Как вылечить дизель???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Заправился на лукойле.Видимо саляра с водой попалась.Машина начала дёргаться,от ТНВД появился посторонний звук в виде стука и повизгивание.Повизгивание грешил на ролик ГРМ,снял с него сальник там смазки полно,добавил немного ещё,но ничего не изменилось.Грешу на то что повизгивание тоже от ТНВД.
Короче выхлоп постреливает,обороты упали слегка и на холостых дёргается мотор сильно.
Залил полный бак на ТНК,в бак залил жидкость И,которая должна по сути расщеплять воду и что бы было полегче ТНВД залил ER.Дизель стал работать намного мягче,но обороты не поднялись и дёрганье с повизгиванием осталось.Ещё и дымить начал.Думаю в таком виде изкатаю бак,заменю топливный фильтр и залью саляру с присадкой.
Может у кого нибудь есть опыт удаления воды из топливной системы?
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Ясно,трактористов нет....)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение SNOOPER »

Почему же????? их ту та море.......только в другом разделе.
Щас туда и поедем.
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Череп63 »

Я пользую вот это....
DSC00161.JPG
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение SNOOPER »

Николай 71 писал(а):Заправился на лукойле.Видимо саляра с водой попалась.Машина начала дёргаться,от ТНВД появился посторонний звук в виде стука и повизгивание.Повизгивание грешил на ролик ГРМ,снял с него сальник там смазки полно,добавил немного ещё,но ничего не изменилось.Грешу на то что повизгивание тоже от ТНВД.
Короче выхлоп постреливает,обороты упали слегка и на холостых дёргается мотор сильно.
Залил полный бак на ТНК,в бак залил жидкость И,которая должна по сути расщеплять воду и что бы было полегче ТНВД залил ER.Дизель стал работать намного мягче,но обороты не поднялись и дёрганье с повизгиванием осталось.Ещё и дымить начал.Думаю в таком виде изкатаю бак,заменю топливный фильтр и залью саляру с присадкой.
Может у кого нибудь есть опыт удаления воды из топливной системы?
Ну что опыт говоришь............
Ставишь машину на ровную площадку. Снизу бака пробка, сливаешь осадок и воду.
Далие сливаешь воду с топливного фильтра.
Если случай совсем плох, а это похоже так, потому как время упущено.
Можно попробовать промыть ТНВД промывкой например WYNNs
Способ промывки описан на форуме достаточно подробно. Да и в инете описаний море.
Фильтр топливный всё же лучше заменить или сразу, или по прошествию небольшого времени.
Присадки конечно хорошо, но пробка на баке самое надёжное, так как не известно сколько там воды, да и вода ли вообще
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение SNOOPER »

Вот инструкция http://youtu.be/fAdTN17YTnQ машина не ваша, но сути не меняет.
А вот промывка Изображение
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение AlexanrP »

Сугубо субъективное мнение - Если появилось подозрение на топливо, немедленно сливать! "Докатаю бак" приводит к непредсказуемым материально - финансовым последствиям.
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение SNOOPER »

AlexanrP писал(а):Сугубо субъективное мнение - Если появилось подозрение на топливо, немедленно сливать! "Докатаю бак" приводит к непредсказуемым материально - финансовым последствиям.
Судя по времени создания, действиям и тд......... последствия уже наступили, другой вопрос насколько серьёзные
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение ruslan »

а в подписи топикстартера указано - Двигатель: 6G72
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение 818 »

SNOOPER писал(а):Почему же????? их ту та море.......только в другом разделе.
Щас туда и поедем.
:*THUMBS UP*:
ruslan писал(а):а в подписи топикстартера указано - Двигатель: 6G72
:*ROFL*: зря он себя трактористом возомнил-загубил моторчик.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение ruslan »

