После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет
Вопрос наверно к Dizel Man .
...Решил проверить как-то шток датчика опережения впрыска.Отключал аккумуляторы.После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет. Если открыть воз. заслонку шатко но работает, но если газануть то заглохнет.
Заметил!!! Что клапан ЕГР работает импульсами (трещит).Посмотрел "контролькой" -лампочка моргает.Плюс постоянный.Минус как бы импульсами. Так и должно быть? Раньше вроде этого не было. На холостых ЕГР не должен работать.
...Решил проверить как-то шток датчика опережения впрыска.Отключал аккумуляторы.После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет. Если открыть воз. заслонку шатко но работает, но если газануть то заглохнет.
Заметил!!! Что клапан ЕГР работает импульсами (трещит).Посмотрел "контролькой" -лампочка моргает.Плюс постоянный.Минус как бы импульсами. Так и должно быть? Раньше вроде этого не было. На холостых ЕГР не должен работать.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Так работать клапан не должен. Ищите проблему в электрике. Машина какого года издания?Заметил!!! Что клапан ЕГР работает импульсами (трещит).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
MMC Pajero III 2004/06.
1.Кто нибудь знает точно? Когда появляется напряжение на клапане и какое? Если оборотов добавлять клапан цокать перестает! Езжу на "резисторе".
2. Как правильно ставить датчик опер.впрыска? Вставил-->закрутил!?
3. Есть у кого мануал по "вакуумным трубкам" или опыт, или схема что - куда? Сколько раз снимал -ставил не ошибался.
1.Кто нибудь знает точно? Когда появляется напряжение на клапане и какое? Если оборотов добавлять клапан цокать перестает! Езжу на "резисторе".
2. Как правильно ставить датчик опер.впрыска? Вставил-->закрутил!?
3. Есть у кого мануал по "вакуумным трубкам" или опыт, или схема что - куда? Сколько раз снимал -ставил не ошибался.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
На каком резисторе Вы катаетесь? В последнем посте это вроде 3-й Падж. Или Вы считаете что Ваш слэнг всем понятен? Зачем Вам управление клапаном EGR? Заглушите его и забудте. Лучше ищите проблему в электрике. Клапан не должен трещать.Кто нибудь знает точно? Когда появляется напряжение на клапане и какое? Если оборотов добавлять клапан цокать перестает! Езжу на "резисторе".
При замене, как правило ДА. А вот в частностях только после правильной регулировки.Как правильно ставить датчик опер.впрыска? Вставил-->закрутил!?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
а что там можно отрегулировать тоDizel Man писал(а):На каком резисторе Вы катаетесь? В последнем посте это вроде 3-й Падж. Или Вы считаете что Ваш слэнг всем понятен? Зачем Вам управление клапаном EGR? Заглушите его и забудте. Лучше ищите проблему в электрике. Клапан не должен трещать.Кто нибудь знает точно? Когда появляется напряжение на клапане и какое? Если оборотов добавлять клапан цокать перестает! Езжу на "резисторе".
При замене, как правило ДА. А вот в частностях только после правильной регулировки.Как правильно ставить датчик опер.впрыска? Вставил-->закрутил!?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Преднатяг пружины от которого пляшет характеристика регулировки УОВ и начальное положение датчика которое видит ЭБУ как отправную точку...а что там можно отрегулировать то
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
По трубкам!!!
Какую куда надевать? Они же по цветам. Раньше снимал-ставил , ни чего всё работало, поэтому не зарисовал. А в этот раз чую ,что то не так !!! Может кто то зарисовал схемку?
Резистор!!!
Вместо датчика температуры повесил резистор подстроечный и выставил температуру примерно ,что бы заводилась и что бы обороты сильно не задирало.
Датчик поршня опережения впрыска (ДОВ) снял, посмотрел что шток целый, и поставил обратно.Что там делать то ещё?
ЕГР!!! Трещит клапан-соленоид, который под аккумулятором.Глушить ЕГР считаю не целесообразным. Но неисправность надо устранить.Перед тем как снял впуск.коллектор и ДОВ всё работало не щёлкал, и ХХ был. (иногда глох, при резком нажатии на педаль газа).
Надо с трубками разобраться. И дальше смотреть....
Какую куда надевать? Они же по цветам. Раньше снимал-ставил , ни чего всё работало, поэтому не зарисовал. А в этот раз чую ,что то не так !!! Может кто то зарисовал схемку?
Резистор!!!
Вместо датчика температуры повесил резистор подстроечный и выставил температуру примерно ,что бы заводилась и что бы обороты сильно не задирало.
Датчик поршня опережения впрыска (ДОВ) снял, посмотрел что шток целый, и поставил обратно.Что там делать то ещё?
ЕГР!!! Трещит клапан-соленоид, который под аккумулятором.Глушить ЕГР считаю не целесообразным. Но неисправность надо устранить.Перед тем как снял впуск.коллектор и ДОВ всё работало не щёлкал, и ХХ был. (иногда глох, при резком нажатии на педаль газа).
Надо с трубками разобраться. И дальше смотреть....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
А может просто разъёмы перепутали на клапанах что под аккумом? Их там два и разъёмы одинаковы. Один из них если перепутать будет дроссель закрывать........... было такоеAlex B писал(а):По трубкам!!!
...................................

- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Я перед тем как все снимать сфоткал в разных ракурсах подкапотное состояние вблизи насоса, если надо магу на мыло выслать, может поможет разобраться?Alex B писал(а):По трубкам!!!
Какую куда надевать? Они же по цветам. Раньше снимал-ставил , ни чего всё работало, поэтому не зарисовал. А в этот раз чую ,что то не так !!! Может кто то зарисовал схемку?
Резистор!!!
Вместо датчика температуры повесил резистор подстроечный и выставил температуру примерно ,что бы заводилась и что бы обороты сильно не задирало.
Датчик поршня опережения впрыска (ДОВ) снял, посмотрел что шток целый, и поставил обратно.Что там делать то ещё?
ЕГР!!! Трещит клапан-соленоид, который под аккумулятором.Глушить ЕГР считаю не целесообразным. Но неисправность надо устранить.Перед тем как снял впуск.коллектор и ДОВ всё работало не щёлкал, и ХХ был. (иногда глох, при резком нажатии на педаль газа).
Надо с трубками разобраться. И дальше смотреть....
А в место датчика температуры повесил резистор, это на провода от главного разъема что ли, которыми по мануалу можно его (датчик температуры) прозвонить
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Разъёмы с клапанов не снимал.
А фотки можно было бы посмотреть .

А фотки можно было бы посмотреть .


- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Давай мыло, а то размеры фоток большие, заархивирую и вышлю. Или как?Alex B писал(а):Разъёмы с клапанов не снимал.
А фотки можно было бы посмотреть .![]()

-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: После сборки пропал ХХ, при прогреве.Глохнет
Спасиб за фотки!!!
Помогло, но частично.
На вакуумном насосе обе трубки как бы белые,
На ЕГР отчётливо -- Синяя
на Вер.заслонку -- Жёлтая
на ниж. -- должна быть красной
На вакуумнике зелёная и белая , вот только где какая? Или без разницы?
Помогло, но частично.
На вакуумном насосе обе трубки как бы белые,
На ЕГР отчётливо -- Синяя
на Вер.заслонку -- Жёлтая
на ниж. -- должна быть красной
На вакуумнике зелёная и белая , вот только где какая? Или без разницы?