Страница 1 из 1

Проблема с турбиной

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:56
olegtv
На форуме пишу впервые, до этого только читал и получал массу ценной информации, за что всем форумчанам огромное спасибо. НМПС,коричневый металлик, ткань, автомат, 2,5, 4д56 владею с весны, пробег на сегодня 16 с копейками т.км. Прошел ТО 15. Проблема всплыла неожиданно. При очередном доливе незамерзайки обратил внимание на следы масла в нижней части, под рабочим колесом турбины. При снятии всасывающего патрубка между воздушным фильтром и турбиной обнаружил незначительное количество масла внутри рабочего колеса, люфт вала турбины визуально отсутствует. Источник попадания масла, как мне показалось, тонкий патрубок приходящий на всас из под клапанной крышки, по крайней мере в нем были масляные капли. На обращение к официалам, получил ответ- на следующем то все покажите мастеру приемщику, т.к. до следующего то еще 14 тыс.км., то иными словами идите в ...... Прошу совета в диагностике и решении проблемы, заранее благодарен

Re: Проблема с турбиной

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:18
Армеец
Привет землячок!!

Ну ничего нового в поведении ОД (они остались теми кем мы их считаем).
Моё мнение, что нужно изложить сей момент на бумаге в двух экземплярах (лучше в 3-х) - отдать ОД с отметкой о приеме. Поскольку машина на гарантии - оснований для паники нет. А 3-й экз. через 10 дней молчания ОД - отправить в РОЛЬФ-импорт. Фото сделать желательно.
Сам бы не стал лезть, а то крайним можно оказаться.

Re: Проблема с турбиной

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:11
Фреди
olegtv писал(а):На форуме пишу впервые, до этого только читал и получал массу ценной информации, за что всем форумчанам огромное спасибо. НМПС,коричневый металлик, ткань, автомат, 2,5, 4д56 владею с весны, пробег на сегодня 16 с копейками т.км. Прошел ТО 15. Проблема всплыла неожиданно. При очередном доливе незамерзайки обратил внимание на следы масла в нижней части, под рабочим колесом турбины. При снятии всасывающего патрубка между воздушным фильтром и турбиной обнаружил незначительное количество масла внутри рабочего колеса, люфт вала турбины визуально отсутствует. Источник попадания масла, как мне показалось, тонкий патрубок приходящий на всас из под клапанной крышки, по крайней мере в нем были масляные капли. На обращение к официалам, получил ответ- на следующем то все покажите мастеру приемщику, т.к. до следующего то еще 14 тыс.км., то иными словами идите в ...... Прошу совета в диагностике и решении проблемы, заранее благодарен
Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в дрыгателе (ОД любит залить масло с запасом :nezl6: ), такое возможно при переливе масла (во всяком случае у меня так было, отлил лишние 1,1 литра залитые ОД , проехал после этого 3000 км, наблюдаю - вроде проблема ушла ::-X: )

Re: Проблема с турбиной

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:35
olegtv
Насчет уровня масла- после ТО был выше верхней отметки мм. на 3-4, придется слить чуток и наблюдать. Хотя до этого были Санг-Ионг Кайрон и Л200 , такой проблемы не наблюдал.
По официалам согласен на 100%, только разговаривать с ними лучше зная предварительный диагноз (либо как в анекдоте в кепке с боковыми козырьками).

Re: Проблема с турбиной

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:46
olegtv
Похоже разобрался. Нашел информацию на форуме пикаповодов Л200.
"Это касается всех! Сталкивались с ситуацией когда был забит катализатор. В отзывах на моём сайте описана ситуация. А всё начинается с воздушного фильтра. Много раз слышал на этом форуме что иногда сопливит маслом из под хомутов интеркулера. Если на такой машине снять резиновый патрубок с участка турбина-воздушный фильтр, то можно увидеть что лопасти турбины в масле. Посмотрев на просвет патрубка, увидим что масляная дорога идёт к отверстию куда вставляется патрубок который идёт на головку блока для отвода картерных газов. Получается что когда воздушник забит , турбина начинает усилено засасывать масляную взвесь из картера, потом через турбину, интеркулер и в впускной колектор. Интеркулер не обслуживаемый агрегат, и при его засорении и загрязнении нужно менять охладитель на новый. Егр на холостом ходу открылся и имеем свежее налипание сажи на масло. Как результат сталактиты сажи, которые списываем на Егр. Дальше нагар от масла в цилиндрах и забитый катализатор как финал. В чём причина? В комплексе факторов. Первый воздушный фильтр, те кто его меняют раз в 10000 и чаще по мере загрязнения имеют сухой патрубок. Так же влияет качество соляры, которая попадает в масло и качество масла. Масло не должно давать пену, которая даёт масло-воздушную взвесь. Которая гробит двигатель от воздушного фильтра до глушителя. Многие на это забивают, экономят на воздушном фильтре, а зря!
Как проверить- снять патрубок , два винта на хомутах под крестовую отвёртку. Две минуты работы стоит личного самоуспокоения.
Состояние катализатора можно оценить по давлению наддува, в пиках должно быть не мене 200-215кпа. С забитым снижается ниже 190кпа."
К вышеуказанным причинам можно отнести и высокий уровень масла в двигателе.
Всем отозвавшимся спасибо!

Re: Проблема с турбиной

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:35
MAVR64
Почитайте еще раздел "дизельный двигатель" на этом сайте. Там тоже есть много упоминаний про эту проблему с движком 2,5. Я, например, сомневаюсь по поводу того, что проблема вызвана забитым фильтром. Скорее всего проблема решается снижением уровня масла ниже максимума.
Все ИМХО!
Имею проблему с гоном масла в интеркулер. Пока слежу за уровнем масла. Посмотрим, что будет дальше.