Как вылечить дизель???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Как вылечить дизель???
Заправился на лукойле.Видимо саляра с водой попалась.Машина начала дёргаться,от ТНВД появился посторонний звук в виде стука и повизгивание.Повизгивание грешил на ролик ГРМ,снял с него сальник там смазки полно,добавил немного ещё,но ничего не изменилось.Грешу на то что повизгивание тоже от ТНВД.
Короче выхлоп постреливает,обороты упали слегка и на холостых дёргается мотор сильно.
Залил полный бак на ТНК,в бак залил жидкость И,которая должна по сути расщеплять воду и что бы было полегче ТНВД залил ER.Дизель стал работать намного мягче,но обороты не поднялись и дёрганье с повизгиванием осталось.Ещё и дымить начал.Думаю в таком виде изкатаю бак,заменю топливный фильтр и залью саляру с присадкой.
Может у кого нибудь есть опыт удаления воды из топливной системы?
Короче выхлоп постреливает,обороты упали слегка и на холостых дёргается мотор сильно.
Залил полный бак на ТНК,в бак залил жидкость И,которая должна по сути расщеплять воду и что бы было полегче ТНВД залил ER.Дизель стал работать намного мягче,но обороты не поднялись и дёрганье с повизгиванием осталось.Ещё и дымить начал.Думаю в таком виде изкатаю бак,заменю топливный фильтр и залью саляру с присадкой.
Может у кого нибудь есть опыт удаления воды из топливной системы?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Как вылечить дизель???
Почему же????? их ту та море.......только в другом разделе.
Щас туда и поедем.
Щас туда и поедем.
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как вылечить дизель???
Я пользую вот это....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Как вылечить дизель???
Ну что опыт говоришь............Николай 71 писал(а):Заправился на лукойле.Видимо саляра с водой попалась.Машина начала дёргаться,от ТНВД появился посторонний звук в виде стука и повизгивание.Повизгивание грешил на ролик ГРМ,снял с него сальник там смазки полно,добавил немного ещё,но ничего не изменилось.Грешу на то что повизгивание тоже от ТНВД.
Короче выхлоп постреливает,обороты упали слегка и на холостых дёргается мотор сильно.
Залил полный бак на ТНК,в бак залил жидкость И,которая должна по сути расщеплять воду и что бы было полегче ТНВД залил ER.Дизель стал работать намного мягче,но обороты не поднялись и дёрганье с повизгиванием осталось.Ещё и дымить начал.Думаю в таком виде изкатаю бак,заменю топливный фильтр и залью саляру с присадкой.
Может у кого нибудь есть опыт удаления воды из топливной системы?
Ставишь машину на ровную площадку. Снизу бака пробка, сливаешь осадок и воду.
Далие сливаешь воду с топливного фильтра.
Если случай совсем плох, а это похоже так, потому как время упущено.
Можно попробовать промыть ТНВД промывкой например WYNNs
Способ промывки описан на форуме достаточно подробно. Да и в инете описаний море.
Фильтр топливный всё же лучше заменить или сразу, или по прошествию небольшого времени.
Присадки конечно хорошо, но пробка на баке самое надёжное, так как не известно сколько там воды, да и вода ли вообще
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как вылечить дизель???
Сугубо субъективное мнение - Если появилось подозрение на топливо, немедленно сливать! "Докатаю бак" приводит к непредсказуемым материально - финансовым последствиям.
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Как вылечить дизель???
Судя по времени создания, действиям и тд......... последствия уже наступили, другой вопрос насколько серьёзныеAlexanrP писал(а):Сугубо субъективное мнение - Если появилось подозрение на топливо, немедленно сливать! "Докатаю бак" приводит к непредсказуемым материально - финансовым последствиям.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как вылечить дизель???
а в подписи топикстартера указано - Двигатель: 6G72
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как вылечить дизель???
SNOOPER писал(а):Почему же????? их ту та море.......только в другом разделе.
Щас туда и поедем.

ruslan писал(а):а в подписи топикстартера указано - Двигатель: 6G72

Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как вылечить дизель???
Хотя в подписи присутствует и Pajero Sport и 6G72, IMHO придётся выбрать либо Спорт с 4D56 (трактор) либо крупно облажался с топливом для 6G72.
В этой связи вспомнился анек про мужика, который проснулся утром после бурной ночи с женщинами и бухлом, смотрит на себя в зеркало и обнаруживает что изо рта свисает тонкий белый шнурок и думает - хоть бы липтон, хоть бы липтон....

В этой связи вспомнился анек про мужика, который проснулся утром после бурной ночи с женщинами и бухлом, смотрит на себя в зеркало и обнаруживает что изо рта свисает тонкий белый шнурок и думает - хоть бы липтон, хоть бы липтон....


GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Re: Как вылечить дизель???