Хотя в подписи присутствует и Pajero Sport и 6G72, IMHO придётся выбрать либо Спорт с 4D56 (трактор) либо крупно облажался с топливом для 6G72.
В этой связи вспомнился анек про мужика, который проснулся утром после бурной ночи с женщинами и бухлом, смотрит на себя в зеркало и обнаруживает что изо рта свисает тонкий белый шнурок и думает - хоть бы липтон, хоть бы липтон.... :=-O: ::-D:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Frezerr »

Я в таком случае заливаю грамм100 чистого спирта в бак,вода смешивается со спиртом и все ОК.
Проиывка ВИНСОм не помешает.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Да в общем то последствия начали проявляться сразу,и слив топлива из бака ни к чему не привёл.Вода в баке с заправки Лукойл уничтожила ТНВД попутно засрав распылители форсунок.Уже прошёл и огни и воды с поиском ТНВД,потому что ремонтопригодность моего вызывала огромные сомнения.В связи со всем у меня теперь несколько ТНВД которые не подходят и один который подходит но автомобиль с ним не заводится.Путём использования тестера и пытливого ума удалось понять что какая то непонятка у моего автомобиля с иммобилайзером на ТНВД,на днях буду вскрывать пластиковый корпус и запитывать клапан на прямую,как я понимаю там один провод.
Попутно форсунки перебраны,распылители заменил на Бош,отрегулировал давление на 188.
Вобщем то вот так.

По поводу подписи не стоит сокрушаться и подкалывать,я даже и не предполагал что тут играет такое огромное значение эта подпись,я например на это даже не смотрю,важнее то что человек пишет а не его подпись.
Уважаемый Руслан,вашу шутку оценили вероятно все,но...у меня 8 лет уже свой сервис,и к вашему сожалению я знаю какие жидкости куда лить,и скорее всего лучше Вас,а Вы в свою очередь продолжайте читать подписи,это же очень важно.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Sedoy »

Николай 71 , в фильтре дизельного МПС есть датчик воды. При его срабатывании нужно немедленно заглушить мотор, слить в емкость отстой из фильтра и убедиться, что это вода. Ну а дальше на эвакуаторе в место, где поменяют фильтр и сольют бак. Ибо надеяться на жидкость И и спирт можно только для удаления конденсата воды из бака, но никак не лошадиных порций воды из бодяжного топлива. Стоит на этом поездить- и можно попасть на замену всего самого дорогого на впрыске
Исправность датчика я проверяют всякий раз при замене фильтра
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Согласен,но прикол как раз в том что тех кто постоянно следит за машиной подстерегает опасность.Я объясню.Никогда не дожидаюсь того что загорится лампочка и сливаю воду раз в неделю,вернее не то что бы воду,а тупо раз в неделю откручиваю сливной кран и сливаю порцию,а вода там или саляра меня не волнует-бережёного бог бережёт думал я.Ни фига ни так.Фильтр всё равно пропитывается водой,как бы там не было,но он набирает в себя воду со временем,а постоянно сливая невозможно понять вообще топливо с водой или нет.Мокрый фильтр спокойно пропускал капли воды в топливную систему.
Но и то что произошло видимо было так-залили топливо с водой,и совсем ни факт что сначала оно попадёт в отстойник,а уж потом в ТНВД,скорее всего пополам,что бы поднялся поплавок и загорелась лампочка нужно изрядное количество воды,такого же количества вполне достаточно что бы уничтожить топливную аппаратуру,что и произошло.
Кулаками махать уже нет смысла,осталось взломать иммобилайзер и завести машину.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Второй мой автомобиль Террано2 с дизелем ТД27 я как на зло заправил там же,и той же салярой,его спасти удалось,Слил из бака это лукойловское дерьмо,сразу заменил фильтр,залил полный бак и в него же масло и ER.Террано выжил и чувствует себя замечательно,но там и дизель по кондовее.С Паджеро провернул всё то же самое,но не помогло,а может и к лучшему,летом на Алтай собираюсь,зато теперь за топливную буду спокоен.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Sedoy »

