
Перегрев при включении турбины.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Перегрев при включении турбины.
Всем привет. В общем я опять со своими проблемами. Катался по городу, всё норм. сегодня мотался в новосиб по трассе.На улице -12 Туда нормально, обратно в подъём смотрю у меня температура антифриза к зашкалу подбирается. До этого сколько не мотался она стояла как вкопанная, ровно посередине. Что в +30 в пробке, что -20 на трассе. Я сбавил скорость, заехал в кафешку, двиг не глушил. Залез под капот, радиатор холодный. Расширитель полный и с него бежит. Заглушил мотор, вылил из рашрителя в радиатор, метнулся еще купил антифриза, литр. Вылил почти весь в радиатор. Поехал дальше, температура вроде в норме. начал разгонятся, включилась турбина, через минуты две по ровной дороге температура начала расти(обе печки включены были на полную). Остановился, расширитель полный. опять перелил в радиатор. До дома потом ехал строго 70 км\ч, что бы не включилась турбина. Стрелка температуры стояла как вкопанная посередине. Приехал домой, в расширителе децел антифриза было. Купил презерватив, одел на радиатор, пока двиг горячий. Звел он дец надулся, еле заметно, заставил жену погазовать, до 3000 3500 об мин. презик чуть чуть надулся потом при сбросе оборотов его обратно в радиатор разряжением втянуло. Короче как то так
выхлопная сухая, мажется сухой черной сажей. Хер знает что за шляпа, Вы как думаете?

Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
Мотор 4d56. Еще не дописал. Когда первый раз стрелка в шакал ушла. сбавил скорость, еду примерно 50км/ч она стоит на месте, потом резко херак и в низ пошла, как буд то термостат открылся резко.
Последний раз редактировалось Кронид. 26 ноя 2011, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перегрев при включении турбины.
Такое впечатление, что не работает двухсторонний клапан в крышке радиатора, т.е. работает только в одну сторону (жидкость остается в бачке, когда радиатор холодный). Поэтому при каждом расширении антифриза система лишается части охлаждающей жидкости, соответственно происходит сбой в системе охлаждения.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Перегрев при включении турбины.
Проверь контакт массы с кузовом под капотом!
Чета х...ню я сморозил.
Мозг видимо не воспринял сообщение полностью.

Чета х...ню я сморозил.
Мозг видимо не воспринял сообщение полностью.


Последний раз редактировалось sn1 27 ноя 2011, 14:01, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
Блин, я по городу езжу никаких проблем с закипанием нет, и антифриз не выплёскивает. Только вот сегодня на трассе такая проблема резко проявилась. Да и выхлопная сухая. А есть какой нибудь верный способ проверить на трещину в головке, или пробой прокладки? А термостат там не может заклинить? Говорят на дизелях такое бывает.
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев при включении турбины.
Ух ты, а поподробнее о причинно-следственной связи радиатора и массы двига?sn1 писал(а):Проверь контакт массы с кузовом под капотом!
А то может я вместо замены сгоревшей нитки ближнего просто заднее колесо попробую подкачать