Я в таком случае заливаю грамм100 чистого спирта в бак,вода смешивается со спиртом и все ОК.
Проиывка ВИНСОм не помешает.
Проиывка ВИНСОм не помешает.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Как вылечить дизель???
Да в общем то последствия начали проявляться сразу,и слив топлива из бака ни к чему не привёл.Вода в баке с заправки Лукойл уничтожила ТНВД попутно засрав распылители форсунок.Уже прошёл и огни и воды с поиском ТНВД,потому что ремонтопригодность моего вызывала огромные сомнения.В связи со всем у меня теперь несколько ТНВД которые не подходят и один который подходит но автомобиль с ним не заводится.Путём использования тестера и пытливого ума удалось понять что какая то непонятка у моего автомобиля с иммобилайзером на ТНВД,на днях буду вскрывать пластиковый корпус и запитывать клапан на прямую,как я понимаю там один провод.
Попутно форсунки перебраны,распылители заменил на Бош,отрегулировал давление на 188.
Вобщем то вот так.
По поводу подписи не стоит сокрушаться и подкалывать,я даже и не предполагал что тут играет такое огромное значение эта подпись,я например на это даже не смотрю,важнее то что человек пишет а не его подпись.
Уважаемый Руслан,вашу шутку оценили вероятно все,но...у меня 8 лет уже свой сервис,и к вашему сожалению я знаю какие жидкости куда лить,и скорее всего лучше Вас,а Вы в свою очередь продолжайте читать подписи,это же очень важно.
Попутно форсунки перебраны,распылители заменил на Бош,отрегулировал давление на 188.
Вобщем то вот так.
По поводу подписи не стоит сокрушаться и подкалывать,я даже и не предполагал что тут играет такое огромное значение эта подпись,я например на это даже не смотрю,важнее то что человек пишет а не его подпись.
Уважаемый Руслан,вашу шутку оценили вероятно все,но...у меня 8 лет уже свой сервис,и к вашему сожалению я знаю какие жидкости куда лить,и скорее всего лучше Вас,а Вы в свою очередь продолжайте читать подписи,это же очень важно.
Re: Как вылечить дизель???
Николай 71 , в фильтре дизельного МПС есть датчик воды. При его срабатывании нужно немедленно заглушить мотор, слить в емкость отстой из фильтра и убедиться, что это вода. Ну а дальше на эвакуаторе в место, где поменяют фильтр и сольют бак. Ибо надеяться на жидкость И и спирт можно только для удаления конденсата воды из бака, но никак не лошадиных порций воды из бодяжного топлива. Стоит на этом поездить- и можно попасть на замену всего самого дорогого на впрыске
Исправность датчика я проверяют всякий раз при замене фильтра
Исправность датчика я проверяют всякий раз при замене фильтра
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Как вылечить дизель???
Согласен,но прикол как раз в том что тех кто постоянно следит за машиной подстерегает опасность.Я объясню.Никогда не дожидаюсь того что загорится лампочка и сливаю воду раз в неделю,вернее не то что бы воду,а тупо раз в неделю откручиваю сливной кран и сливаю порцию,а вода там или саляра меня не волнует-бережёного бог бережёт думал я.Ни фига ни так.Фильтр всё равно пропитывается водой,как бы там не было,но он набирает в себя воду со временем,а постоянно сливая невозможно понять вообще топливо с водой или нет.Мокрый фильтр спокойно пропускал капли воды в топливную систему.
Но и то что произошло видимо было так-залили топливо с водой,и совсем ни факт что сначала оно попадёт в отстойник,а уж потом в ТНВД,скорее всего пополам,что бы поднялся поплавок и загорелась лампочка нужно изрядное количество воды,такого же количества вполне достаточно что бы уничтожить топливную аппаратуру,что и произошло.
Кулаками махать уже нет смысла,осталось взломать иммобилайзер и завести машину.
Но и то что произошло видимо было так-залили топливо с водой,и совсем ни факт что сначала оно попадёт в отстойник,а уж потом в ТНВД,скорее всего пополам,что бы поднялся поплавок и загорелась лампочка нужно изрядное количество воды,такого же количества вполне достаточно что бы уничтожить топливную аппаратуру,что и произошло.
Кулаками махать уже нет смысла,осталось взломать иммобилайзер и завести машину.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Как вылечить дизель???
Второй мой автомобиль Террано2 с дизелем ТД27 я как на зло заправил там же,и той же салярой,его спасти удалось,Слил из бака это лукойловское дерьмо,сразу заменил фильтр,залил полный бак и в него же масло и ER.Террано выжил и чувствует себя замечательно,но там и дизель по кондовее.С Паджеро провернул всё то же самое,но не помогло,а может и к лучшему,летом на Алтай собираюсь,зато теперь за топливную буду спокоен.
