Страница 1 из 1

Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 26 ноя 2011, 13:07
Кронид.
Всем привет. В общем я опять со своими проблемами. Катался по городу, всё норм. сегодня мотался в новосиб по трассе.На улице -12 Туда нормально, обратно в подъём смотрю у меня температура антифриза к зашкалу подбирается. До этого сколько не мотался она стояла как вкопанная, ровно посередине. Что в +30 в пробке, что -20 на трассе. Я сбавил скорость, заехал в кафешку, двиг не глушил. Залез под капот, радиатор холодный. Расширитель полный и с него бежит. Заглушил мотор, вылил из рашрителя в радиатор, метнулся еще купил антифриза, литр. Вылил почти весь в радиатор. Поехал дальше, температура вроде в норме. начал разгонятся, включилась турбина, через минуты две по ровной дороге температура начала расти(обе печки включены были на полную). Остановился, расширитель полный. опять перелил в радиатор. До дома потом ехал строго 70 км\ч, что бы не включилась турбина. Стрелка температуры стояла как вкопанная посередине. Приехал домой, в расширителе децел антифриза было. Купил презерватив, одел на радиатор, пока двиг горячий. Звел он дец надулся, еле заметно, заставил жену погазовать, до 3000 3500 об мин. презик чуть чуть надулся потом при сбросе оборотов его обратно в радиатор разряжением втянуло. Короче как то так :) выхлопная сухая, мажется сухой черной сажей. Хер знает что за шляпа, Вы как думаете?

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 26 ноя 2011, 13:08
Кронид.
Мотор 4d56. Еще не дописал. Когда первый раз стрелка в шакал ушла. сбавил скорость, еду примерно 50км/ч она стоит на месте, потом резко херак и в низ пошла, как буд то термостат открылся резко.

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 26 ноя 2011, 16:17
Leon-Захар
Такое впечатление, что не работает двухсторонний клапан в крышке радиатора, т.е. работает только в одну сторону (жидкость остается в бачке, когда радиатор холодный). Поэтому при каждом расширении антифриза система лишается части охлаждающей жидкости, соответственно происходит сбой в системе охлаждения.

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 26 ноя 2011, 17:20
sn1
Проверь контакт массы с кузовом под капотом!

Чета х...ню я сморозил.
Мозг видимо не воспринял сообщение полностью. :*SCRATCH*: ::-[:

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 26 ноя 2011, 18:08
SNOOPER
Трещина в головке или дефект прокладки головки блока

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 26 ноя 2011, 20:09
Кронид.
Блин, я по городу езжу никаких проблем с закипанием нет, и антифриз не выплёскивает. Только вот сегодня на трассе такая проблема резко проявилась. Да и выхлопная сухая. А есть какой нибудь верный способ проверить на трещину в головке, или пробой прокладки? А термостат там не может заклинить? Говорят на дизелях такое бывает.

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 26 ноя 2011, 23:50
Ermakoff
sn1 писал(а):Проверь контакт массы с кузовом под капотом!
Ух ты, а поподробнее о причинно-следственной связи радиатора и массы двига?
А то может я вместо замены сгоревшей нитки ближнего просто заднее колесо попробую подкачать :)

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 27 ноя 2011, 08:57
Кронид.
Да там человек имел ввиду что датчики могут муйню показывать, при плохом контакте с "массой".

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 27 ноя 2011, 10:06
SNOOPER
Кронид. писал(а):Да там человек имел ввиду что датчики могут муйню показывать, при плохом контакте с "массой".
А причём здесь датчики, если тосол двигатель выбрасывает под нагрузкой????

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 27 ноя 2011, 14:04
sn1
Лана, ногами не бейте. Не при делах тут масса. ::-[:

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:53
Кронид.
В общем только что ездил на трассу для уточнения. Что было: По городу 60км/ч всё норм. Выехал на трассу, включилась 4-я ступень, после 75км\ч подхват, пошёл наддув, тут подъём дикий как раз. В конце подъёма через сек.30 стрелка почти подобралась к красной зоне. Оттормозился, двиг на холостых тарабанит, температура медленно падает. Я резко под капот, верний бачёк градусов 65-70, нижний патрубок вообще холоднючий карлсон молчит(летом своим воем доставал. Развернулся обратно, еду 70км\ч всё ок. наступил на педаль, подхват, ровная дорога, температура начала ползти вверх. Опять стопаки,под капот, нижний патрубок холодный. Хер знает, похоже термостат. Радиатор(верний бачек опять пустой)Термостат на этом двиге стоит возле помпы на нижнем патрубке. Дома как приехал опять одел презик, не надувается нифига, как не газовал(трубки в расширителе заткнул пальцами), при сбросе засасывает в радиатор. Снял эту резинку, пошел домой, последний раз тронул нижний патрубок, был тёплый градусов 40. Смотрел крышку радиатора, клапанки вроде шевелятся.

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:27
kolchugin
начните с проверки антифриза. Точнее его плотности. Не с водой ли он набодяжен?
Смысл в чем. Если на улице минусовая температура, а антифриз не имеет нормальной плотности, то имеем следующее. До того как движок прогреется антифриз гоняет по малому кругу. т.е. в радиаторе антифриз просто стоит, и если плотность слабенькая, то его в радиаторе успевает прихватить, т.е. подморозить. Дальше прогревается движок, термостат открывается перекрывая малый круг, открывая большой. Что имеем. Имеем то, что большой круг то открылся, но так как радиатор прихватило, горячему антифризу деваться некуда кроме как в верхний бачок радиатора, ну и в расширитель. При малой скорости морда у вас обдувается не так сильно, может и радиатор не успевает прихватить.
Другими словами тут просматривается 3 варианта событий:
1. Хреновый антифриз(вода покрашенная, к сожалению встречается еще такое)
2. Забитый радиатор охлаждения
3. Неисправен термостат.

