых районах, где никому не помешаешь и грамотный мент, который унюхает "раскрытую" рацию невозможен как класс. КВ-трансивер: облизываюсь давно, но дороговато и, что важнее, там нет 11м на передачу, да и 70см вроде бы ни к чему. То есть только 6м и 2м. Плюс, как вы верно заметили, проблема антенны. Я так полагаю, что обыкновенный диполь изменяемый по длине решит проблему соседних диапазонов СВ и LB, а от 0,1 МГц до 2 ГГц... То есть полная раскоряка. Как решать не знаю. К слову, об ALINCO. У меня накопилась на них нехорошая статистика.
В любом случае буду премного благодарен за стандартное/нестандартное решение сложившейся проблемки. Уж больно не хочется уходить от СВ и перезатариваться другими станциями.

С уважением, Старый Мельник.
Геннадий-r
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 09:53
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий-r »

но СВ в вышеуказанных условиях очевидно проигрывает LB в диапазоне 48-54 Мгц
---------------------------------------------

Эксперимент расставит все на свои места. Скажите, не понятно почему у Вас такая сильнейшая привязка к этому участку 48-54? И как Вы разойдетесь с TV1(Т.Е. С ВЕЩАНИЕМ НА 1-М TV КАНАЛЕ)? (Мои портативки на 50-54 ничего не принимают кроме помех от TV1 в Мск и обл.)
Последний раз редактировалось Геннадий-r 06 авг 2006, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Старый Мельник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 10:25

Сообщение Старый Мельник »

Геннадий-r писал(а):Скажите, не понятно почему у Вас такая сильнейшая привязка к этому участку 48-54? И как Вы разойдетесь с TV1?
Вы меня не очень поняли. Сильнейшая привязка к СВ. Из-за большого количества экстренных служб и прочих самообразований (типа дальнобой, водномоторники и т.д. ) на этом диапазоне. А 48-54Мгц просто очень понравился в лесу на пресечённой местности.
Если не углубляться в подробный анализ, к которому я не готов, то в предыдущей экспедиции станции этого диапазона усреднённо выиграли у СВ примерно в двое-трое по всем анализируемым параметрам: дальность, разбираемость, мощность сигнала и прочее.
Повторюсь при штатных антеннах без изыска.
Станции LB, с которыми сравнивались мои СВ-шки, больше для меня недоступны, так что продолжения эксперимента не получится без дополнительных немаленьких трат. Готов принять к сведению любой из вариантов связи, который сохранив СВ как явление, обеспечит лучшую, чем СВ связь в лесу, часто очень густом. Так что место для маневра здесь существует.
СВ-шная регистрация на авто - есть, а портативки будут работать там, где некому придираться.
Геннадий-r
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 09:53
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий-r »

не получится без дополнительных немаленьких трат.
------------------------------------------------------------------

Тогда все можно решить проще - собираете и ставите трансвертерную приставку на LB к CB в виде отдельного блока с пачку сигарет. Описаний в нэте полно, пересчитаете на что угодно. Но это тема другого спорта.
Старый Мельник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 10:25

Сообщение Старый Мельник »

Геннадий-r писал(а):собираете и ставите трансвертерную приставку на LB к CB в виде отдельного блока с пачку сигарет
Ну, в общем - да, если нет готового качественного решения, Вы правы, пойдём другим путём. Спасибо Вам за идейку. Что нарою и сотворю потом похвалюсь. Благо времени чуть-чуть до поездки есть. Интересно аж ручонки задрожали. До встерчи.

С уважением, Старый Мельник.
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»