Николай 71
Фильтр всё равно пропитывается водой,как бы там не было,но он набирает в себя воду со временем,а постоянно сливая невозможно понять вообще топливо с водой или нет.Мокрый фильтр спокойно пропускал капли воды в топливную систему.
То есть Вы, несмотря на то, что знаете о том, что на заправке бодяжат водой, все равно продолжаете там заправляться?? прошу прощения, но это не серьезно.."мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Менять запрравку нужно, и ни ногой никогда туда, где вода. Я бы еще и письмо в прокуратуру на таких уродов написал. Ладно газовый конденсат, это не смертельно, но вода- это сразу можно на много попасть
Какое пропитывание водой фильтра?? если туда попала вода, его нужно немедленно менять! ибо он начинает разрушаться и волокна фильтра начнут идти в тнвд
Кулаками махать уже нет смысла,осталось взломать иммобилайзер
Не вижу связи с водой в солярке и сдохшим иммо. Начните с того, что проверьте отсутствие срани на входе ТНВД, может туда уже труха от фильтра попала
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Sedoy писал(а):Николай 71
Фильтр всё равно пропитывается водой,как бы там не было,но он набирает в себя воду со временем,а постоянно сливая невозможно понять вообще топливо с водой или нет.Мокрый фильтр спокойно пропускал капли воды в топливную систему.
То есть Вы, несмотря на то, что знаете о том, что на заправке бодяжат водой, все равно продолжаете там заправляться?? прошу прощения, но это не серьезно.."мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Менять запрравку нужно, и ни ногой никогда туда, где вода. Я бы еще и письмо в прокуратуру на таких уродов написал. Ладно газовый конденсат, это не смертельно, но вода- это сразу можно на много попасть
Какое пропитывание водой фильтра?? если туда попала вода, его нужно немедленно менять! ибо он начинает разрушаться и волокна фильтра начнут идти в тнвд
Кулаками махать уже нет смысла,осталось взломать иммобилайзер
Не вижу связи с водой в солярке и сдохшим иммо. Начните с того, что проверьте отсутствие срани на входе ТНВД, может туда уже труха от фильтра попала
Во первых объясню почему заправил там оба автомобиля-ехал на работу на Террано2,заехал на заправку,заправил машину и потом оставил его на работе,где взял Паджеро,то же поехал заправил его и уехал на нём домой.
Претензии предъявлять пробовал,но мне ответили коротко и ясно что я никогда в жизни не докажу что это их топливо.

По поводу иммобилайзера-Вы не внимательно читали,ТНВД уже я заменил,но автомобиль отказывается воспринимать иммо другого ТНВД,на днях либо отключу иммо,либо переставлю от своего ТНВД.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Sedoy »

Вы писали
Фильтр всё равно пропитывается водой,как бы там не было,но он набирает в себя воду со временем,а постоянно сливая невозможно понять вообще топливо с водой или нет
Это значит, что Вы постоянно заправляете солярку с водой. В фильтре НЕ МОЖЕТ и не должно быть воды ни со временем, и никак при использовании нормальной солярки. ГОСТ нормирует водержание воды в топливе на микроскопическом уровне. Кстати, при первом срабатывании датчика, если при этом сразу же заглушить, а не ехать дальше, вода все еще не попала в ТНВД.

Во вторых, однозначно_можно понять, что топливо с водой- нужно сливать в емкость и смотреть, есть ли на дне емкости, куда сливали, вода
Вода- это страшная вещь. Если в слитом вода, то ни ногой на такую заправку.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Ну ясное дело что на лукойле я больше никогда не буду заправляться.
Кстати снимите старый фильтр и надавите пальцами на бумажный фильтрующий элемент,увидете воду.
Датчик воды работает,сам проверял,вода тем не менее попала в ТНВД,как это уже другой вопрос,но факт остаётся фактом.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»