Страница 1 из 2

Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:57
CiretPro
Не могу понять какая у меня раздатка, можно ли ездить с постоянно включенным полным приводом ? на рычаге раздатки 3 положения 2, 4 , и 4 с блоком

что это супер селект или всеже нет ?

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 17:55
Podzemshik
Если у вас три положения 2Н, 4H, 4L - тогда нельзя, это не суперселект.
Только 4L - это не с блоком, а с понижайкой. Здесь - это жестко подключенный полный привод.

Если у вас четыре положения 2Н, 4H, 4HLc, 4LLc - это суперселект, в положении можно ездить сколько угодно.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:09
CiretPro
разобрался вроди, по каталогу это суперселект только без пониженной, т.е получаецо первое положение это задний "2H" второе это полный "4H" и третье это полный с блокировкой меж-осевого дифференциала "4HLc", от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 4H.

а вот что интересно на монтеро/поджеро спорт нельзя.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:15
bagryan
от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 2H
чушь какая-то, 2Н не может означать полный привод. думаю у вас обычный парт-тайм, такой же как на спортах.

я думал чижики все с супер-селектом. не родная чтоли? их же потому до сих пор и ценят, что хоть и руль правый, а зато настоящий супер-селект.
у меня тоже 97-го года, только бензиновый, могу сфотать рычаги для сравнения. кстати у меня ещё возле датчика, где 4 зелёных колеса на торпеде, подписано "super-select"

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:32
CiretPro
bagryan писал(а):
от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 2H
чушь какая-то, 2Н не может означать полный привод. думаю у вас обычный парт-тайм, такой же как на спортах.

я думал чижики все с супер-селектом. не родная чтоли? их же потому до сих пор и ценят, что хоть и руль правый, а зато настоящий супер-селект.
у меня тоже 97-го года, только бензиновый, могу сфотать рычаги для сравнения. кстати у меня ещё возле датчика, где 4 зелёных колеса на торпеде, подписано "super-select"

я имел введу второе положение раздатки это 4H (изв за ошибку) а вот подпись не смотрел мож и есть... :D

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:40
CiretPro
это у меня первый джип, до этого были пузотерки, вчера поехал штурмовать сугробы особой разницы не заметил между режимом 4H и 4H с блокировкой ... без проблем по сугробам прет в режиме 4H, наварное с блокировкой это для совсем трубейных случаев )))

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:47
bagryan
CiretPro писал(а):это у меня первый джип, до этого были пузотерки, вчера поехал штурмовать сугробы особой разницы не заметил между режимом 4H и 4H с блокировкой ... без проблем по сугробам прет в режиме 4H, наварное с блокировкой это для совсем трубейных случаев )))
ну поздравляю, я тоже только год назад на джип пересел. и выбор первого джипа как раз таки пал на челленджера. пока что доволен как слон.
только ты бы всё-таки наверняка убедился сначала, что у тебя не парт-тайм, а то угробишь раздатку не дай бог.
ну и поосторожней с экспериментами, я на своём иногда вроде такие неприступные препятствия беру, а иногда вывешу два колеса сдуру и всё, приехали, ни лебеды, ни блокировки моста, так что как минимум лопата и топор всегда с собой :)

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:49
Podzemshik
CiretPro писал(а):разобрался вроди, по каталогу это суперселект только без пониженной, т.е получаецо первое положение это задний "2H" второе это полный "4H" и третье это полный с блокировкой меж-осевого дифференциала "4HLc"
Вы уверены? Из какого каталога информация? Можете выложить фото режимов на рычаге раздатки?

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:56
CiretPro
из exista просто посмотрел устройство + отсюда http://www.auto-most.ru/catalog/japan,m ... challenger

фоту сделать могу только какой смысл
положения такие

4HLc
4H
2H

так же по центру консоли есть табло на котором отражаецо подключенный привод перед/зад а между ними оранжевый квадратик "блок дифа" - третье положение раздатки когда врубаешь он загараецо.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 20:01
bagryan
CiretPro писал(а):так же по центру консоли есть табло на котором отражаецо подключенный привод перед/зад а между ними оранжевый квадратик "блок дифа" - третье положение раздатки когда врубаешь он загараецо.
ну так то логично, оранжевый квадрат - это блокировка, значит действительно на 4Н, когда он не горит, должен быть диф, типа супер-селект, только без понижайки... хм, первый раз про такую раздатку слышу.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 20:04
Podzemshik
CiretPro писал(а):из exista просто посмотрел устройство
Неправильно посмотрели, там нет раздаток без понижайки!
CiretPro писал(а):+ отсюда http://www.auto-most.ru/catalog/japan,m ... challenger
А тут я вообще никакой информации по данной теме не увидел...
CiretPro писал(а):фоту сделать могу только какой смысл
Смысл - разобраться до конца. Вы же не хотите угробить раздатку?

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 20:21
CiretPro
по той ссылки видно что тип трансмиссии идет Full-time 4 WD
Part-time 4 WD на челенджерах были только в 96 году и в нескольких комплектациях.
футу сделаю, мля а мож у меня есть пониженная )) ну так вроди 3 положения и индикатора на панели 3

п.с еще что интересно что на монтеро/поджеро спорт идет 2 режима управления АКПП это нормал и холд, а на челике 3 это повер/нормал/холд

псы никогда еще не видел чтоб фактически одна итаже машина так отличалась из за рынка.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 20:33
CiretPro
вот тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... A%D0%98%29 2 типа раздатки в одной меньше элементов в другой больше исходя из этого я подумал что у меня без пониженной.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 22:22
Podzemshik
Да, два типа раздатки, и оба с понижайкой! На обоих рисунках деталь 30343.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 27 ноя 2011, 22:40
SNOOPER
CiretPro писал(а):вот тут ................типа раздатки в одной меньше элементов в другой больше исходя из этого я подумал что у меня без пониженной.
А давайте Вы мне Фрэйм в личку бросите, а там посмотрим :)

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 28 ноя 2011, 07:24
CHELOVEK
Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 28 ноя 2011, 07:29
bagryan
CHELOVEK писал(а):Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.
это понятно. но если человек говорит, что у него три положения. значит чего-то там точно не хватает, или фулл-тайма или понижайки. я думаю, что всё-таки у него обычный парт-тайм как на спорте, три режима: задний, полный без дифа, и полный с понижайкой. ну а как он у него оказался, это уже вопрос другой.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 28 ноя 2011, 08:47
CiretPro
bagryan писал(а):
CHELOVEK писал(а):Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.
это понятно. но если человек говорит, что у него три положения. значит чего-то там точно не хватает, или фулл-тайма или понижайки. я думаю, что всё-таки у него обычный парт-тайм как на спорте, три режима: задний, полный без дифа, и полный с понижайкой. ну а как он у него оказался, это уже вопрос другой.
ну по крайней мере третий режим точно не пониженная т.к при включении полного привода рычаг веду вправо там не чувствуеца механики т.к рычаг идет очень легко ! и при этом положении между осями на панели загораеца "оранжевый квадрат" а это точно блокировка дифа.

псы сегодня сделаю фоты, и попробую найти еще один режим...мож меня заглючело :%):

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 28 ноя 2011, 13:16
CHELOVEK
Фоты надо! Полный привод включается, если не ошибаюсь, и на партах и фулах одинаково т.е НЕ в право а прямо.

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:02
CiretPro
так и есть ! а потом рычаг вправо и врубаецо блокировка дифа.