Вопрос про P1.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Вопрос про P1.

Сообщение drcham »

На П1 тоже спереди независимая подвеска? Насколько сложно его лифтовать и что творится с запчастями? Насколько надёжен тазик?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про P1.

Сообщение Динго »

drcham писал(а):На П1 тоже спереди независимая подвеска? Насколько сложно его лифтовать и что творится с запчастями? Насколько надёжен тазик?
- Да, независимая (а почитать техническую информацию на данном сайте влом?).
- Лифтовать сложно, з/ч дешевле наверно только на Галлопер, хотя и это не всегда.
- Тазик и надежность - вещи несовместимые (насколько я помню, а/м этой марки делают в Тольятти). Паджеро - весьма надежен.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»