Проблема с турбиной
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с турбиной
На форуме пишу впервые, до этого только читал и получал массу ценной информации, за что всем форумчанам огромное спасибо. НМПС,коричневый металлик, ткань, автомат, 2,5, 4д56 владею с весны, пробег на сегодня 16 с копейками т.км. Прошел ТО 15. Проблема всплыла неожиданно. При очередном доливе незамерзайки обратил внимание на следы масла в нижней части, под рабочим колесом турбины. При снятии всасывающего патрубка между воздушным фильтром и турбиной обнаружил незначительное количество масла внутри рабочего колеса, люфт вала турбины визуально отсутствует. Источник попадания масла, как мне показалось, тонкий патрубок приходящий на всас из под клапанной крышки, по крайней мере в нем были масляные капли. На обращение к официалам, получил ответ- на следующем то все покажите мастеру приемщику, т.к. до следующего то еще 14 тыс.км., то иными словами идите в ...... Прошу совета в диагностике и решении проблемы, заранее благодарен
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблема с турбиной
Привет землячок!!
Ну ничего нового в поведении ОД (они остались теми кем мы их считаем).
Моё мнение, что нужно изложить сей момент на бумаге в двух экземплярах (лучше в 3-х) - отдать ОД с отметкой о приеме. Поскольку машина на гарантии - оснований для паники нет. А 3-й экз. через 10 дней молчания ОД - отправить в РОЛЬФ-импорт. Фото сделать желательно.
Сам бы не стал лезть, а то крайним можно оказаться.
Ну ничего нового в поведении ОД (они остались теми кем мы их считаем).
Моё мнение, что нужно изложить сей момент на бумаге в двух экземплярах (лучше в 3-х) - отдать ОД с отметкой о приеме. Поскольку машина на гарантии - оснований для паники нет. А 3-й экз. через 10 дней молчания ОД - отправить в РОЛЬФ-импорт. Фото сделать желательно.
Сам бы не стал лезть, а то крайним можно оказаться.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с турбиной
Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в дрыгателе (ОД любит залить масло с запасомolegtv писал(а):На форуме пишу впервые, до этого только читал и получал массу ценной информации, за что всем форумчанам огромное спасибо. НМПС,коричневый металлик, ткань, автомат, 2,5, 4д56 владею с весны, пробег на сегодня 16 с копейками т.км. Прошел ТО 15. Проблема всплыла неожиданно. При очередном доливе незамерзайки обратил внимание на следы масла в нижней части, под рабочим колесом турбины. При снятии всасывающего патрубка между воздушным фильтром и турбиной обнаружил незначительное количество масла внутри рабочего колеса, люфт вала турбины визуально отсутствует. Источник попадания масла, как мне показалось, тонкий патрубок приходящий на всас из под клапанной крышки, по крайней мере в нем были масляные капли. На обращение к официалам, получил ответ- на следующем то все покажите мастеру приемщику, т.к. до следующего то еще 14 тыс.км., то иными словами идите в ...... Прошу совета в диагностике и решении проблемы, заранее благодарен


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с турбиной
Насчет уровня масла- после ТО был выше верхней отметки мм. на 3-4, придется слить чуток и наблюдать. Хотя до этого были Санг-Ионг Кайрон и Л200 , такой проблемы не наблюдал.
По официалам согласен на 100%, только разговаривать с ними лучше зная предварительный диагноз (либо как в анекдоте в кепке с боковыми козырьками).
По официалам согласен на 100%, только разговаривать с ними лучше зная предварительный диагноз (либо как в анекдоте в кепке с боковыми козырьками).
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с турбиной
Похоже разобрался. Нашел информацию на форуме пикаповодов Л200.