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 28 ноя 2011, 17:44
Кронид.
Да я антифриз месяц назад сменил, ушло 10 литров, поллитра старого так и не смог слить. И проблема вылезла резко, приехал в грод, всё норм, на обратном пути как дела сделал,в подъём первый раз температура к зашкалу пошла.У меня даже в голову не приходило что его клинить может. Завтра сниму термостат, пойду покупать новый. Как сделаю отпишусь :)

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 28 ноя 2011, 17:49
Кронид.
sn1 писал(а):Лана, ногами не бейте. Не при делах тут масса. ::-[:
А что. Раз прикинь, Чайзера делали, не заводился. Пока нашли что топливо в цилиндры не впрыскивает, переверннули всё, и насос думали не давит, и клапан думали не держит в бак сливает, и фильтр крутили, оказалось массы на форсы не было ::-[: . Она сигналкой управлялась.

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 29 ноя 2011, 02:10
818
вычётут? термостат сдох, чё не понятного? при спокойной езде ему и радиатора не надо (было дело :O:-): )
Я по городу ездию (20км)-низ радиатора холодный. Термостат 82 гр.

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 29 ноя 2011, 02:16
SNOOPER
Кронид. писал(а):В общем только что ездил на трассу для уточнения. Что было: По городу 60км/ч всё норм. Выехал на трассу, включилась 4-я ступень, после 75км\ч подхват, пошёл наддув, тут подъём дикий как раз. В конце подъёма через сек.30 стрелка почти подобралась к красной зоне. Оттормозился, двиг на холостых тарабанит, температура медленно падает. Я резко под капот, верний бачёк градусов 65-70, нижний патрубок вообще холоднючий карлсон молчит(летом своим воем доставал. Развернулся обратно, еду 70км\ч всё ок. наступил на педаль, подхват, ровная дорога, температура начала ползти вверх. Опять стопаки,под капот, нижний патрубок холодный. Хер знает, похоже термостат. Радиатор(верний бачек опять пустой)Термостат на этом двиге стоит возле помпы на нижнем патрубке. Дома как приехал опять одел презик, не надувается нифига, как не газовал(трубки в расширителе заткнул пальцами), при сбросе засасывает в радиатор. Снял эту резинку, пошел домой, последний раз тронул нижний патрубок, был тёплый градусов 40. Смотрел крышку радиатора, клапанки вроде шевелятся.
Хорошо.
А выбрасывало из системы под нагрузкой или нет, что с уровнем в радиаторе?

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 29 ноя 2011, 07:37
Кронид.
При долгой нагрузке(в подъём) когда температура была выше средней начинало выбрасывать.Обороты в то время были не более 2200. А в городе при активном педалировании(перегрева не наблюдалось) уровень стоял на месте. Да по ходу действительно для города хватает, термостат немного приоткрытый, а под долгой нагрузкой уже не справлялся, кипел. Я думал что термостат в вернем патрубке стоит, тогда странно было бы если он выбрасывал в бачёк охлаждайку. А так, когда в нижнем тогда всё понятно, под давлением малый круг и радиатор до термостата, циркуляции нет в радиаторе, а давление есть, из за закрытого термостата нет нормального разряжения для забора жидкости из расширителя. Сегодня устремлюсь в магазин за термостатом :)

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 29 ноя 2011, 08:31
SNOOPER
Кронид. писал(а):При долгой нагрузке(в подъём) когда температура была выше средней начинало выбрасывать.Обороты в то время были не более 2200. А в городе при активном педалировании(перегрева не наблюдалось) уровень стоял на месте. Да по ходу действительно для города хватает, термостат немного приоткрытый, а под долгой нагрузкой уже не справлялся, кипел. Я думал что термостат в вернем патрубке стоит, тогда странно было бы если он выбрасывал в бачёк охлаждайку. А так, когда в нижнем тогда всё понятно, под давлением малый круг и радиатор до термостата, циркуляции нет в радиаторе, а давление есть, из за закрытого термостата нет нормального разряжения для забора жидкости из расширителя. Сегодня устремлюсь в магазин за термостатом :)
Про город пока пропустим.
Под долгой нагрузкой, действительно кипит, с паром........ как положено?
Про Ваше вединие причины в термостате.
Следуя Вашей логике выбивать должно на повышенных оборотах всегда. Термостат же закрыт, и на холдную в верхний бачек точно также тосол идёт, а термостат закрыт. Счего вдруг не будет забора жидкости для помпы, ведь при заклиневшем термостате малый круг открыт, и ничего не мешает циркуляции только по нему. Из расширителя в данной системе забор идёт только при охлаждении.
Проверить можно довольно легко. Включите вентилятор печки на максимум. Такого состояния хватит если не на полное охлаждение системы для нормальной работы, то уж точно значительно отодвинет момент Вашего "закипания" под нагрузкой.

Очень хотелось бы ошибатся и верить в чудо, но увы это у Вас не у первого...........

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:40
Кронид.
Так у меня всегда печки на максимум включены, для города хватает,там ведь нагрузки кратковременные, только при разгонах.На трассе постоянная, включенных печек походу не хватает. фиг знает, заменю термостат видно будет:)

Re: Перегрев при включении турбины.

Добавлено: 05 дек 2011, 13:38
Кронид.
Купил нафиг термостат, у нас он стоит 550р. какой то Wv56mc-82. Машина перестала кипеть. Всё ок! Огромное спасибо за помощь!