Звук холодного дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Звук холодного дизеля

Сообщение Tara »

Вопрос к опыным мотористам. Вот уже потеплело. Утром, когда завожу около +10 градусов, заводится легко, сразу, но вот звук…. довольно звонкий, чисто дизельный – култы-култы-култы …откуда-то снизу из-под арки переднего колеса. Зимой не замечал такого. Длительность около полуминуты, потом затухает, а после минуты уже неразличимо. Подскажите диагноз и если можно лечение. Благодарю заранее.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего не стоит нервничить тк дизель (и не только а любой поршневой двигатель) на холодную всегда громче работает тк нарушены тепловые зазоры масло не в рабочей температуре ,топливо ит д кстати на ТНВД может регулироваться опережение впрыска по температуре поэтому немного жесткая работа.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

не обращай внимания, немного опережается зажигание, но это нормально при запуске это даже хорошо т.к. в японии климат морской и настройки делаются с поправкой на высокую влажность, а посему и опережается зажигание даже при плюсовой температуре
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Спасибо. А вот последнее замечание очень даже справедливо. Заметил давно, что в нежаркую и не сильно холодную погоду машина чувствует себя хорошо, а чрезвычайно хорошо когда погода при этом сырая (идет ли дождь или туман). Работа двигателя – просто приятный гул, втапил – больше гула, сбавил газ –меньше и никаких посторонних звуков.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»