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
Да там человек имел ввиду что датчики могут муйню показывать, при плохом контакте с "массой".
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Перегрев при включении турбины.
А причём здесь датчики, если тосол двигатель выбрасывает под нагрузкой????Кронид. писал(а):Да там человек имел ввиду что датчики могут муйню показывать, при плохом контакте с "массой".
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Перегрев при включении турбины.
Лана, ногами не бейте. Не при делах тут масса. 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
В общем только что ездил на трассу для уточнения. Что было: По городу 60км/ч всё норм. Выехал на трассу, включилась 4-я ступень, после 75км\ч подхват, пошёл наддув, тут подъём дикий как раз. В конце подъёма через сек.30 стрелка почти подобралась к красной зоне. Оттормозился, двиг на холостых тарабанит, температура медленно падает. Я резко под капот, верний бачёк градусов 65-70, нижний патрубок вообще холоднючий карлсон молчит(летом своим воем доставал. Развернулся обратно, еду 70км\ч всё ок. наступил на педаль, подхват, ровная дорога, температура начала ползти вверх. Опять стопаки,под капот, нижний патрубок холодный. Хер знает, похоже термостат. Радиатор(верний бачек опять пустой)Термостат на этом двиге стоит возле помпы на нижнем патрубке. Дома как приехал опять одел презик, не надувается нифига, как не газовал(трубки в расширителе заткнул пальцами), при сбросе засасывает в радиатор. Снял эту резинку, пошел домой, последний раз тронул нижний патрубок, был тёплый градусов 40. Смотрел крышку радиатора, клапанки вроде шевелятся.
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Перегрев при включении турбины.
начните с проверки антифриза. Точнее его плотности. Не с водой ли он набодяжен?
Смысл в чем. Если на улице минусовая температура, а антифриз не имеет нормальной плотности, то имеем следующее. До того как движок прогреется антифриз гоняет по малому кругу. т.е. в радиаторе антифриз просто стоит, и если плотность слабенькая, то его в радиаторе успевает прихватить, т.е. подморозить. Дальше прогревается движок, термостат открывается перекрывая малый круг, открывая большой. Что имеем. Имеем то, что большой круг то открылся, но так как радиатор прихватило, горячему антифризу деваться некуда кроме как в верхний бачок радиатора, ну и в расширитель. При малой скорости морда у вас обдувается не так сильно, может и радиатор не успевает прихватить.
Другими словами тут просматривается 3 варианта событий:
1. Хреновый антифриз(вода покрашенная, к сожалению встречается еще такое)
2. Забитый радиатор охлаждения
3. Неисправен термостат.
Смысл в чем. Если на улице минусовая температура, а антифриз не имеет нормальной плотности, то имеем следующее. До того как движок прогреется антифриз гоняет по малому кругу. т.е. в радиаторе антифриз просто стоит, и если плотность слабенькая, то его в радиаторе успевает прихватить, т.е. подморозить. Дальше прогревается движок, термостат открывается перекрывая малый круг, открывая большой. Что имеем. Имеем то, что большой круг то открылся, но так как радиатор прихватило, горячему антифризу деваться некуда кроме как в верхний бачок радиатора, ну и в расширитель. При малой скорости морда у вас обдувается не так сильно, может и радиатор не успевает прихватить.
Другими словами тут просматривается 3 варианта событий:
1. Хреновый антифриз(вода покрашенная, к сожалению встречается еще такое)
2. Забитый радиатор охлаждения
3. Неисправен термостат.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
Да я антифриз месяц назад сменил, ушло 10 литров, поллитра старого так и не смог слить. И проблема вылезла резко, приехал в грод, всё норм, на обратном пути как дела сделал,в подъём первый раз температура к зашкалу пошла.У меня даже в голову не приходило что его клинить может. Завтра сниму термостат, пойду покупать новый. Как сделаю отпишусь 

Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
А что. Раз прикинь, Чайзера делали, не заводился. Пока нашли что топливо в цилиндры не впрыскивает, переверннули всё, и насос думали не давит, и клапан думали не держит в бак сливает, и фильтр крутили, оказалось массы на форсы не былоsn1 писал(а):Лана, ногами не бейте. Не при делах тут масса.

Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Перегрев при включении турбины.
вычётут? термостат сдох, чё не понятного? при спокойной езде ему и радиатора не надо (было дело
)
Я по городу ездию (20км)-низ радиатора холодный. Термостат 82 гр.

