Страница 1 из 1

вопрос про двигатель 2.8

Добавлено: 09 апр 2004, 18:01
Eugene
приветствую!

а есть ли здесь владельцы паджер с движком 2.8?

сейчас просматриваю объявления о продаже паджер и что-то крайне редко встречается этот двигатель..
толи "такая корова нужна самому", толи их было продано гораздо меньше чем с 2.5 и бензиновыми..

хочется узнать, нет ли проблем с его эксплуатацией и ремонтом?

спасибо.

Добавлено: 09 апр 2004, 18:12
Arkhipov K.
Проблем особых нет. Движок современный, считается неплохим, без ярко выраженных болезней. Однако надо смотреть на турбину, компрессию, впрочем, как у всех.....
У меня зимой отказывался заводиться в мороз из-за того, что навернулись все 4 свечи накаливания. После их заемены заводился с пол-оборота в мороз до -20 (самые сильные морозы прошли сразу, как только починил движок) :)
Почитай тут:
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/11/11.htm
Код движка 2,8 ТД -- 4М40

Добавлено: 09 апр 2004, 18:25
Eugene
Arkhipov K. писал(а):Проблем особых нет. Движок современный, считается неплохим, без ярко выраженных болезней. Однако надо смотреть на турбину, компрессию, впрочем, как у всех.....
...
Почитай тут:
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/11/11.htm
Код движка 2,8 ТД -- 4М40
угу, спасибо, сейчас посмотрю..

а с ремонтом не сталкивался?
меня-то волнует, что если движок не известный сервисникам, то могут возникнуть проблемы с ремонтом(не дай бог, конечно)

Добавлено: 10 апр 2004, 00:43
Andrei V6 3.5
Их, конечно, было выпущено меньше, просто потому, что мотор более поздний. А потом их перестали выпускать, чтобы не делать конкуренцию новому поколению DID. У него запас мощности повыше, чем у 2,5 и соответственно реже встречается перегрев головки и пробой прокладки, чем на 2,5 (это было их больным местом).

И еще немаловажный момент - у 2,8 распределительная цепь, а не ремень, которая не рвется ;)

Добавлено: 10 апр 2004, 19:03
Пока еще ниссановод
Такая корова нужна самому :lol:

Бери и не думай, удачи :wink: