Вопрос про P1.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Вопрос про P1.
На П1 тоже спереди независимая подвеска? Насколько сложно его лифтовать и что творится с запчастями? Насколько надёжен тазик?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос про P1.
- Да, независимая (а почитать техническую информацию на данном сайте влом?).drcham писал(а):На П1 тоже спереди независимая подвеска? Насколько сложно его лифтовать и что творится с запчастями? Насколько надёжен тазик?
- Лифтовать сложно, з/ч дешевле наверно только на Галлопер, хотя и это не всегда.
- Тазик и надежность - вещи несовместимые (насколько я помню, а/м этой марки делают в Тольятти). Паджеро - весьма надежен.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)