"Это касается всех! Сталкивались с ситуацией когда был забит катализатор. В отзывах на моём сайте описана ситуация. А всё начинается с воздушного фильтра. Много раз слышал на этом форуме что иногда сопливит маслом из под хомутов интеркулера. Если на такой машине снять резиновый патрубок с участка турбина-воздушный фильтр, то можно увидеть что лопасти турбины в масле. Посмотрев на просвет патрубка, увидим что масляная дорога идёт к отверстию куда вставляется патрубок который идёт на головку блока для отвода картерных газов. Получается что когда воздушник забит , турбина начинает усилено засасывать масляную взвесь из картера, потом через турбину, интеркулер и в впускной колектор. Интеркулер не обслуживаемый агрегат, и при его засорении и загрязнении нужно менять охладитель на новый. Егр на холостом ходу открылся и имеем свежее налипание сажи на масло. Как результат сталактиты сажи, которые списываем на Егр. Дальше нагар от масла в цилиндрах и забитый катализатор как финал. В чём причина? В комплексе факторов. Первый воздушный фильтр, те кто его меняют раз в 10000 и чаще по мере загрязнения имеют сухой патрубок. Так же влияет качество соляры, которая попадает в масло и качество масла. Масло не должно давать пену, которая даёт масло-воздушную взвесь. Которая гробит двигатель от воздушного фильтра до глушителя. Многие на это забивают, экономят на воздушном фильтре, а зря!
Как проверить- снять патрубок , два винта на хомутах под крестовую отвёртку. Две минуты работы стоит личного самоуспокоения.
Состояние катализатора можно оценить по давлению наддува, в пиках должно быть не мене 200-215кпа. С забитым снижается ниже 190кпа."
К вышеуказанным причинам можно отнести и высокий уровень масла в двигателе.
Всем отозвавшимся спасибо!
"Это касается всех! Сталкивались с ситуацией когда был забит катализатор. В отзывах на моём сайте описана ситуация. А всё начинается с воздушного фильтра. Много раз слышал на этом форуме что иногда сопливит маслом из под хомутов интеркулера. Если на такой машине снять резиновый патрубок с участка турбина-воздушный фильтр, то можно увидеть что лопасти турбины в масле. Посмотрев на просвет патрубка, увидим что масляная дорога идёт к отверстию куда вставляется патрубок который идёт на головку блока для отвода картерных газов. Получается что когда воздушник забит , турбина начинает усилено засасывать масляную взвесь из картера, потом через турбину, интеркулер и в впускной колектор. Интеркулер не обслуживаемый агрегат, и при его засорении и загрязнении нужно менять охладитель на новый. Егр на холостом ходу открылся и имеем свежее налипание сажи на масло. Как результат сталактиты сажи, которые списываем на Егр. Дальше нагар от масла в цилиндрах и забитый катализатор как финал. В чём причина? В комплексе факторов. Первый воздушный фильтр, те кто его меняют раз в 10000 и чаще по мере загрязнения имеют сухой патрубок. Так же влияет качество соляры, которая попадает в масло и качество масла. Масло не должно давать пену, которая даёт масло-воздушную взвесь. Которая гробит двигатель от воздушного фильтра до глушителя. Многие на это забивают, экономят на воздушном фильтре, а зря!
Как проверить- снять патрубок , два винта на хомутах под крестовую отвёртку. Две минуты работы стоит личного самоуспокоения.
Состояние катализатора можно оценить по давлению наддува, в пиках должно быть не мене 200-215кпа. С забитым снижается ниже 190кпа."
К вышеуказанным причинам можно отнести и высокий уровень масла в двигателе.
Всем отозвавшимся спасибо!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблема с турбиной
Почитайте еще раздел "дизельный двигатель" на этом сайте. Там тоже есть много упоминаний про эту проблему с движком 2,5. Я, например, сомневаюсь по поводу того, что проблема вызвана забитым фильтром. Скорее всего проблема решается снижением уровня масла ниже максимума.
Все ИМХО!
Имею проблему с гоном масла в интеркулер. Пока слежу за уровнем масла. Посмотрим, что будет дальше.
Все ИМХО!
Имею проблему с гоном масла в интеркулер. Пока слежу за уровнем масла. Посмотрим, что будет дальше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18