Re: Как вылечить дизель???
Николай 71
Менять запрравку нужно, и ни ногой никогда туда, где вода. Я бы еще и письмо в прокуратуру на таких уродов написал. Ладно газовый конденсат, это не смертельно, но вода- это сразу можно на много попасть
Какое пропитывание водой фильтра?? если туда попала вода, его нужно немедленно менять! ибо он начинает разрушаться и волокна фильтра начнут идти в тнвд
То есть Вы, несмотря на то, что знаете о том, что на заправке бодяжат водой, все равно продолжаете там заправляться?? прошу прощения, но это не серьезно.."мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"Фильтр всё равно пропитывается водой,как бы там не было,но он набирает в себя воду со временем,а постоянно сливая невозможно понять вообще топливо с водой или нет.Мокрый фильтр спокойно пропускал капли воды в топливную систему.
Менять запрравку нужно, и ни ногой никогда туда, где вода. Я бы еще и письмо в прокуратуру на таких уродов написал. Ладно газовый конденсат, это не смертельно, но вода- это сразу можно на много попасть
Какое пропитывание водой фильтра?? если туда попала вода, его нужно немедленно менять! ибо он начинает разрушаться и волокна фильтра начнут идти в тнвд
Не вижу связи с водой в солярке и сдохшим иммо. Начните с того, что проверьте отсутствие срани на входе ТНВД, может туда уже труха от фильтра попалаКулаками махать уже нет смысла,осталось взломать иммобилайзер
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Как вылечить дизель???
Во первых объясню почему заправил там оба автомобиля-ехал на работу на Террано2,заехал на заправку,заправил машину и потом оставил его на работе,где взял Паджеро,то же поехал заправил его и уехал на нём домой.Sedoy писал(а):Николай 71То есть Вы, несмотря на то, что знаете о том, что на заправке бодяжат водой, все равно продолжаете там заправляться?? прошу прощения, но это не серьезно.."мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"Фильтр всё равно пропитывается водой,как бы там не было,но он набирает в себя воду со временем,а постоянно сливая невозможно понять вообще топливо с водой или нет.Мокрый фильтр спокойно пропускал капли воды в топливную систему.
Менять запрравку нужно, и ни ногой никогда туда, где вода. Я бы еще и письмо в прокуратуру на таких уродов написал. Ладно газовый конденсат, это не смертельно, но вода- это сразу можно на много попасть
Какое пропитывание водой фильтра?? если туда попала вода, его нужно немедленно менять! ибо он начинает разрушаться и волокна фильтра начнут идти в тнвд
Не вижу связи с водой в солярке и сдохшим иммо. Начните с того, что проверьте отсутствие срани на входе ТНВД, может туда уже труха от фильтра попалаКулаками махать уже нет смысла,осталось взломать иммобилайзер
Претензии предъявлять пробовал,но мне ответили коротко и ясно что я никогда в жизни не докажу что это их топливо.
По поводу иммобилайзера-Вы не внимательно читали,ТНВД уже я заменил,но автомобиль отказывается воспринимать иммо другого ТНВД,на днях либо отключу иммо,либо переставлю от своего ТНВД.
Re: Как вылечить дизель???
Вы писали
Во вторых, однозначно_можно понять, что топливо с водой- нужно сливать в емкость и смотреть, есть ли на дне емкости, куда сливали, вода
Вода- это страшная вещь. Если в слитом вода, то ни ногой на такую заправку.
Это значит, что Вы постоянно заправляете солярку с водой. В фильтре НЕ МОЖЕТ и не должно быть воды ни со временем, и никак при использовании нормальной солярки. ГОСТ нормирует водержание воды в топливе на микроскопическом уровне. Кстати, при первом срабатывании датчика, если при этом сразу же заглушить, а не ехать дальше, вода все еще не попала в ТНВД.Фильтр всё равно пропитывается водой,как бы там не было,но он набирает в себя воду со временем,а постоянно сливая невозможно понять вообще топливо с водой или нет
Во вторых, однозначно_можно понять, что топливо с водой- нужно сливать в емкость и смотреть, есть ли на дне емкости, куда сливали, вода
Вода- это страшная вещь. Если в слитом вода, то ни ногой на такую заправку.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Как вылечить дизель???
Ну ясное дело что на лукойле я больше никогда не буду заправляться.
Кстати снимите старый фильтр и надавите пальцами на бумажный фильтрующий элемент,увидете воду.
Датчик воды работает,сам проверял,вода тем не менее попала в ТНВД,как это уже другой вопрос,но факт остаётся фактом.
Кстати снимите старый фильтр и надавите пальцами на бумажный фильтрующий элемент,увидете воду.
Датчик воды работает,сам проверял,вода тем не менее попала в ТНВД,как это уже другой вопрос,но факт остаётся фактом.