Страница 1 из 2
Овердрайв АКПП
Добавлено: 27 ноя 2011, 16:20
Kuth
Здравствуйте помогите советом!
Достался мне паджерик 97 года с 4М40 автомат, никак не реагирует на кнопку овердрайв, тоесть лампочка зажигается, что включаться и типа отключатся, Но на самом деле работают три скорости как про включенном овердрайве, в итоге обротов много и расход большой. Где искать может когда собрали провода не подключили к коробке или оторвали или ещё что? Подскажите пожалуйста, а может где предохранитель какой сгорел?
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 27 ноя 2011, 19:47
mikolaech
подпишусь,
не понимаю принцип действия овердрайва. 3 и 4 скорость включаются на 4000 оборотов.
Я как понимаю кнопка овердрайва всегда должна быть утоплена или наоборот?
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 27 ноя 2011, 22:08
emelyanov
на овердрайве у меня переключаеться аж на 5,5 или 6 тыс и только 3 передачи
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:42
Kuth
90 км/час это гдето 2100-2200 оборотов на тахометре. ДВС 4М40, при включенном овердрайве (отжатой кнопке и загорании лампы OD) всего 3 передачи в коробке работают(при отключенном (нажатой кнопке) 4 скорости)) обороты двигателя повышаются на 1000-1500, можно вообще не париться и не трогать эту кнопку, а использовать кикдаун.
У меня то другая проблема, у меня он всегда включен. и что делать незнаю книжки нет, где можно в электронном виде книжку скачать?
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:59
SNOOPER
Вы пожалуйста разберитесь в терминах и понятиях.
Из Вашего сообщения ничего не понятно, точнее понятно, но это мутный поток сознания.
Если на панели горит лампа OD/Off это означает что выключена повышающая передача, и из натписи следует что он OFF, тоесть ВЫКЛЮЧЕН/
Если на панели ничего не горит, это означает что ВКЛЮЧЕНА повышающая передача, тоесть используются все четыре передачи.
И никак иначе
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 28 ноя 2011, 00:02
SNOOPER
По теме проверте датчик температуры над ТНВД одноконтактный.
Точнее надо знать что за коробка.
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:40
lantari
Kuth писал(а): ...при включенном овердрайве (отжатой кнопке и загорании лампы OD) всего 3 передачи в коробке работают(при отключенном (нажатой кнопке) 4 скорости))...
При отжатой кнопке OD загорается лампочка с надисью: "OD Off" - что означает Овердрайв ВЫКЛючен (как уже и написал SNOOPER). В этом режиме коробке разрешено включать только 3 передачи. При включение Овердрайва (кнопка нажата) коробка может включать все 4 передачи. Фактически кнопка включения овредрайва разрешает или запрещает использовании 4-ой передачи. Так же разрешение использования 4-ой передачи зависит от температуры двигателя, следовательно нужно смотреть исправность датчика температуры.
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:36
Kuth
SNOOPER писал(а):По теме проверте датчик температуры над ТНВД одноконтактный.
Точнее надо знать что за коробка.
Я вспомнил пока не прогреется 4 скорости не будет, темно уже на улице не видно счас, посмотреть не могу, он точно одноконтактный? потому что температуру в салоне то показывает нормально, чуть меньше половины.
еще и прогревных оборотов нет

шаси V46 кузов 97 г.в.
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:08
Владимир Михайлович
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 28 ноя 2011, 20:18
lantari
Kuth писал(а): ...потому что температуру в салоне то показывает нормально, чуть меньше половины...
Разные температурные датчики, их несколько на двигателе.
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 29 ноя 2011, 15:20
Kuth
SNOOPER писал(а):По теме проверте датчик температуры над ТНВД одноконтактный.
Точнее надо знать что за коробка.
V4AW3
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 30 ноя 2011, 01:21
Kuth
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 30 ноя 2011, 01:25
SNOOPER
И зачем эта ссылка, разве есть какие то отличия от этого топика?
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 30 ноя 2011, 14:34
Kuth
там про какой то контакт в спидометре речь идет типа он отпаивается и нет 4 передачи, так датчики или нет виноваты?
И где их искать? покажите на фото или схеме где? Пожалуйста?
Была бы книга разобрался бы давно.
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 30 ноя 2011, 15:07
SNOOPER
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 04 дек 2011, 12:39
Kuth
поменял местами провода от одноконтактных датчиков, и вуаля 4 передача появилась. какой то датчик не работает какой из них какой и к чему относиться?
те которые под трубой выхода ОЖ в радиатор там три датчика по краям два одноконтактных, заехал в два магазина и услышал про отсутствие таковых и где их искать?
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 04 дек 2011, 14:49
ZILLA
Kuth, если немного покурить мануал, то можно выяснить что 2 одноконтактных датчика - это 1 на стрелку в приборке, 2 - датчик-выключатель 4й передачи. В мануале про них всё подробно расписано.
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 05 дек 2011, 07:21
Kuth
Нет мануала в том то и дело, книга идет посылкой

у меня на стрелку приборную верхний вертикально стоящий двухконтактный, его снимаешь стрелка падает.
А вот три горизонтальных датчика причем все разные, два одноконтактных и посередине двух контактный, по схеме там почему то один MD102329.
Я поменял местами контакты двух одноконтактных датчиков. Какой из них и за что отвечает?
Сегодня попробую поставть всё обратно и крайний к радиатору дополнительно замкнуть на массу. Посмотрю что выйдет.
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 05 дек 2011, 10:43
ZILLA
Kuth, а зачем ждать почтой книгу? В первом посте фака по акпп есть ссылка на мануал по П2.
Re: Овердрайв АКПП
Добавлено: 05 дек 2011, 15:58
Kuth
Инет по 1,5 рубля мегабайт, буду качать без штанов останусь

и так сосет инет бабло как насос и это без картинок и с кэшем и без кача.