Страница 1 из 2

Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 09:49
Владимир Михайлович
Идея - повысить степень сжатия 6Г74 как одна из мер для повышения КПД двигателя. Мощности хватает, а вот кпд при работе на пропане хотелось бы поднять. Какие мнения о целесообразности и технологических возможностях это сделать?

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:08
SNOOPER
Из доступных только пилить бошки.
Но реальной прибавки не получите а гемора по мелочам, да и средств выкинутых хватает.
Довольтвуйтесь тем что есть. Так как единственный способ увеличения именно степени сжатия это установка другого кривошипно-шатунного механизма. Коленвал, шатун, поршень.
Сколько пропана для получиного КПД надо спалить чтоб расходы оправдались???????
Не забивайте голову.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:18
Владимир Михайлович
Специально разбирать и делать конечно влом, но при случае или подготовки другого двигателя - другое же дело. Я не щупал устройсво головок и не представляю, реально ли их шлифовать конкретно для этого двигателя, как например на движке ГАЗ-24. Там я это проделывал просто иэффективно Ну а экономия - так это курочка по зернышку.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:24
SNOOPER
Эти головки вообще не рекомендуется пилить. Тоесть ВООБЩЕ.................
На ГАЗ-24 были специальные головки которые шли под газ бег переделок. Да и этот двигатель нижневальный, а на паджере фазы в позднию сторону уплывут, датчик распреда, паук в развал не ляжет как надо................

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:53
Владимир Михайлович
Это весомые аргументы. Принято.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 19:46
Andyfour
мне увеличили степень сжатия (вместе с увеличением объема до 3.8) сделав другие выборки в новых поршнях.

Ничего не уплыло и не легло как не надо.
Естественно пришлось потом править топливную карту под новый объем

да. пробег после операции 50 000км. время - год. в активе несколько спринтов....

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 20:08
SNOOPER
Andyfour писал(а):мне увеличили степень сжатия (вместе с увеличением объема до 3.8) сделав другие выборки в новых поршнях.

.
Это не увеличили а уменьшили. Так как степень сжатия это соотношение камеры сгорания к полному объёму цилиндра.
Да и выборками на поршне объём так не увеличишь.

Расказывайте что делали с мотором

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 20:36
Studebeker
владимир михайлович писал(а):Идея - повысить степень сжатия 6Г74 как одна из мер для повышения КПД двигателя. Мощности хватает, а вот кпд при работе на пропане хотелось бы поднять. Какие мнения о целесообразности и технологических возможностях это сделать?
Если хотите поднять КПД на Пропане, лучше займитесь крректировкой зажигания. Это наименее затратный путь, а потому и самый эффективный(соотношение вложено-получено наивысшее).

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 20:38
Andyfour
SNOOPER писал(а):
Andyfour писал(а):мне увеличили степень сжатия (вместе с увеличением объема до 3.8) сделав другие выборки в новых поршнях.

.
Это не увеличили а уменьшили. Так как степень сжатия это соотношение камеры сгорания к полному объёму цилиндра.
Да и выборками на поршне объём так не увеличишь.

Расказывайте что делали с мотором
расточили цилиндры +50см3 на каждый (т.е. объем цилиндра увеличили)
сделали кованные поршни под новый объем (с новыми кольцами естесвенно) диаметр поршня 98.0мм
в поршнях сделаны выборки - за счет этого камера сгорания уменьшилась.
ну а соотношение соответственно увеличилось...

степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.

но метод СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 20:41
SNOOPER
Andyfour писал(а):
расточили цилиндры +50см3 на каждый (т.е. объем цилиндра увеличили)
сделали кованные поршни под новый объем (с новыми кольцами естесвенно) диаметр поршня 98.0мм
в поршнях сделаны выборки - за счет этого камера сгорания уменьшилась.
ну а соотношение соответственно увеличилось...

степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.
Ну распилив по полтишку тогда да увеличивается. Только выборки всё же не уменьшают камеру сгорания, а наоборот

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:06
Andyfour
SNOOPER писал(а):
Andyfour писал(а):
расточили цилиндры +50см3 на каждый (т.е. объем цилиндра увеличили)
сделали кованные поршни под новый объем (с новыми кольцами естесвенно) диаметр поршня 98.0мм
в поршнях сделаны выборки - за счет этого камера сгорания уменьшилась.
ну а соотношение соответственно увеличилось...

степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.
Ну распилив по полтишку тогда да увеличивается. Только выборки всё же не уменьшают камеру сгорания, а наоборот

да, конечно увеличили... это я уже запутался. все же правильнее "отношение общего объема цилиндра (A) к объему камеры сгорания (B)" а не наоборот. А/B
но там по формуле рассчитывали. что бы под 98й было нормально. а не только под спорт. и шатуны выжили.
степень сжатия у меня конечно меньше - машина-то гражданская... :)

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:12
Владимир Михайлович
Корректировка зажигания - это само собой. Только я не хочу ставить электронику, а просто сдвинуть начальный угол установки.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:21
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Корректировка зажигания - это само собой. Только я не хочу ставить электронику, а просто сдвинуть начальный угол установки.
Это вроде и просто и сложно одновременно. Так как надо "модернезировать" пластину датчика коленвала

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:39
Владимир Михайлович
Ну да, при очередной разборке узла модернизирую ее. Мы уже однажды обсуждали это.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:34
Studebeker
владимир михайлович писал(а):Корректировка зажигания - это само собой. Только я не хочу ставить электронику, а просто сдвинуть начальный угол установки.
Просто сдвинуть не получится. Почему? отвечу.
1. Крайне трудно добиться точности сдвигом задающей пластины или ДПКВ, в силу конструктивных особенностей 6G72-74.
2. УОЗ на пропане относительно бензинового не линейный.Его нужно менять относительно оборотов, а еще лучше оборотов+нагрузка(такое, теперь тоже возможно ;) ).
3. Как вы собираетесь ездить на бензине? Конечно , можно и 98 лить, только вот углы на пропане еще выше иначе ни о каком повышении КПД речи идти не может. Детонации не избежать.
Почему такая не любовь к электронике? У вас весь двигатель обвешан ею и ничего работает. :)
В конце концов , ее можно просто и безболезненно снять.
Цена вопроса то, по сути ,даже очень и очень не серъезная.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:40
SNOOPER
Studebeker писал(а):
владимир михайлович писал(а):Корректировка зажигания - это само собой. Только я не хочу ставить электронику, а просто сдвинуть начальный угол установки.
Просто сдвинуть не получится. Почему? отвечу.
1. Крайне трудно добиться точности сдвигом задающей пластины или ДПКВ, в силу конструктивных особенностей 6G72-74.
2. УОЗ на пропане относительно бензинового не линейный.Его нужно менять относительно оборотов, а еще лучше оборотов+нагрузка(такое, теперь тоже возможно ;) ).
3. Как вы собираетесь ездить на бензине? Конечно , можно и 98 лить, только вот углы на пропане еще выше иначе ни о каком повышении КПД речи идти не может. Детонации не избежать.
Почему такая не любовь к электронике? У вас весь двигатель обвешан ею и ничего работает. :)
В конце концов , ее можно просто и безболезненно снять.
Цена вопроса то, по сути ,даже очень и очень не серъезная.
+ :)

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:56
Владимир Михайлович
Ну наверное не крайне трудно.
На бензине угол то же не линейный.
На бензине я и не езжу. Заливаю 92 для заводки и не вижу разницы с 95. Или так хорошо и быстро отрабатывает система на датчике детонации или двигатель приспособлен к 92 бензину. Сместив угол буду заливать 95.
К электронике наоборот любовь, с детства.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 09:13
planeta-media
Andyfour писал(а): степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.

но метод СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!
Это замеряли не степень сжатия, а компрессию.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 09:16
SNOOPER
planeta-media писал(а):
Andyfour писал(а): степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.

но метод СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!
Это замеряли не степень сжатия, а компрессию.
Так никто и не утверждает обратного.
Вы постарейтесь читать целиком. а не дёргать из контекста, ладно.............

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:14
Владимир Михайлович
К стати о электронике. Интересно, у моей машины есть возможность, подключив какой либо тестер или компьютер, вмешаться и изменить настройки блока управления двигателем?