приветствую!
а есть ли здесь владельцы паджер с движком 2.8?
сейчас просматриваю объявления о продаже паджер и что-то крайне редко встречается этот двигатель..
толи "такая корова нужна самому", толи их было продано гораздо меньше чем с 2.5 и бензиновыми..
хочется узнать, нет ли проблем с его эксплуатацией и ремонтом?
спасибо.
вопрос про двигатель 2.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Проблем особых нет. Движок современный, считается неплохим, без ярко выраженных болезней. Однако надо смотреть на турбину, компрессию, впрочем, как у всех.....
У меня зимой отказывался заводиться в мороз из-за того, что навернулись все 4 свечи накаливания. После их заемены заводился с пол-оборота в мороз до -20 (самые сильные морозы прошли сразу, как только починил движок)
Почитай тут:
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/11/11.htm
Код движка 2,8 ТД -- 4М40
У меня зимой отказывался заводиться в мороз из-за того, что навернулись все 4 свечи накаливания. После их заемены заводился с пол-оборота в мороз до -20 (самые сильные морозы прошли сразу, как только починил движок)

Почитай тут:
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/11/11.htm
Код движка 2,8 ТД -- 4М40
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
угу, спасибо, сейчас посмотрю..Arkhipov K. писал(а):Проблем особых нет. Движок современный, считается неплохим, без ярко выраженных болезней. Однако надо смотреть на турбину, компрессию, впрочем, как у всех.....
...
Почитай тут:
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/11/11.htm
Код движка 2,8 ТД -- 4М40
а с ремонтом не сталкивался?
меня-то волнует, что если движок не известный сервисникам, то могут возникнуть проблемы с ремонтом(не дай бог, конечно)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Их, конечно, было выпущено меньше, просто потому, что мотор более поздний. А потом их перестали выпускать, чтобы не делать конкуренцию новому поколению DID. У него запас мощности повыше, чем у 2,5 и соответственно реже встречается перегрев головки и пробой прокладки, чем на 2,5 (это было их больным местом).
И еще немаловажный момент - у 2,8 распределительная цепь, а не ремень, которая не рвется
И еще немаловажный момент - у 2,8 распределительная цепь, а не ремень, которая не рвется

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014