После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет

Сообщение Alex B »

Вопрос наверно к Dizel Man .
...Решил проверить как-то шток датчика опережения впрыска.Отключал аккумуляторы.После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет. Если открыть воз. заслонку шатко но работает, но если газануть то заглохнет.
Заметил!!! Что клапан ЕГР работает импульсами (трещит).Посмотрел "контролькой" -лампочка моргает.Плюс постоянный.Минус как бы импульсами. Так и должно быть? Раньше вроде этого не было. На холостых ЕГР не должен работать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Dizel Man »

Заметил!!! Что клапан ЕГР работает импульсами (трещит).
Так работать клапан не должен. Ищите проблему в электрике. Машина какого года издания?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Alex B »

MMC Pajero III 2004/06.
1.Кто нибудь знает точно? Когда появляется напряжение на клапане и какое? Если оборотов добавлять клапан цокать перестает! Езжу на "резисторе".
2. Как правильно ставить датчик опер.впрыска? Вставил-->закрутил!?
3. Есть у кого мануал по "вакуумным трубкам" или опыт, или схема что - куда? Сколько раз снимал -ставил не ошибался.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение avtosous »

поставил и закрутил
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Alex B »

Подскажите пжл по трубкам вакуумным!!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение avtosous »

а чего подсказать то
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Dizel Man »

Кто нибудь знает точно? Когда появляется напряжение на клапане и какое? Если оборотов добавлять клапан цокать перестает! Езжу на "резисторе".
На каком резисторе Вы катаетесь? В последнем посте это вроде 3-й Падж. Или Вы считаете что Ваш слэнг всем понятен? Зачем Вам управление клапаном EGR? Заглушите его и забудте. Лучше ищите проблему в электрике. Клапан не должен трещать.
Как правильно ставить датчик опер.впрыска? Вставил-->закрутил!?
При замене, как правило ДА. А вот в частностях только после правильной регулировки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение avtosous »

Dizel Man писал(а):
Кто нибудь знает точно? Когда появляется напряжение на клапане и какое? Если оборотов добавлять клапан цокать перестает! Езжу на "резисторе".
На каком резисторе Вы катаетесь? В последнем посте это вроде 3-й Падж. Или Вы считаете что Ваш слэнг всем понятен? Зачем Вам управление клапаном EGR? Заглушите его и забудте. Лучше ищите проблему в электрике. Клапан не должен трещать.
Как правильно ставить датчик опер.впрыска? Вставил-->закрутил!?
При замене, как правило ДА. А вот в частностях только после правильной регулировки.
а что там можно отрегулировать то
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Dizel Man »

а что там можно отрегулировать то
Преднатяг пружины от которого пляшет характеристика регулировки УОВ и начальное положение датчика которое видит ЭБУ как отправную точку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Alex B »

По трубкам!!!
Какую куда надевать? Они же по цветам. Раньше снимал-ставил , ни чего всё работало, поэтому не зарисовал. А в этот раз чую ,что то не так !!! Может кто то зарисовал схемку?

Резистор!!!
Вместо датчика температуры повесил резистор подстроечный и выставил температуру примерно ,что бы заводилась и что бы обороты сильно не задирало.

Датчик поршня опережения впрыска (ДОВ) снял, посмотрел что шток целый, и поставил обратно.Что там делать то ещё?

ЕГР!!! Трещит клапан-соленоид, который под аккумулятором.Глушить ЕГР считаю не целесообразным. Но неисправность надо устранить.Перед тем как снял впуск.коллектор и ДОВ всё работало не щёлкал, и ХХ был. (иногда глох, при резком нажатии на педаль газа).
Надо с трубками разобраться. И дальше смотреть....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение SNOOPER »

Alex B писал(а):По трубкам!!!
...................................
А может просто разъёмы перепутали на клапанах что под аккумом? Их там два и разъёмы одинаковы. Один из них если перепутать будет дроссель закрывать........... было такое :)
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение saibl »

Alex B писал(а):По трубкам!!!
Какую куда надевать? Они же по цветам. Раньше снимал-ставил , ни чего всё работало, поэтому не зарисовал. А в этот раз чую ,что то не так !!! Может кто то зарисовал схемку?

Резистор!!!
Вместо датчика температуры повесил резистор подстроечный и выставил температуру примерно ,что бы заводилась и что бы обороты сильно не задирало.

Датчик поршня опережения впрыска (ДОВ) снял, посмотрел что шток целый, и поставил обратно.Что там делать то ещё?

ЕГР!!! Трещит клапан-соленоид, который под аккумулятором.Глушить ЕГР считаю не целесообразным. Но неисправность надо устранить.Перед тем как снял впуск.коллектор и ДОВ всё работало не щёлкал, и ХХ был. (иногда глох, при резком нажатии на педаль газа).
Надо с трубками разобраться. И дальше смотреть....
Я перед тем как все снимать сфоткал в разных ракурсах подкапотное состояние вблизи насоса, если надо магу на мыло выслать, может поможет разобраться?
А в место датчика температуры повесил резистор, это на провода от главного разъема что ли, которыми по мануалу можно его (датчик температуры) прозвонить
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Alex B »

Разъёмы с клапанов не снимал.
А фотки можно было бы посмотреть . :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение saibl »

Alex B писал(а):Разъёмы с клапанов не снимал.
А фотки можно было бы посмотреть . :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Давай мыло, а то размеры фоток большие, заархивирую и вышлю. Или как? :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет

Сообщение SNOOPER »

Alex B писал(а):imprem@mail.ru
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет

Сообщение Alex B »

Спасиб за фотки!!!
Помогло, но частично.
На вакуумном насосе обе трубки как бы белые,

На ЕГР отчётливо -- Синяя
на Вер.заслонку -- Жёлтая
на ниж. -- должна быть красной

На вакуумнике зелёная и белая , вот только где какая? Или без разницы?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»