Прокладка ГБЦ 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Прокладка ГБЦ 4D56
Друзья Добрый вечер или день!!!
Два вопроса:
1. Подскажите каталожные номера прокладок ГБЦ
1,35
1,40
1,45
1,50
можно оригинал или хундай или достойный заменитель.
2. На форкамерах трещины реально скажите чем грозит, сейчас пока в зоне поршня,можно ли воткнуть бу форкамеры, желательно реальный ответ
Два вопроса:
1. Подскажите каталожные номера прокладок ГБЦ
1,35
1,40
1,45
1,50
можно оригинал или хундай или достойный заменитель.
2. На форкамерах трещины реально скажите чем грозит, сейчас пока в зоне поршня,можно ли воткнуть бу форкамеры, желательно реальный ответ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
Exist выдает такие номера:
1.35 (A) =
1.40 (B) = MD302890
1.45 (C) = MD302891
1.50 (D) = MD302892
1.55 (E) = MD302893
1.35 (A) =
1.40 (B) = MD302890
1.45 (C) = MD302891
1.50 (D) = MD302892
1.55 (E) = MD302893
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
огромное спасибо!!! ребята может кто что про трещины знает...
Капиталю мотор уже приобрел:
поршня 3600 0,5
кольца 2300 0,5
сальники оригинал 2000 все
распредвал хундай 3300
колпачки оригинал 1100
болты головки хундай 1200 18 шт
прокладку крышки ГБЦ хундай 300
прокладку коллекторов хундай метал 360
болт шкива хундай 160
вкладыши к/в 0,25 1750 все
ремни и ролики 3500
расточили блок на 0,5
К\В уже был расточен 0,25 состояние гуд.
головка целая износа нет, ровная но вот трещины
Капиталю мотор уже приобрел:
поршня 3600 0,5
кольца 2300 0,5
сальники оригинал 2000 все
распредвал хундай 3300
колпачки оригинал 1100
болты головки хундай 1200 18 шт
прокладку крышки ГБЦ хундай 300
прокладку коллекторов хундай метал 360
болт шкива хундай 160
вкладыши к/в 0,25 1750 все
ремни и ролики 3500
расточили блок на 0,5
К\В уже был расточен 0,25 состояние гуд.
головка целая износа нет, ровная но вот трещины
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
Если двигатель турбовый то точить КВ не рекомендуется даже по мануалу. У самого была такая проблема (не уверен, но все же), после проточки колено прошло порядка 7-10 тык и сломало на 3 части. Так что я бы подумал. Посмотри форум, была тема, но точного ответа лично я не нашел. Я так понимаю капиталка, тогда прокладки и сальники мог взять набором (например Ajusa? полный комплект кроме прокладки ГБЦ), немного сэкономил бы.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
Про колено соглашусь с пред. постом. Только в мануале не нашел что его точить нельзя--это уже опыт владельцев. Мой точеный коленвал сломало по первой шейке... Про прокладку так: себе ставил просто самую большую по толщине(может и не прав был).
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
Про КВ написано в "Легионовской" книге стр. 56, а именно: "Внимание: не подвергайте механической обработке коленчатый вал (со специальной поверхностной обработкой) двигателя с турбокомпрессором. Такой тип коленчатого вала отличается тускло-серым цветом шейки". После поломки себе поставил КВ Autowelt отъездил 3 месяца с ним и продал. Цена вопроса очень даже по сравнению с оригиналом, но запчасти и производителя каждый выбирает сам, т.к. бытуют разные мнения о Autowelt'e.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
не знаю, я обращался к мастеру что делает мотор, не выяснил что конкретно, но что то не учитывают при расточке в шейках, да и охлаждать водой надо, мне по екзисту выдают аж пять вариантов вкладышей коленвала оригинал,причем шатунных и коренных со стандарта до 1, такое же по поршням и кольцам, и до 0,5 по распредвалу!!! то есть все ремонтно с учетом износа, машина 92 года
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: Прокладка ГБЦ 4D56 нужны форкамеры
Ребята подскажите где можно достать форкамеры, я из Красноясрка
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
exist, autodoc... Маркировка вроде AMC 662474
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
Да нашел:
1. 662474 форкамера 4d56 после 1994 года
2. 662471 форкамера 4d55|4d56 до 1994 года
Обе 34 мм КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ
или как определить по головке, у меня она не родная, клапана 34Х132,5 42 Х 132,5, утоплены
1. 662474 форкамера 4d56 после 1994 года
2. 662471 форкамера 4d55|4d56 до 1994 года
Обе 34 мм КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ
или как определить по головке, у меня она не родная, клапана 34Х132,5 42 Х 132,5, утоплены
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
Может проще голову поменять?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
Я из-за трещины в форкамере купил автовельтовскую новую гбц. Тут MVG темку одну создал про завтуливание гбц, глянь в ссылках на отчёты, правда там про двигатель 4М40.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
заказал 4 штуки за 3500, в Москве за 875 за штуку, АМС, установка 300 руб штука, в понедельник придут будут собирать голову.Все остальное вроде готово уже
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: Прокладка ГБЦ 4D56
Дополнительно купил на капиталку:
1. ГСМ - масло, антифриз, фильтра 5000 рублей;
2. комплект прокладок двигателя 1250 рублей корея;
3. шестерня масляного насоса хундайя 450 рублей;
4. прокладка под головку хундай 1900 рублей
5. еще пришлось купить трос спидометра оригинал 1800 рублей;
6. нагреватель в лягушку оригинал 1200 рублей;
пока вроде все как будет дальше отпишусь, про замену форкамер, да и отличие старых от новых в форме выходного отверстия факела на старых чистый прямоугольник, на новых в форме полукруга
1. ГСМ - масло, антифриз, фильтра 5000 рублей;
2. комплект прокладок двигателя 1250 рублей корея;
3. шестерня масляного насоса хундайя 450 рублей;
4. прокладка под головку хундай 1900 рублей
5. еще пришлось купить трос спидометра оригинал 1800 рублей;
6. нагреватель в лягушку оригинал 1200 рублей;
пока вроде все как будет дальше отпишусь, про замену форкамер, да и отличие старых от новых в форме выходного отверстия факела на старых чистый прямоугольник, на новых в форме полукруга