Я по городу ездию (20км)-низ радиатора холодный. Термостат 82 гр.
Intercooler Turbo Tractor
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Перегрев при включении турбины.
Хорошо.Кронид. писал(а):В общем только что ездил на трассу для уточнения. Что было: По городу 60км/ч всё норм. Выехал на трассу, включилась 4-я ступень, после 75км\ч подхват, пошёл наддув, тут подъём дикий как раз. В конце подъёма через сек.30 стрелка почти подобралась к красной зоне. Оттормозился, двиг на холостых тарабанит, температура медленно падает. Я резко под капот, верний бачёк градусов 65-70, нижний патрубок вообще холоднючий карлсон молчит(летом своим воем доставал. Развернулся обратно, еду 70км\ч всё ок. наступил на педаль, подхват, ровная дорога, температура начала ползти вверх. Опять стопаки,под капот, нижний патрубок холодный. Хер знает, похоже термостат. Радиатор(верний бачек опять пустой)Термостат на этом двиге стоит возле помпы на нижнем патрубке. Дома как приехал опять одел презик, не надувается нифига, как не газовал(трубки в расширителе заткнул пальцами), при сбросе засасывает в радиатор. Снял эту резинку, пошел домой, последний раз тронул нижний патрубок, был тёплый градусов 40. Смотрел крышку радиатора, клапанки вроде шевелятся.
А выбрасывало из системы под нагрузкой или нет, что с уровнем в радиаторе?
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
При долгой нагрузке(в подъём) когда температура была выше средней начинало выбрасывать.Обороты в то время были не более 2200. А в городе при активном педалировании(перегрева не наблюдалось) уровень стоял на месте. Да по ходу действительно для города хватает, термостат немного приоткрытый, а под долгой нагрузкой уже не справлялся, кипел. Я думал что термостат в вернем патрубке стоит, тогда странно было бы если он выбрасывал в бачёк охлаждайку. А так, когда в нижнем тогда всё понятно, под давлением малый круг и радиатор до термостата, циркуляции нет в радиаторе, а давление есть, из за закрытого термостата нет нормального разряжения для забора жидкости из расширителя. Сегодня устремлюсь в магазин за термостатом 

Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Перегрев при включении турбины.
Про город пока пропустим.Кронид. писал(а):При долгой нагрузке(в подъём) когда температура была выше средней начинало выбрасывать.Обороты в то время были не более 2200. А в городе при активном педалировании(перегрева не наблюдалось) уровень стоял на месте. Да по ходу действительно для города хватает, термостат немного приоткрытый, а под долгой нагрузкой уже не справлялся, кипел. Я думал что термостат в вернем патрубке стоит, тогда странно было бы если он выбрасывал в бачёк охлаждайку. А так, когда в нижнем тогда всё понятно, под давлением малый круг и радиатор до термостата, циркуляции нет в радиаторе, а давление есть, из за закрытого термостата нет нормального разряжения для забора жидкости из расширителя. Сегодня устремлюсь в магазин за термостатом
Под долгой нагрузкой, действительно кипит, с паром........ как положено?
Про Ваше вединие причины в термостате.
Следуя Вашей логике выбивать должно на повышенных оборотах всегда. Термостат же закрыт, и на холдную в верхний бачек точно также тосол идёт, а термостат закрыт. Счего вдруг не будет забора жидкости для помпы, ведь при заклиневшем термостате малый круг открыт, и ничего не мешает циркуляции только по нему. Из расширителя в данной системе забор идёт только при охлаждении.
Проверить можно довольно легко. Включите вентилятор печки на максимум. Такого состояния хватит если не на полное охлаждение системы для нормальной работы, то уж точно значительно отодвинет момент Вашего "закипания" под нагрузкой.
Очень хотелось бы ошибатся и верить в чудо, но увы это у Вас не у первого...........
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
Так у меня всегда печки на максимум включены, для города хватает,там ведь нагрузки кратковременные, только при разгонах.На трассе постоянная, включенных печек походу не хватает. фиг знает, заменю термостат видно будет:)
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Перегрев при включении турбины.
Купил нафиг термостат, у нас он стоит 550р. какой то Wv56mc-82. Машина перестала кипеть. Всё ок! Огромное спасибо за помощь!
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)