При запуске холодного движка стрелка тахометра начинает скакать. Скачки в районе +-50 об\мин. движёк при этом "колбасит" (троит). По мере прогрева скачки тахометра исчезают да и движёк начинает работать ровней. При полном прогреве всё нормально. Изредка может подтраивать, причём ни с того ни сего. Свечи и крышка трамблёра новые. Чё за хрень не пойму! Заказал ВВ провода. Где ещё засаду искать ?
Да, и ещё: поставил "люстру" на крышу. Вопрос: есть ли принципиальная разница что рвать на реле, "-" или "+" ?
Скачет стрелка тахометра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Srat
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:06
- Двигатель:: Бензин 6G72*12V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I 3.0i
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Скачет стрелка тахометра.
Засаду искать в системе холостого хода (моторчик и датчик), в датчике температурыVald писал(а):При запуске холодного движка стрелка тахометра начинает скакать. Скачки в районе +-50 об\мин. движёк при этом "колбасит" (троит). По мере прогрева скачки тахометра исчезают да и движёк начинает работать ровней. При полном прогреве всё нормально. Изредка может подтраивать, причём ни с того ни сего. Свечи и крышка трамблёра новые. Чё за хрень не пойму! Заказал ВВ провода. Где ещё засаду искать ?
Да, и ещё: поставил "люстру" на крышу. Вопрос: есть ли принципиальная разница что рвать на реле, "-" или "+" ?
Рвать лучше + так как тогда опасности при кз меньше - допустим замкнула силовая линия на ПТФ, при включении кнопки будет ясно что есть КЗ, вы просто доедете до дома не включая ПТФ и там уже разберетесь, если же будет размыкание минуса стоять у вас сгорит предохранитель на котором может быть еще что-нибудь повешено, как например у меня вообще весь свет...
Больше знаешь - крепче пьешь...
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Скачет стрелка тахометра.
На 4G54 нет ни моторчика,ни датчика холостого хода.Там карбюратор.Если колбасит только на холодную-надо смотреть на карбе систему автомата прогрева.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П-2 в длительном ремонте, кузовной уже закончил. Теперь закончил и ЭЛЕКТРИКУ.
- Откуда: СПб
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Скачет стрелка тахометра.
ищи в трамблёре: зазор в контактах/сами контакты/биение валика трамблёра
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скачет стрелка тахометра.
Всё....проблема решилась заменой ВВ проводов. К стати, трамблёр оказался безконтактный.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Скачет стрелка тахометра.
бесконсактный это хорошо. У мну када стрелка скачет, признак что надо в трамблёр лезть,контакты регулировать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)